Расход по трассе 10 л, город не замерял, хватило трассы....
Думаю начать с лямбды, т.к были проблемы у предыдущего владельца с ним, которые он, не уверен, что решил...
Подскажите, есть ли в продаже родная? сколько стоит? стоит ли брать родную?
Слышал ставят от ВАЗов,? какие именно? номер бы дал кто)) и разъяснил как ставить)))
З.ы имею шаровую поставочку запчастей из Италии, уже много чего полезного привёз (например моник), вот и думаю мб Лямбду привести? или смысла нет?
Ну смотри родная стоит около 100$ смотри если есть желание то можешь купить, а меняется просто лезишь под машину в штанах на выходе отвод сделан в него и ввёрнута лямбдо зонд, в виде болта с бошкой на 30 и сверху кишка с проводами идёт это он и есть, открутил выкинул, новый закрутил вот и вся работа)
У меня стоит от ваз 2110. белые на подогрев датчика, чёрный- сигнальный на "мозги". серый на массу. можно купить 4х контактный разъём для "лямбды" и подключить через разъём.
WADIM
А ты точно уверен в работоспособности лямбды б\у купил, она не работает(при этом узнал что те 30 литров бнзина хватило на 100 км), и пошлёпал покупать ещё одну, тогда уж лучше новый и оригинал!
Разницы нет родная лямбда или нет, главное чтоб качественная была,
у меня родная была фирмы бош, сейчас установлена не бошевская,
также можно ставить универсальную лямбду у нас они на 50-60% дешевле, единственное надо с проводами поколдовать, тоесть подключить.
Я кстати читал тему про лямбду и там написано если она сдохла то при газ в пол на 60 будет провал на 4 передаче, ну тык вчера проверил провала нет правда жрать стала с включённой лямбдой литров 20-25 это норм ???? Или проблема не ток в лямбде может слрываться ???
Толик писал(а):Хорошо, родная так родная, ну а как проверить работает ли моя??
Для простой проверки можно использовать даже мультиметр.
Подключаете мультиметр к фишке зонда (где один вывод) заводите двигатель и смотрите как прыгает напряжение при перегазовках должно меняться от 0.1-0.9В.
Если на зонде постоянно 0.45В и это напряжение сохраняется после сброса ЭБУ (отключение минусовой клеммы аккумулятора на 10-15 мин) и с подогревом все ОК то зонд на свалку.
Это самый простой способ проверить на мертвость зонда, но у лямбды еще очень важна скорость реакции и тут без осциллографа не обойтись.
поставил отцу на типо вазовскую лямбду за 40уе бош ,универсальная -37уе не брал,родная-95уе, жаба душит.напряжение на лямбде меняется от0.4 до 0.8,вроде работает.расход пока не считал, но хх стал ровнее