помогите советом

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
пенсионер
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.01.2011
Откуда: запорожье
Авто: FIAT Tипо 1,6 іе 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

помогите советом

#1 

Сообщение пенсионер »

Привет всем. Помогите советом. Полетела мембрана на регуляторе давления топлива. новую нашел на разборке.После замены старой на новую пропала резвость. Иногда сразу после запуска невозможно тронутся с места.Такое ощущение,что недоливает как на карб. на СТО сказали что должно давление само настраиватся. Я им доказываю что при диагностике на другой СТО при старой мембраме регулировали. Короче я оказался типа дебилоидом,подержали друг друга за бары. На том и разошлись. Посоветуйте как отрегулировать давление в регуляторе в дом.условиях. нехочется больше обращатся к таким спецам. Заранее благодарен.Р.S. Старая СТО закрыта.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Дело в том что фирма бош, которая создала этот регулятор предписывает
не то что не регулировать, а при возникновении подобных проблем с давлением топлива заменять всю верхнюю часть моника.

Но отрегулировать можно растягивая или сжимая пружинку которая под крышкой РДТ, при этом надо настроить так чтоб давление топлива при работающем бензонасосе на подающем шланге было 1 атм. вне зависимости от того заведен двигатель или нет.
при этом манометр надо подключать именно в разрыв подающего шланга, тоесть через тройник.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить