Большой Расход > Лямбда Зонд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У нас значит продумано на фиатах, у нас идёт с мозга сигнал на реле, с реле на подогрев лямбды, питание бензонасоса, питание форсунки.
Причём на бензонасос и подогрев лямбды по отдельному предохранителю ещё вдобавок. То есть на мозг нагрузки нет совсем.
Причём на бензонасос и подогрев лямбды по отдельному предохранителю ещё вдобавок. То есть на мозг нагрузки нет совсем.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Трудно уследить за логикой разработчиков. Возможно исходили из соображений зкономики. Для этих деятелей на западе дешевле было поставить один мощный транзистор, чем ставить механическое реле, панельку к нему, тянуть к этой конструкции лишние провода и т.д.
добавлено спустя 2 минуты:
Для А.М. Извиняйте, это я ответил slavyan.
добавлено спустя 14 минут:
Для А.М. А разгрузив мозги, внесли еще один элемент нестабильности в работу всей системы в целом. Например у нас начинает умирать бензонасос или просто забита сеточка. На контактах реле растет ток и соответственно падает напряжение на всей цепи питания и лямбды и форсунки и насоса. Кстати, имеет смысл проверять и само реле и его контакты на предмет окисления, в случае, если начались проблемы с нормальной работой впрыска топлива.
добавлено спустя 2 минуты:
Для А.М. Извиняйте, это я ответил slavyan.
добавлено спустя 14 минут:
Для А.М. А разгрузив мозги, внесли еще один элемент нестабильности в работу всей системы в целом. Например у нас начинает умирать бензонасос или просто забита сеточка. На контактах реле растет ток и соответственно падает напряжение на всей цепи питания и лямбды и форсунки и насоса. Кстати, имеет смысл проверять и само реле и его контакты на предмет окисления, в случае, если начались проблемы с нормальной работой впрыска топлива.
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Два белых подогрев полярность не имеет значения, черный сигнальный, серый масса.Alexander729 писал(а):ставил лямбду от 2110 как определить какой провод куда???
Нельзя потому как эффективноAlexander729 писал(а):можно ли вообще не подключать подогрев??
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Stranger21
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Уфа
- Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
моновпрыски любые , прекрасноработают с универсальной или Евро2 10ошной лямбдой ... подгрев если не был подключен штатно , самое простое подцепить к форсунке ибо рядом там все .. как вариант 15 клема катушки зажигания тоже сгодиться ... цвета уже писали выше ...
Евро3 та что 9 ом (евро2 и универсальная 2ома) и с дырдочками , тоже работает .. только понта от нее никакого а стоит подороже ...
по поводу чистки лямбды кислотой типо ортофосфорсной ... за шняга это все ) посл месяц две штуки травил травил .. так и не вытравил ничего ... неделю работает - потом опять в нулях лежит .. ибо там какаято короста на стрежне ее не растворяет кислота , кислота тока гарь удаляет ...
и еще один Нюанс .... еси все остальное исправно - напримерДПДЗ , то отключив лямбду ваааащщееее , мы получим чуть явнее будет проявляться ТГМ и чуть чуть больше будет расход ... а вот еси она будет подключена и лежать в 000 всегда - тогда глюки и расход дикой обеспечен )) ...
если даже с отключеной лямбдой черный дым и все признаки перелива , я бы начал проверять все остальное ...ДТОЖ ДПДЗ ДТВВ .........и т.д.....
Евро3 та что 9 ом (евро2 и универсальная 2ома) и с дырдочками , тоже работает .. только понта от нее никакого а стоит подороже ...
по поводу чистки лямбды кислотой типо ортофосфорсной ... за шняга это все ) посл месяц две штуки травил травил .. так и не вытравил ничего ... неделю работает - потом опять в нулях лежит .. ибо там какаято короста на стрежне ее не растворяет кислота , кислота тока гарь удаляет ...
и еще один Нюанс .... еси все остальное исправно - например
если даже с отключеной лямбдой черный дым и все признаки перелива , я бы начал проверять все остальное ...
- vasilii
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.04.2011
- Откуда: Псков
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
блямба зонд.
в двух машинах стоят неродные лямбды, причем в форде пришлось монстрячить подогрев самому, он отключается после прогрева машины (боюсь сгорит), на фиат 10 шная блямба встала как родная.
если мрут часто, или бензин г-но (у нас в городе весь такой) или проблема с даТчиками. если бензин, замучаешься менять лямбду, сосед по боксу менял раз в 2 месяца. я себе не долго думая заказал у токаря обманку - на экологию пофигу (зато теперь на бенз со свинцом пофиг)
обманка это просто способ вынести лямбду из основного потока газоВ, только немного поколдовать с отверстием придётся.
если есть желание проверить лямбду, встань на сигнальные провода тоСтером если быстро дергается значит ещё ничего, если редко то ППЦ.
определяется строго на глаз.
если мрут часто, или бензин г-но (у нас в городе весь такой) или проблема с даТчиками. если бензин, замучаешься менять лямбду, сосед по боксу менял раз в 2 месяца. я себе не долго думая заказал у токаря обманку - на экологию пофигу (зато теперь на бенз со свинцом пофиг)
обманка это просто способ вынести лямбду из основного потока газоВ, только немного поколдовать с отверстием придётся.
если есть желание проверить лямбду, встань на сигнальные провода тоСтером если быстро дергается значит ещё ничего, если редко то ППЦ.
определяется строго на глаз.
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
звонил сегодня провода на подогрев,один нормальный а вот второй оборван,при чем в самой фишке куда провода с лямбды подключаются.да такой красивый обрыв как будто ктото отрезал,все это дело починил,подключил лямбду с тестером,раньше на горячую напряжение стояло а теперь скачет,можно предположить что лямбда еще жива,посмотрю по расходу.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
- Толик
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Откуда: Черновцы
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у нас тут без скидки около 100 евро,Толик писал(а):З.ы цена со скидкой в Италии 125 Евро.
если брать универсальный зонд тогда вобще около 40-60 евро.
просто его правильно соединить надо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска