Большой Расход > Лямбда Зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#301 

Сообщение admin »

s_r
у меня от лямбды к моторному щиту вверх, но между лямбдой и моторным щитом еще специально чуть закручен в полукольцо чтоб от вибрации не ломался, и закреплен пластмассовым хомутом уже не помню за что внизу щита, дальше просто ровно вверх.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#302 

Сообщение s_r »

ну я в общем где шланг ГУРа провел-вверх по щиту и смотав малость кольцом (длинный провод больно) собрал стяжкой к проводам от ЭБУ для него
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#303 

Сообщение John McClane »

Установил вазовскую лямбду (новую). Что на новой, что на старой показания одинаковые 0,8-0,9 В. Набираю обороты (пальчиками) а потом резко бросаю - показания могут прыгнуть до 0,2 В. Если держать любые обороты - всё равно 0,8-0,9 В. Только при резком сбросе оборотов меняются показания. Что может быть? Датчик то новый.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#304 

Сообщение tallman »

подключена правильно? опиши, какие куда провода прицепил
тазовская лямбда с 4 проводами, а у тебя их только 3, потому, что она сидит на общей массе, а 4-х проводные ДК запитываются по массе отдельным проводом, как правило, серого цвета
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#305 

Сообщение John McClane »

Прошу прощения. Замеры проводил на ПРОГРЕВАЕМОМ двигателе. После замеров на ПРОГРЕТОМ двигателе всё стало на свои места.
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#306 

Сообщение freddy_2004 »

Всем доброго времени суток.
Проблема злободневная - большой расход и плохая тяга.
Из всего, что могу проверить, остались лямбда-зонд и топливный насос. Всё остальное перелопачено раз по пять... В т.ч. выдирал и перепаивал проводку от ЭБУ к датчиками и прочему. Месяц назад перебирал движок по причине обрыва ГРМ. Так вот сразу была хорошая тяга, как у молодого. На следующий день всё вернулось на круги своя...
Подключил лямбду к осциллографу. На холостых период волны 3 секунды: 2 сек. при 0,8 вольт и 1 сек. при 0,1 вольт. Поднимаю обороты - период уменьшается до 0,5 секунды при той же амплитуде по вольтажу но в равных долях периода. Подключился ради интереса к третьему пассату 1.8 с моновпрыском - картина та же. Только на холостых период около 5 секунд...
Я так понимаю, что лямбда у меня всё-таки живая. На этой ветке читал про влияние низкого давления в подаче топлива... ГОЛОВА ПУХНЕТ ДО БЕЗОБРАЗИЯ, уже второй год не могу найти болячку(((
Помогите пожалуйста...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#307 

Сообщение tallman »

давка должна быть в пределах 0.9 - 1.1 очка. если ЛЗ жив, то смотри давку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#308 

Сообщение freddy_2004 »

Лямбда всё-таки живая. Выяснилось на 100% после замены на новую... Теперь у меня в запасе б/у рабочая лямбда...
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#309 

Сообщение alexander91 »

Всем доброго утра вчера проверял лямбду .проверял мультиметром ,от мультиметра красный провод кидал на толстый зелёный провод который подключается к одиночному лямбды подогрев нетрогал он остался подключен а чёрный мультиметра на двигатель .показывает на заселённой 0.45 Ноя не отключал этот провод от лямбды одиночный просто плосмаску отклонил и на место соединения тыкал) может что неправильно делал подскажите подробнее как проверить мультиметром лямбду всем зарание спасибо а есче и мультиметра в кокон положение ставить .
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#310 

Сообщение Сергей33 »

На горячем-заведенном мерил?
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#311 

Сообщение alexander91 »

Да на заведеном .температура была 90
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#312 

Сообщение tallman »

alexander91 писал(а):может что неправильно делал
судя по всему, все правильно делал
alexander91 писал(а):.показывает на заселённой 0.45
лямбда мертва. 0.45В это опорное напряжение с ЭБУ. меняй ЛЗ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#313 

Сообщение alexander91 »

Спасибо а если нет покудо возможности купить новую эту отключать ? Или нет ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#314 

Сообщение tallman »

да без разницы. считай, что ее нет, ЭБУ ее все равно не видит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#315 

Сообщение alexander91 »

Вот только выкрутил может её почистить ))
Ответить