Страница 1 из 2

Двигатель

Добавлено: Ср 08.12.2010 23:17
Urri
У меня такая проблема. Машинка заводится нормалёк, прогревается, едет минут 15, а потом начинается мудистика, т.е., машинка пытается заглохнуть, дергается (хорошо, что не пердит). Я педалькой газа манипулирую чуть-чуть, чтобы не заглохла. Иногда ей удаётся заглохнуть, но после этого она заводится с пол-тыка!? Я уже и бензонасос новый поставил, и обратку продул, и все разъёмы-контакты потрогал-почистил-подогнул, проводку как мог "пощупал", релюшки моника и форсунки местами менял, и руль крутил, и по колесу ногой постучал - всё по старому, едет -глохнет. Помогите !!!

Добавлено: Ср 08.12.2010 23:56
А.М
Проверить\заменить дпкв.
Подогнуть контакты на диджиплексе.
Замерить давление топлива во время проблем.

Добавлено: Чт 09.12.2010 14:18
sasha
У меня были такие траблы. Проверь всю подводку к Диджиплексу. У меня шланг был оборван

Добавлено: Вт 14.12.2010 14:51
Ptktysq
Посмотри катушку зажигания!

Добавлено: Пт 17.12.2010 00:22
Urri
Все датчики прозвонил Омметром(кроме лямбды и ДПКВ). Если верить таблице,которую мне подсуетили наши форумчане, датчики в норме. А где ДПКВ находится, откуда его лучше прощупать? :twisted:

Добавлено: Пт 17.12.2010 09:12
dalares
у меня тоже такая же шняга, заменил свечи,были засраты в хлам. стало все good. поездил с недельку опять 25, свечки черные на нет. блин кто подскажет отчего свечи засераются, сил нет колбасит и попердывает не по детски, help

Добавлено: Пт 17.12.2010 20:55
admin
Urri
по ДПКВ онт тут в тексте как ДВК отмечен http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html

Urri
dalares
если свечи черные, это то чем вы заправляетесь или мертваые лямбды,
расходы топлива какие у вас?

Добавлено: Пт 17.12.2010 23:12
Автолис51
dalares писал(а):у меня тоже такая же шняга, заменил свечи,были засраты в хлам. стало все good. поездил с недельку опять 25, свечки черные на нет. блин кто подскажет отчего свечи засераются, сил нет колбасит и попердывает не по детски, help
у меня бтезбожно врал датчик температуры о.ж., и была пережата трубка обратки. проверь давление бензина .

Добавлено: Пт 17.12.2010 23:35
admin
dalares
у тебя вроде карбюратор, надо к карбюраторщику

Добавлено: Сб 18.12.2010 00:48
dalares
разве на карбюраторных есть лямбда? что это за трубка обратки. расход раньше был около 10 л. сейчас около 12л. к карбюраторшику ездил,все почистили жеклеры и т.д. отрегулировали СО. компрессия в клапонах 11 атм. топлевный фильтр заменил. что такое и где находится датчик о.ж. и как его проверить в домашних (гаражных) условиях, за луззерские вопросы извеняйте, очень необходима Ваша помощь...

Добавлено: Сб 18.12.2010 01:22
admin
начну с того что я поздно заметил что у тебя карбюратор поэтому таких вещей как лямбда и датчик ОЖ в тоей машине скорей всего нет и искать их и проверять ненадо.

при правильно отрегулированом СО черных свечей быть недолжно,
но в бывает все, поэтому сними шланг вентиляции картера который идет
от сапуна к воздухоочистителю, сними его верхний конец который идет к воздухоочистителю и заведи мотор на холодную посмотри или идет из шланга дым, если идет однозначно к мотористу.
и еще вопрос какой расход масла?

Добавлено: Сб 18.12.2010 23:17
Urri
После того, как прозвонил датчики, наверное что-то шевельнул. Машина стала ехать нормально(наверное надо будет пронюхать проводку капитально). :twisted: Но когда заводишь, может пропасть холостой ход, а может нормально работать. Как когда. И, после каждой заводки, пока нормально ехать начинат, подёргивается, как будто не хватает ей чего-то. Как насыщеность смеси проверить?.

Добавлено: Сб 18.12.2010 23:48
admin
Urri писал(а):Как насыщеность смеси проверить?
Померять СО мошно на станции техобслуживания, но это мало что даст,
лучше мерять СО после ремонта, можно таким способом вычислить
умирающую лямбду, иначе из за других проблем с проводкой
просто замениш зонд а проблема останется в итоге засрется новый зонд, да и денег он стоит.
Urri писал(а):Но когда заводишь, может пропасть холостой ход, а может нормально работать.
смотри РХХ и ДТОЖ и провода к ним, также если после прозвонки вдруг начала работать нормально возможно что где-то окисление разъема соединения или скрытые обрывы проводов
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=4704#4704

Добавлено: Вс 19.12.2010 12:58
yuranltd
dalares писал(а):у меня тоже такая же шняга, заменил свечи,были засраты в хлам. стало все good. поездил с недельку опять 25, свечки черные на нет. блин кто подскажет отчего свечи засераются, сил нет колбасит и попердывает не по детски, he
lp
насчет колбасит и попердывает еще могу сказать по опыту с русского автопрома что зависит от ВВ проводов у меня такое и на фиате было заменил на нормальные bosh и рывки прекратились, на старых на одном проводе было почти жила перебита и то есть то нет искры

Добавлено: Вс 19.12.2010 16:41
Stranger
Это попердывание в литературе называется-пропуски воспламенения. Причины пропусков воспламенения, не вдаваясь в тонкости: низкая компрессия в цилиндре, не соответствие топливной смеси в цилиндре-богатая или бедная, периодическое отсутствие или слабая искра.
В моноинжекторных системах впрыска, пропуски чаще всего возникают из-за проблем с зажиганием: свечи, ВВ провода, причем как обрыв или повышенное сопротивление, так и пробой на массу, крышка трамблера. Иногда обеднение смеси может возникать из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе со стороны конкретного цилиндра: трещина в самом коллекторе, пробой прокладки, разрыв вакуумной трубочки и т.д. В механике двигателя пропуски могут быть даже из-за неправильно отрегулированных клапанов, особенно если имеется выработка на распредвале, при наличии гидрокомпенсаторов-по причине их некорректной работы и т.д. В целом, пропуски воспламенения довольно не простой для диагностики дефект, требующий как знаний, так и применения соответствующей аппаратуры.