Страница 1 из 1

давление топлива. tipo 2.0 16v (двухвалка)

Добавлено: Пт 17.12.2010 20:07
ulserver
жрет до безобразия много топлива, проверяются все варианты ))
промерил давление на рампе - 4Мпа на рабочем двигателе, давление топлива с насоса более 7. Какие должны быть нормативные значения на этом движке? встречал инфу что на многих двигателях tipo 1,0Мпа

Добавлено: Пт 17.12.2010 23:39
Stranger
Стандартное давление для двигателей с распределенным впрыском топлива и длинной обраткой, т.е. там, где на топливной рампе стоит регулятор давления составляет около 2,5 Мпа при работе двигателя на холостых оборотах и около 3,0 Мпа при снятой с регулятора давления вакуумной трубочке, что соответствует полностью открытой дроссельной заслонке. В реальной же жизни, с годами ослабевает пружина этого регулятора и давление топлива падает на несколько десятых долей Мпа. В вашем случае, 4,0 Мпа, а тем более если это на холостом ходу-реальное превышение давления и немалое. Снимите с регулятора давления трубку обратки, наденьте на регулятор отдельную трубочку и воткните ее в бутылку. Далее, при подключенном манометре заведите кратковременно двигатель.Если давление упало, значит обратка не справляется с потоком отводимого бензина, возможно в месте входа обратки в бак-грязь. Если давление осталось прежним-скорее всего виноват сам регулятор давления. Давление 1,0 Мпа только для моноинжектора.