Большой Расход > Лямбда Зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Толик
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.12.2010
Откуда: Черновцы
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Большой Расход > Лямбда Зонд

#1 

Сообщение Толик »

Расход по трассе 10 л, город не замерял, хватило трассы....

Думаю начать с лямбды, т.к были проблемы у предыдущего владельца с ним, которые он, не уверен, что решил...

Подскажите, есть ли в продаже родная? сколько стоит? стоит ли брать родную?
Слышал ставят от ВАЗов,? какие именно? номер бы дал кто)) и разъяснил как ставить)))

З.ы имею шаровую поставочку запчастей из Италии, уже много чего полезного привёз (например моник), вот и думаю мб Лямбду привести? или смысла нет?

Спасибо.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Вит »

Ну смотри родная стоит около 100$ смотри если есть желание то можешь купить, а меняется просто лезишь под машину в штанах на выходе отвод сделан в него и ввёрнута лямбдо зонд, в виде болта с бошкой на 30 и сверху кишка с проводами идёт это он и есть, открутил выкинул, новый закрутил вот и вся работа)
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение WADIM »

Лучше родной ставить,а не лепить от всяких ВАЗов!Тем более есть возможность,б\у дешевле будет!
Изображение
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Автолис51 »

У меня стоит от ваз 2110. белые на подогрев датчика, чёрный- сигнальный на "мозги". серый на массу. можно купить 4х контактный разъём для "лямбды" и подключить через разъём.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Вит »

WADIM
А ты точно уверен в работоспособности лямбды б\у купил, она не работает(при этом узнал что те 30 литров бнзина хватило на 100 км), и пошлёпал покупать ещё одну, тогда уж лучше новый и оригинал!
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение WADIM »

Вит писал(а):тогда уж лучше новый и оригинал!
Вот это верно!Лучше новый,так будет надёжнее!А у нас он стоит в приделах 70$/

добавлено спустя 1 минуту:

Ну во всяком случае не от ВАЗов лепить!Родной он и в Африке родной!
Изображение
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Вит »

НУ вот пришли к общему выводу) Я вот тож пока отключил его жрёт правда 15 литров но коплю на новый оригинал)
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение WADIM »

15 литров? :shock: :shock: Как УАЗ с включеной роздаткой))Копи быстрее))
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Разницы нет родная лямбда или нет, главное чтоб качественная была,
у меня родная была фирмы бош, сейчас установлена не бошевская,
также можно ставить универсальную лямбду у нас они на 50-60% дешевле, единственное надо с проводами поколдовать, тоесть подключить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Вит »

Я кстати читал тему про лямбду и там написано если она сдохла то при газ в пол на 60 будет провал на 4 передаче, ну тык вчера проверил провала нет правда жрать стала с включённой лямбдой литров 20-25 это норм ???? Или проблема не ток в лямбде может слрываться ???
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Вит »

Тогда надо просто идтикупить новую лямбду и не парится)
Аватара пользователя Ukraine
Толик
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.12.2010
Откуда: Черновцы
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Толик »

Хорошо, родная так родная, ну а как проверить работает ли моя??
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение А.М »

нужен осцилограф и опытный человек, либо другой специальный тестер.

добавлено спустя 1 минуту:
admin писал(а): у меня родная была фирмы бош, сейчас установлена не бошевская,
Есть какая то причина почему не бошевская?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение user11 »

Толик писал(а):Хорошо, родная так родная, ну а как проверить работает ли моя??
Для простой проверки можно использовать даже мультиметр.
Подключаете мультиметр к фишке зонда (где один вывод) заводите двигатель и смотрите как прыгает напряжение при перегазовках должно меняться от 0.1-0.9В.
Если на зонде постоянно 0.45В и это напряжение сохраняется после сброса ЭБУ (отключение минусовой клеммы аккумулятора на 10-15 мин) и с подогревом все ОК то зонд на свалку.
Это самый простой способ проверить на мертвость зонда, но у лямбды еще очень важна скорость реакции и тут без осциллографа не обойтись.
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Олежик »

поставил отцу на типо вазовскую лямбду за 40уе бош ,универсальная -37уе не брал,родная-95уе, жаба душит.напряжение на лямбде меняется от0.4 до 0.8,вроде работает.расход пока не считал, но хх стал ровнее
Ответить