Страница 1 из 22

Большой Расход > Лямбда Зонд

Добавлено: Чт 03.02.2011 04:59
Толик
Расход по трассе 10 л, город не замерял, хватило трассы....

Думаю начать с лямбды, т.к были проблемы у предыдущего владельца с ним, которые он, не уверен, что решил...

Подскажите, есть ли в продаже родная? сколько стоит? стоит ли брать родную?
Слышал ставят от ВАЗов,? какие именно? номер бы дал кто)) и разъяснил как ставить)))

З.ы имею шаровую поставочку запчастей из Италии, уже много чего полезного привёз (например моник), вот и думаю мб Лямбду привести? или смысла нет?

Спасибо.

Добавлено: Чт 03.02.2011 09:35
Вит
Ну смотри родная стоит около 100$ смотри если есть желание то можешь купить, а меняется просто лезишь под машину в штанах на выходе отвод сделан в него и ввёрнута лямбдо зонд, в виде болта с бошкой на 30 и сверху кишка с проводами идёт это он и есть, открутил выкинул, новый закрутил вот и вся работа)

Добавлено: Чт 03.02.2011 19:51
WADIM
Лучше родной ставить,а не лепить от всяких ВАЗов!Тем более есть возможность,б\у дешевле будет!

Добавлено: Чт 03.02.2011 21:06
Автолис51
У меня стоит от ваз 2110. белые на подогрев датчика, чёрный- сигнальный на "мозги". серый на массу. можно купить 4х контактный разъём для "лямбды" и подключить через разъём.

Добавлено: Чт 03.02.2011 23:19
Вит
WADIM
А ты точно уверен в работоспособности лямбды б\у купил, она не работает(при этом узнал что те 30 литров бнзина хватило на 100 км), и пошлёпал покупать ещё одну, тогда уж лучше новый и оригинал!

Добавлено: Чт 03.02.2011 23:24
WADIM
Вит писал(а):тогда уж лучше новый и оригинал!
Вот это верно!Лучше новый,так будет надёжнее!А у нас он стоит в приделах 70$/

добавлено спустя 1 минуту:

Ну во всяком случае не от ВАЗов лепить!Родной он и в Африке родной!

Добавлено: Пт 04.02.2011 00:03
Вит
НУ вот пришли к общему выводу) Я вот тож пока отключил его жрёт правда 15 литров но коплю на новый оригинал)

Добавлено: Пт 04.02.2011 00:16
WADIM
15 литров? :shock: :shock: Как УАЗ с включеной роздаткой))Копи быстрее))

Добавлено: Пт 04.02.2011 01:26
admin
Разницы нет родная лямбда или нет, главное чтоб качественная была,
у меня родная была фирмы бош, сейчас установлена не бошевская,
также можно ставить универсальную лямбду у нас они на 50-60% дешевле, единственное надо с проводами поколдовать, тоесть подключить.

Добавлено: Пт 04.02.2011 11:58
Вит
Я кстати читал тему про лямбду и там написано если она сдохла то при газ в пол на 60 будет провал на 4 передаче, ну тык вчера проверил провала нет правда жрать стала с включённой лямбдой литров 20-25 это норм ???? Или проблема не ток в лямбде может слрываться ???

Добавлено: Пт 04.02.2011 13:19
Вит
Тогда надо просто идтикупить новую лямбду и не парится)

Добавлено: Пт 04.02.2011 15:12
Толик
Хорошо, родная так родная, ну а как проверить работает ли моя??

Добавлено: Пт 04.02.2011 16:08
А.М
нужен осцилограф и опытный человек, либо другой специальный тестер.

добавлено спустя 1 минуту:
admin писал(а): у меня родная была фирмы бош, сейчас установлена не бошевская,
Есть какая то причина почему не бошевская?

Добавлено: Пт 04.02.2011 17:04
user11
Толик писал(а):Хорошо, родная так родная, ну а как проверить работает ли моя??
Для простой проверки можно использовать даже мультиметр.
Подключаете мультиметр к фишке зонда (где один вывод) заводите двигатель и смотрите как прыгает напряжение при перегазовках должно меняться от 0.1-0.9В.
Если на зонде постоянно 0.45В и это напряжение сохраняется после сброса ЭБУ (отключение минусовой клеммы аккумулятора на 10-15 мин) и с подогревом все ОК то зонд на свалку.
Это самый простой способ проверить на мертвость зонда, но у лямбды еще очень важна скорость реакции и тут без осциллографа не обойтись.

Добавлено: Пт 04.02.2011 17:08
Олежик
поставил отцу на типо вазовскую лямбду за 40уе бош ,универсальная -37уе не брал,родная-95уе, жаба душит.напряжение на лямбде меняется от0.4 до 0.8,вроде работает.расход пока не считал, но хх стал ровнее