Большой Расход > Лямбда Зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#271 

Сообщение tallman »

да. у меня есть разобранный разъем от моновпрыска, сфоткаю тебе этот зеленый провод с экраном (если найду) :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#272 

Сообщение Sam_Jr »

tallman писал(а):да. у меня есть разобранный разъем от моновпрыска, сфоткаю тебе этот зеленый провод с экраном (если найду) :D
Это было бы просто замечательно! А то я уже мозг сломал себе как все должно быть.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#273 

Сообщение tallman »

не нашел я тот проводок. но, как уже сказано выше, проверь на предмет отсутствия контакта массы на сигнальном проводе при снятой фишке ЭБУ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#274 

Сообщение Sam_Jr »

При скинутой фишке эбу сигнальный провод коротит на массу. Проверил так: Снял фишку под капотом подсоединил к ней й щуп, второй кинул на массу на коллекторе=кз, потом подсоединил щуп к минусу акума=кз. Дальше провел такие же действия только первый щуп подсоединил снятой к колодке от эбу - результат тот же. Дальше полез к самому разьему(на предыдущей странице есть фото) Там убрал всю изоляцию и увидел такую картину: сигнальный провод лямбды состоит из двух жил - первая внутренняя(идет в изоляции),вторая поверх нее и затем опять изоляция) Поэтому то он такой толстый. Почти возле разьема эбу верхняя изоляция провода снята и вместо нее там металлический цидиндр(я так понимаю это и есть экран), его я не снимал. И туда же, то есть в этот цилиндр, идет массовый провод. Как на схеме.

Вот именно поэтому и идет кз на массу, так как получается что к наружной жиле сигнального провода подключена масса через экран. Вот и вопрос так должно быть? Или же нужно снимать этот цилиндр, заизолировать сигнальный провод и потом опять его надеть и подключить к нему массовый провод, что бы не было никакого контакта ни экрана, ни массы с оголенным проводом лямбды?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#275 

Сообщение tallman »

Sam_Jr писал(а):к наружной жиле сигнального провода подключена масса через экран
эта наружняя жила и есть экран. зеленый сигнальный провод экранируется по всей длине до разъема под капотом. тебе надо проверить, нет ли контакта между внуренней и внешней жилой. я это уже третий раз пишу :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#276 

Сообщение Sam_Jr »

Все! Я разобрался наконец :cool:
В разьеме под капотом провод экрана соприкасался с сигнальным. Отсюда такая фигня и была) Заменил разьем и все стало на свои места.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#277 

Сообщение Alex6668 »

Sam_Jr писал(а):Все! Я разобрался наконец
слава богу, давно пора! а я сегодня спец. для тебя звонил этот провод. на 20 ногу эбу он выходит :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#278 

Сообщение Sam_Jr »

Alex6668 Спасибо за беспокойство! Вот люблю я этот форум за отзывчивость людей! Из-за этого даже не хочется менять машину) Италоводы, по моему небольшому опыту, самые добрые и отзывчивые автомобилисты))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#279 

Сообщение tallman »

рад стараться! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#280 

Сообщение Bob »

А вот интересно, надо ли лямбду чем-нить промывать? она же копотью покрывается, могут показания брехать... у меня три штуки валяются, не знаю, рабочие или нет... накал звонится на всех, а выходные сопротивления везде разные...

добавлено спустя 5 минут:
Sam_Jr писал(а): не хочется менять машину
Зачем менять? Мужыцкий хороший аутомобыль, если ухаживать... А ушатать и танк можно, если умеючи...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#281 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):надо ли лямбду чем-нить промывать
не нада ее ничем промывать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#282 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а): не нада ее ничем промывать
но есть одно место, куда можно ее на ночь засунуть... там отъедает все! :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#283 

Сообщение 200g »

Alex6668 писал(а):но есть одно место, куда можно ее на ночь засунуть...
главное на это согласие получить...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#284 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а):главное на это согласие получить...
да когда уснет - пихай и все. не должна почуять :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#285 

Сообщение s_r »

парни, без обид - что не тема, то флуд....есть тема обо всем...там и изощряйтесь. :(
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить