Большой Расход > Лямбда Зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#226 

Сообщение Sam_Jr »

AlieN290
Так ведь нету реакции никакой при выключении лямбды. Поездил без нее, разницы не заметил. Явно ей хана. Вот из-за чего, большой вопрос) Видимо из-за убитых колец и маслосьемных колпачков. Масло машина кушает, долил уже литр где-то за 5000 км. Но не дымит.
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#227 

Сообщение AlieN290 »

дык может у тебя поршневая печальная, аль клапана ? как компрессия то?
ни я, ни админ при выключении лямбды разницы не чуем , окромя загорающейся лампочки, которой у тебя нет.ну, кроме расхода, естесенно.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#228 

Сообщение admin »

Sam_Jr писал(а):Масло машина кушает, долил уже литр где-то за 5000 км
такой расход масла для лямбды нестрашен,
страшно когда 1 литр на 1000км.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
AraChe
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.08.2014
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: DOHC

#229 

Сообщение AraChe »

admin
Досталась машина без двигателя, новый поставил, теперь вот не знаю куда поставить провод с лямбды, подскажите пожалуйста!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#230 

Сообщение tallman »

эмм.. как бы тебе поделикатнее объяснить.. если в автоэлектрике не петришь, то трудно будет тебе объяснять, что и куда надо цеплять.
мой совет: сфоткай все свободные разъемы под капотом, а я тебе скажу, куда лямбду плдключать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#231 

Сообщение Fiatovod »

а что если сделать вот так?? ребятки пишут помогает

можно ли так "обмануть" зонд??

добавлено спустя 1 час 35 минут:

еще вычитал, что его можно восстанрвить путем очистки нагара с платиновых электродов. правда для этого прийдется спилить защитный колпачек, а затем приварить обратно... так ли это?

добавлено спустя 1 минуту:

все лишь бы не тратить 2т.р. :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#232 

Сообщение admin »

Fiatovod писал(а):можно ли так "обмануть" зонд??
для того чтоб обмануть зонд нужны два баллона, один с кислородом другой с углекислотой, хочешь чтоб машина жрала меньше пускаешь кислород через зонд, хочешь чтоб больше пускаешь уклекислоту через зонд :lol:

а если серьёзно, то обманывать зонд вовсе не нужно,
ибо обманешь сам себя..

а если со стороны и в сравнении, то для меня этот вопрос выглядит так:
в моем автомобиле износилась задняя резина,
можно ли одеть резину от велосипеда или продолжать ездить на дисках?
:lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#233 

Сообщение Fiatovod »

гугл забит всевозможыми изощрениями и вариантами дабы обойти покупку нового дорогостоящего зонда. Но народ глуп, всего лишь необходимо найти велосипедную резину
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#234 

Сообщение tallman »

Fiatovod писал(а): нового дорогостоящего зонда
1.5К это дорого? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#235 

Сообщение admin »

Fiatovod писал(а):необходимо найти велосипедную резину
чтоб не покупать зонд, можно купить велосипед и ездить на нем,
согласись дешевле, бензина не нужно, запчастей минимум, ремонт прост.

для того чтобы обойти зонд нужно просто его программно
отключить в эбу, одна проблема делается это очень сложно.

а если гугл забит, то нужно попытаться понять для чего делаются всевозможные
эмуляторы зонда, если еще не понял то разъясню:
когда автомобиль переоборудуют для работы на газе, лямбда выдает совершенно другой сигнал
который ЭБУ автомобиля расценивает как неправильный или некачественный,
далее эбу обычно зажигает лампу которая сигнализирует о неисправности в системе впрыска,
при этом некоторые ЭБУ перходят в аврийный режим и дальнейшее движение автомобиля
может быть затруднено или стать вобще невозможным.

для того чтоб обмануть не зонд! а сам ЭБУ, тоесть подбросить эбу сигнал похожий на сигнал зонда
делаются всевозможные эмуляторы.

что касается выложенной тобой схемы то это вобще бред того кто ее нарисовал,
если эта схема хоть както работатет то для затормаживания реакции зонда, что крайне нежелательно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Osvald
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.03.2015
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#236 

Сообщение Osvald »

может ли прогоревшая прокладка между выпускным коллектором и штанами влиять на лямбду?и при этом дергаться авто?и возможно ли что у лямбды плохая земля из-за плохого контакта выпускного коллектора со штанами?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#237 

Сообщение tallman »

Osvald писал(а):может ли прогоревшая прокладка между выпускным коллектором и штанами влиять на лямбду?
еще как может. лямбда должна анализировать весь объем отработавших газов, а из-за утечки их части она видит бедную смесь и дает неверные показания в ЭБУ, а тот, в свою очередь, увеличивает время впрыска (дозу) топлива. вот и получается повышенный расход, черный дым и дерготня машины. выпускной тракт до лямбды должен быть ГЕРМЕТИЧЕН!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#238 

Сообщение Val@@@ »

прокладка - может, земля врядли
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Россия
Osvald
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.03.2015
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#239 

Сообщение Osvald »

tallman писал(а):еще как может
а что скажите по поводу -земли?Лямбда трехконтактная.Предлогают поставить 9-шную четырехконтактную в случае выхода из строя моей.Стит нет?
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#240 

Сообщение Val@@@ »

Osvald писал(а):
tallman писал(а):еще как может
а что скажите по поводу -земли?Лямбда трехконтактная.Предлогают поставить 9-шную четырехконтактную в случае выхода из строя моей.Стит нет?
У меня стоит ваз 4-контактная
2 белых провода подогрев
черный сигнал
серый масса
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Ответить