Большой Расход > Лямбда Зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#241 

Сообщение ollegg »

От ваза? от какой модели?или они все на одно лицо?

добавлено спустя 1 минуту:

а резьбовое соединение подходит на наши ТТ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#242 

Сообщение tallman »

ollegg
ДА
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#243 

Сообщение ollegg »

tallman-ответ принят,начну скоро колхозить,а то раньше NGK хотел покупать за 3 киллорубля
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#244 

Сообщение tallman »

не забывай, о чем Val@@@ писал, тазовские ЛЗ все четырехпроводные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#245 

Сообщение ollegg »

А чем это чревато?работать так же будет?только с подключением надо будет помудрить...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#246 

Сообщение admin »

я вашего рынка не знаю, зато знаю наш,
у нас есть универсальные лямбда-зонды от боша,
сам зонд обычный, просто без оригинальных разъемов,
у нас он стоит обычно в двое дешевле, а поскольку вазовские
разъемы зонда под нож, то может есть смысл поискать универсальный зонд, который возможно дешевле.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#247 

Сообщение Val@@@ »

admin
У нас только Китай по цене одинаков с ВАЗом, Вазовские они тот же БОШ проверено ничем не хуже, а стоят дешевле.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#248 

Сообщение Sam_Jr »

Подскажите должно ли быть так. Проверял сегодня лямбду, т.к. расход большой у машины. На мультиметре показывает 0,05 мВ и свечи белые. Но год назад менял уже лямбду на универсальную. Решил проверить провода. Скинул с ЭБУ разьем, один конец мультиметра на провод лямбды под капотом кинул, а вторым начал прозванивать на короткое замыкание каждый контакт на разьеме эбу(потому что не знал какой именно должен быть от лямбды). Так вот у меня было кз практически на половине контактов.. Разве так должно быть?
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#249 

Сообщение BoD »

от смотри
Изображение

добавлено спустя 1 минуту:

ты видать массу прозвонил а не сигнальный
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#250 

Сообщение Sam_Jr »

У меня есть такая картинка) Просто на самом разъеме нету нумерации, поэтому и прозванивал каждый контакт.. Я тоже подумал что звоню массу. НО как можно прозвонить ее, если я щуп мультиметра подключил к сигнальному проводу лямбды..
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#251 

Сообщение BoD »

Sam_Jr писал(а):НО как можно прозвонить ее, если я щуп мультиметра подключил к сигнальному проводу лямбды..
хз:dntknw: может сигнальный на массу замкнул????
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#252 

Сообщение tallman »

сигнальный провод на ЛЮБОЙ — одно-, трех- или четырехпроводной лямбде всегда черный
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#253 

Сообщение admin »

Sam_Jr писал(а):Просто на самом разъеме нету нумерации
желательно заглянуть в разъем самого ЭБУ и если что сопоставить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#254 

Сообщение Sam_Jr »

Сегодня еще раз проверил провод на лямбду. Сначала просто провод от лямбды - на кз с массой никакой реакции. Потом провод идущий из под капота к эбу - пищит при кз с массой. Я так понимаю где-то проводок то этот коротит с массой кузова. Или, что еще хуже, горе-кулибины до меня что-то намудрили с проводкой. Потому что провод из-под капота зеленый, хотя должен быть черный.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#255 

Сообщение tallman »

нет, от ЭБУ сигнальный провод должен быть зеленый и толстый (экранированный), а уж после разъема до датчика он становится тонким черным и жестким
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить