Страница 1 из 2

Прогрев

Добавлено: Сб 08.01.2011 21:26
Alexander729
Существует такая проблемка!! за окном "-15 -20" машина стоит сутки под окном. Прихожу заводить, заводиться отлично и тут начинает набирать обороты до беспредела.... доходило до 4000+++ !!! Я по первой стреманул что за фигня... заглушил завел, а она опять давай накручивать! единственное что помогло так называемо дрочить педаль газа (резко нажимая и отпуская) тогда получалось сбивать до 2000...2500 оборотов и так в течение минуты. Чуть отогревшись обороты упали до привычных 1300.....1400!! Я так думаю это что то с датчиком температуры??? ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ КТО ЧТО ЗНАЕТ!!!!!! :?: :?:

Добавлено: Сб 08.01.2011 21:56
Stranger
Скорее всего у вас на морозе что-то происходит с регулятором холостого хода или вообще с демпфером, который просто не дает нормально прикрыться дроссельной заслонке после запуска. Ни один датчик температуры не даст команду блоку управления увеличить обороты до 4000, для скорейшего прогрева двигателя! И еще, если у вас 1300...1400 оборотов это норма, то наверняка должен быть и завышен расход топлива, так как нормальные обороты для подавляющего большинства двигателей-800...900.

Добавлено: Сб 08.01.2011 22:35
Alexander729
Прогревать начинает дальше при 1300...1400 а на прогретом 800-1000. КУда лезть чего смотреть и как?:)

Добавлено: Сб 08.01.2011 23:20
Stranger
Если позволяет мороз, снимите пластмассовый кожух, закрывающий дроссельную заслонку и форсунку. Попробуйте рукой, не заводя двигатель, открыть дроссельную заслонку и плавно ее закрыть. Когда заслонка закрывается, она упирается в регулятор холостого хода. Загляните сверху насколько закрывается заслонка когда ее отпускаешь. Скорее всего, из-за мороза регулятор холостого не отходит на нужный угол и не дает заслонке закрыться. Потом, с прогревом, его попускает! А вообще-то вся процедура проверки РХХ описана adminom в начале этого раздела: SPI-Motronic MA1.7.2 Описание : Мотор 835С1.000 1.6 с июня 93г.

Добавлено: Сб 08.01.2011 23:26
Alexander729
ОК спасибо за ответ!!! как в следующий раз переклинет её полезу смотреть!!!!

Добавлено: Вс 09.01.2011 21:46
sasha
Это концевик РХХ выделывается. Сними РХХ, разбери, почисть контактные группы и промаж литолом все трущиеся части.

Добавлено: Вс 09.01.2011 22:41
Alexander729
а ты думаешь при -20 литол не замерзнет???что его полностью снять??? это помоему потом не так уж просто собрать и отрегулировать....

Добавлено: Пн 10.01.2011 17:43
nikolay
согласен - такие смазки как литол на морозе катастрофа.
Ждите потепления...

Добавлено: Ср 12.01.2011 21:22
sasha
Сегодня опять эта херня проявилась у меня. Грешу на ДТОЖ. Буду завтра проверять. Шток РХХ выезжает на максимум и машина разрывается на прогреве, аж жалко её становится. После 4-х минут такой работы обороты упали. У кого какие мысли?РХХ рабочий--снимал, проверял его-всё ок. Какие ещё датчики влияют на обороты при прогреве?Заранее благодарен

Добавлено: Ср 12.01.2011 21:24
Alexander729
sasha писал(а):Сегодня опять эта херня проявилась у меня. Грешу на ДТОЖ. Буду завтра проверять. Шток РХХ выезжает на максимум и машина разрывается на прогреве, аж жалко её становится. После 4-х минут такой работы обороты упали. У кого какие мысли?РХХ рабочий--снимал, проверял его-всё ок. Какие ещё датчики влияют на обороты при прогреве?Заранее благодарен
:D я думал у меня у одно такая проблема :D ТЫ ЧТО ЖДЁШЬ ПОКА ОНА ПРО РАБОТАЕТ НА ТАКИХ ОБОРОТАХ???? :shock: Это же гибель матора за пару таких раз (образно не за пару, но оч скоро!!) :twisted:

Добавлено: Ср 12.01.2011 21:36
sasha
Та стремаюсь ездить, а ты что-то разузнал по этому поводу?

Добавлено: Ср 12.01.2011 22:05
Автолис51
sasha писал(а):Сегодня опять эта херня проявилась у меня. Грешу на ДТОЖ. Буду завтра проверять. Шток РХХ выезжает на максимум и машина разрывается на прогреве, аж жалко её становится. После 4-х минут такой работы обороты упали. У кого какие мысли?РХХ рабочий--снимал, проверял его-всё ок. Какие ещё датчики влияют на обороты при прогреве?Заранее благодарен
проверь напряжение выдаваемое датчиком кислорода(лямбда-зонд).

Добавлено: Ср 12.01.2011 23:13
А.М
Да нет, нерабочий лямбда зонд так обороты не сможет задрать.(на сколько я знаю)

ДТОЖ, может элементарно.
Ещё нужно проверить в тот момент как машина начнёт задирать обороты, тестером замкнуты ли контакты концевика моторчика холостого хода(снять штеккер и мультиметром)(должны быть обязательно замкнуты когда обороты задирает) так же проверить проводку этой цепи, один провод масса, второй идёт на 4-ый контакт диджиплекса, цвет BN(расшифровать в руководстве по ремонту)
Может ещё дпдз, но это маловероятно.

Добавлено: Ср 12.01.2011 23:33
pete
была такая проблемма..... по началу решал таким способом останавливался открывал капот и руками шевеля концевик РХХ он заходил (пластмассовые детали со временем создают пластмассовую пыль которая затрудняет движение концевика)брызнул на него WD40 болезнь на время отошла.... затем один раз раскрутилась тяга второй раз....она чудным образом удлинилась за счет защелок на концах тяги на третий раз проблемма с коричневым и корич-черн проводами (питания привода РХХ) припаял к разьему заново ....и пока без проблем

Добавлено: Ср 12.01.2011 23:47
Alexander729
sasha писал(а):Та стремаюсь ездить, а ты что-то разузнал по этому поводу?
когда обороты прут больше 2000++++ "НАЖИМАЕШЬ ПЕДАЛЬКУ ГАЗА ЕЛЕ ЕЛЕ и БЫСТРО БЫСТРО!!! :D и обороты держутся где то 2000...2500!! и так грубо говоря дрочишь пока не успокоится!! :)