Страница 1 из 1

Высокие обороты при прогреве

Добавлено: Вт 25.01.2011 09:34
Schultz32
Доброе утро! Купил темпру 1,6, утром заводиться второй день подряд и держит 5000 оборотов.. Газ нажимаешь либо глохнет, либо сбрасывает чуть, но потом опять 5000 пока не прогреется до 60 градусов.. Что делать незнаю, до этого была классика и инжекторная волга) Помогитееее и покажите в картинках де там что.. а то стоит прямоток и доброе утро соседи))

Добавлено: Вт 25.01.2011 13:16
Alexander729
я уже создавал такую тему и не чего нового я думаю тебе не напишут читай ниже тему ПРОГРЕВ!! :)

Добавлено: Вт 25.01.2011 14:42
Schultz32
Да я читал так ниче и не понял)) Де там че?)) Де пхх де дпдз?) А то соседи думаю пару таких утренних запусков не выдержат)

Добавлено: Чт 27.01.2011 11:12
Schultz32
Народ, ппц, проблема ушла сама собой после снятия аккумулятора, второй день - полет нормальный) Соседи счастливы да и я тоже, тьфу тьфу, тьфу) :D

Добавлено: Пн 31.01.2011 19:58
Schultz32
Снова началось, утром завел и ппц)) Сразу во всем доме свет зажегся) Не знаю от чего зависит, пхх в норме

Добавлено: Пн 31.01.2011 21:34
user11
Мультиметр если есть то попробуй вот что
- на холодную надо задвинуть шток РХХ только не насильно руками (можно задвинуть блоком из трех последовательно соединенных пальчиковых батареек) до упора проверить упирается ли в верхний винт заслонка
- проверить зазор для работы концевика между упором и штоком РХХ вставить щуп 0,5мм с ним должно быть КЗ без щупа высокое сопротивление все проверки по монику хорошо описал admin в http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
- Потом не одевая разъем РХХ включить зажигание и померить напряжение на 1 - 5 выводах, должно быть близким к 5В. если низкое копать в сторону ЭБУ.
- если на 1-5 норма то померить на 1-2, вот тут 0 вольт быть не должно (у меня в ходе экспериментов с электронным ДПДЗ в качестве пробы выставил 0,17В так симптомы те же набор оборотов тысяч до 3000 потом сброс и машина глохнет, после установки 0,19 идет набор но через 2-3 сек сброс и обороты устанавливаются на прогревочные.
- проверь не закусывает ли трос газа, заслонку ну и все что связанно с механикой узла дросселя.
- проверить на обрыв провода от ДТОЖ, ДПДЗ, ДТВ мерить желательно на колодке ЭБУ
И еще вопрос ДПДЗ не крутили?

Добавлено: Пн 31.01.2011 23:24
Schultz32
Вообще ничего не крутил, визульно посмотрел - вроде все провода на месте, датчик новый пхх, машину купил, на 3й день заводить а она 5 тыщ оборотов.. Заглушил, потом педалькой газа сбрасывает.. два-три дня так по утрам, потом ставил музыку - снимал клемму, и утром заводить и в ожидании опять высоких оборотов - завелась нормально и на прогревочный 1500 сразу и так неделю.. Вот сегодня опять 5 тыщ.. не пойму в чем дело, клемму опять скинуть? на выодных получиться только пошаманить с мультиметром

Добавлено: Пн 31.01.2011 23:38
user11
да скидывай на ночь клему раз помогает. А время будет распечатай темку http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html и звонить все провода и датчики.
Я один раз звонил так, взял длинный провод на один конец гвоздик небольшей чтоб в разъемы вставлять скинул с ЭБУ разем и все отзвонил.
Потом подключил обратно все разъемы и проверил на колодке ЭБУ сопротивление датчиков.
Проверь все таки ДПДЗ (только не откручивай и не регулируй) хотя бы питание.
Провода массовые проверь от аккумулятора и на коллектор которые идут.