давление топлива. tipo 2.0 16v (двухвалка)

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
ulserver
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.11.2010
Откуда: Ульяновск
Авто: FIAT TIPO 2,0 90г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

давление топлива. tipo 2.0 16v (двухвалка)

#1 

Сообщение ulserver »

жрет до безобразия много топлива, проверяются все варианты ))
промерил давление на рампе - 4Мпа на рабочем двигателе, давление топлива с насоса более 7. Какие должны быть нормативные значения на этом движке? встречал инфу что на многих двигателях tipo 1,0Мпа
Ukraine
Stranger
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Kiev
Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Stranger »

Стандартное давление для двигателей с распределенным впрыском топлива и длинной обраткой, т.е. там, где на топливной рампе стоит регулятор давления составляет около 2,5 Мпа при работе двигателя на холостых оборотах и около 3,0 Мпа при снятой с регулятора давления вакуумной трубочке, что соответствует полностью открытой дроссельной заслонке. В реальной же жизни, с годами ослабевает пружина этого регулятора и давление топлива падает на несколько десятых долей Мпа. В вашем случае, 4,0 Мпа, а тем более если это на холостом ходу-реальное превышение давления и немалое. Снимите с регулятора давления трубку обратки, наденьте на регулятор отдельную трубочку и воткните ее в бутылку. Далее, при подключенном манометре заведите кратковременно двигатель.Если давление упало, значит обратка не справляется с потоком отводимого бензина, возможно в месте входа обратки в бак-грязь. Если давление осталось прежним-скорее всего виноват сам регулятор давления. Давление 1,0 Мпа только для моноинжектора.
Ответить