Прогрев

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Прогрев

#1 

Сообщение Alexander729 »

Существует такая проблемка!! за окном "-15 -20" машина стоит сутки под окном. Прихожу заводить, заводиться отлично и тут начинает набирать обороты до беспредела.... доходило до 4000+++ !!! Я по первой стреманул что за фигня... заглушил завел, а она опять давай накручивать! единственное что помогло так называемо дрочить педаль газа (резко нажимая и отпуская) тогда получалось сбивать до 2000...2500 оборотов и так в течение минуты. Чуть отогревшись обороты упали до привычных 1300.....1400!! Я так думаю это что то с датчиком температуры??? ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ КТО ЧТО ЗНАЕТ!!!!!! :?: :?:
Ukraine
Stranger
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Kiev
Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Stranger »

Скорее всего у вас на морозе что-то происходит с регулятором холостого хода или вообще с демпфером, который просто не дает нормально прикрыться дроссельной заслонке после запуска. Ни один датчик температуры не даст команду блоку управления увеличить обороты до 4000, для скорейшего прогрева двигателя! И еще, если у вас 1300...1400 оборотов это норма, то наверняка должен быть и завышен расход топлива, так как нормальные обороты для подавляющего большинства двигателей-800...900.
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alexander729 »

Прогревать начинает дальше при 1300...1400 а на прогретом 800-1000. КУда лезть чего смотреть и как?:)
Ukraine
Stranger
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Kiev
Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Stranger »

Если позволяет мороз, снимите пластмассовый кожух, закрывающий дроссельную заслонку и форсунку. Попробуйте рукой, не заводя двигатель, открыть дроссельную заслонку и плавно ее закрыть. Когда заслонка закрывается, она упирается в регулятор холостого хода. Загляните сверху насколько закрывается заслонка когда ее отпускаешь. Скорее всего, из-за мороза регулятор холостого не отходит на нужный угол и не дает заслонке закрыться. Потом, с прогревом, его попускает! А вообще-то вся процедура проверки РХХ описана adminom в начале этого раздела: SPI-Motronic MA1.7.2 Описание : Мотор 835С1.000 1.6 с июня 93г.
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alexander729 »

ОК спасибо за ответ!!! как в следующий раз переклинет её полезу смотреть!!!!
Ukraine
sasha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение sasha »

Это концевик РХХ выделывается. Сними РХХ, разбери, почисть контактные группы и промаж литолом все трущиеся части.
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Alexander729 »

а ты думаешь при -20 литол не замерзнет???что его полностью снять??? это помоему потом не так уж просто собрать и отрегулировать....
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение nikolay »

согласен - такие смазки как литол на морозе катастрофа.
Ждите потепления...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Ukraine
sasha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение sasha »

Сегодня опять эта херня проявилась у меня. Грешу на ДТОЖ. Буду завтра проверять. Шток РХХ выезжает на максимум и машина разрывается на прогреве, аж жалко её становится. После 4-х минут такой работы обороты упали. У кого какие мысли?РХХ рабочий--снимал, проверял его-всё ок. Какие ещё датчики влияют на обороты при прогреве?Заранее благодарен
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Alexander729 »

sasha писал(а):Сегодня опять эта херня проявилась у меня. Грешу на ДТОЖ. Буду завтра проверять. Шток РХХ выезжает на максимум и машина разрывается на прогреве, аж жалко её становится. После 4-х минут такой работы обороты упали. У кого какие мысли?РХХ рабочий--снимал, проверял его-всё ок. Какие ещё датчики влияют на обороты при прогреве?Заранее благодарен
:D я думал у меня у одно такая проблема :D ТЫ ЧТО ЖДЁШЬ ПОКА ОНА ПРО РАБОТАЕТ НА ТАКИХ ОБОРОТАХ???? :shock: Это же гибель матора за пару таких раз (образно не за пару, но оч скоро!!) :twisted:
Ukraine
sasha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение sasha »

Та стремаюсь ездить, а ты что-то разузнал по этому поводу?
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Автолис51 »

sasha писал(а):Сегодня опять эта херня проявилась у меня. Грешу на ДТОЖ. Буду завтра проверять. Шток РХХ выезжает на максимум и машина разрывается на прогреве, аж жалко её становится. После 4-х минут такой работы обороты упали. У кого какие мысли?РХХ рабочий--снимал, проверял его-всё ок. Какие ещё датчики влияют на обороты при прогреве?Заранее благодарен
проверь напряжение выдаваемое датчиком кислорода(лямбда-зонд).
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение А.М »

Да нет, нерабочий лямбда зонд так обороты не сможет задрать.(на сколько я знаю)

ДТОЖ, может элементарно.
Ещё нужно проверить в тот момент как машина начнёт задирать обороты, тестером замкнуты ли контакты концевика моторчика холостого хода(снять штеккер и мультиметром)(должны быть обязательно замкнуты когда обороты задирает) так же проверить проводку этой цепи, один провод масса, второй идёт на 4-ый контакт диджиплекса, цвет BN(расшифровать в руководстве по ремонту)
Может ещё дпдз, но это маловероятно.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
pete
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.09.2010
Откуда: мурманск
Авто: FIAT Tempra 1.6i 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение pete »

была такая проблемма..... по началу решал таким способом останавливался открывал капот и руками шевеля концевик РХХ он заходил (пластмассовые детали со временем создают пластмассовую пыль которая затрудняет движение концевика)брызнул на него WD40 болезнь на время отошла.... затем один раз раскрутилась тяга второй раз....она чудным образом удлинилась за счет защелок на концах тяги на третий раз проблемма с коричневым и корич-черн проводами (питания привода РХХ) припаял к разьему заново ....и пока без проблем
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Alexander729 »

sasha писал(а):Та стремаюсь ездить, а ты что-то разузнал по этому поводу?
когда обороты прут больше 2000++++ "НАЖИМАЕШЬ ПЕДАЛЬКУ ГАЗА ЕЛЕ ЕЛЕ и БЫСТРО БЫСТРО!!! :D и обороты держутся где то 2000...2500!! и так грубо говоря дрочишь пока не успокоится!! :)
Ответить