Большой Расход > Лямбда Зонд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
такой расход масла для лямбды нестрашен,Sam_Jr писал(а):Масло машина кушает, долил уже литр где-то за 5000 км
страшно когда 1 литр на 1000км.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- AraChe
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23.08.2014
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
эмм.. как бы тебе поделикатнее объяснить.. если в автоэлектрике не петришь, то трудно будет тебе объяснять, что и куда надо цеплять.
мой совет: сфоткай все свободные разъемы под капотом, а я тебе скажу, куда лямбду плдключать
мой совет: сфоткай все свободные разъемы под капотом, а я тебе скажу, куда лямбду плдключать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Fiatovod
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Откуда: Кисловодск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
а что если сделать вот так?? ребятки пишут помогает
можно ли так "обмануть" зонд??
добавлено спустя 1 час 35 минут:
еще вычитал, что его можно восстанрвить путем очистки нагара с платиновых электродов. правда для этого прийдется спилить защитный колпачек, а затем приварить обратно... так ли это?
добавлено спустя 1 минуту:
все лишь бы не тратить 2т.р.
можно ли так "обмануть" зонд??
добавлено спустя 1 час 35 минут:
еще вычитал, что его можно восстанрвить путем очистки нагара с платиновых электродов. правда для этого прийдется спилить защитный колпачек, а затем приварить обратно... так ли это?
добавлено спустя 1 минуту:
все лишь бы не тратить 2т.р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
для того чтоб обмануть зонд нужны два баллона, один с кислородом другой с углекислотой, хочешь чтоб машина жрала меньше пускаешь кислород через зонд, хочешь чтоб больше пускаешь уклекислоту через зондFiatovod писал(а):можно ли так "обмануть" зонд??
а если серьёзно, то обманывать зонд вовсе не нужно,
ибо обманешь сам себя..
а если со стороны и в сравнении, то для меня этот вопрос выглядит так:
в моем автомобиле износилась задняя резина,
можно ли одеть резину от велосипеда или продолжать ездить на дисках?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fiatovod
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Откуда: Кисловодск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
1.5К это дорого?Fiatovod писал(а): нового дорогостоящего зонда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
чтоб не покупать зонд, можно купить велосипед и ездить на нем,Fiatovod писал(а):необходимо найти велосипедную резину
согласись дешевле, бензина не нужно, запчастей минимум, ремонт прост.
для того чтобы обойти зонд нужно просто его программно
отключить в
а если гугл забит, то нужно попытаться понять для чего делаются всевозможные
эмуляторы зонда, если еще не понял то разъясню:
когда автомобиль переоборудуют для работы на газе,
который
далее
при этом некоторые
может быть затруднено или стать вобще невозможным.
для того чтоб обмануть не зонд! а сам
делаются всевозможные эмуляторы.
что касается выложенной тобой схемы то это вобще бред того кто ее нарисовал,
если эта схема хоть както работатет то для затормаживания реакции зонда, что крайне нежелательно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Osvald
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02.03.2015
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
еще как может.Osvald писал(а):может ли прогоревшая прокладка между выпускным коллектором и штанами влиять на лямбду?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Osvald
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02.03.2015
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
У меня стоит ваз 4-контактнаяOsvald писал(а):а что скажите по поводу -земли?tallman писал(а):еще как можетЛямбда трехконтактная.Предлогают поставить 9-шную четырехконтактную в случае выхода из строя моей.Стит нет?
2 белых провода подогрев
черный сигнал
серый масса
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018