К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#796 

Сообщение mbipsa »

Вот ещё бы здорово было если бы ты цифры скинул точные)))) а именно допустим взять две точки что в мануале и в этих точках при каком входном напряжении какие цифры получились на 1,2 ногах, и про 0 положение дз, какое расстояние при упоре в болт!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#797 

Сообщение netmasters »

mbipsa
У меня нет сейчас чем замерять, а стрелять не очень удобно уже

По идеи если я отключу лямбду и ДТОЖ , ДПДЗ даст те показание которые должны быть на холостых при прогретом двигателе до 80 градусов, верно ?
И если их выставить так же на своей машине что то из этого получится ?

добавлено спустя 1 минуту:

mbipsa
Я видел твое видео на Ютюб, у тебя такая же проблема как и у меня, лямбда в багатой смеси постоянно

добавлено спустя 1 минуту:

mbipsa
На новой при входном 4.8 на 1-2 ноге 0.139 в при упоре в болт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#798 

Сообщение mbipsa »

Опять же видишь, ты померял при упоре в болт, у меня болт не уверен что в нормальном положении стоит!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#799 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Я могу полностью вкрутить болт упорный и тот что идет на РХХ и дать показание с 1-2 ножки ( так вроде получится более точно, если болты одинаковой длины, ты можешь у себя так же вкрутить все болты выставить напряжение и потом упорный вообще можно открутить )

У тебя лямбда всегда в богатой смеси ?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#800 

Сообщение mbipsa »

Ну болт у меня заводской, родной, длину надо померить! Как себя лямбда ведёт сейчас без понятия! Щас расход в смешанном вышел 11,3л, на полном баке проехал 468км. Свечи без черного нагара, провалов нет, тянет норм, но по холоду с утра при прогреве богатит, поэтому пока не лажу туда!) Но все же хочется сделать как оно должно быть!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#801 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Багатит наверное так же как и у меня было, заводишь зразу поднимает обороты и секунд 5 и начинают спадать и идет вибрация на руль да ?

Я постараюсь сегодня или завтра замерять длину болтов и показания при их полной вкрутке, но так как у тебя расход уже в норме то не знаю стоит ли опять крутить ДПДЗ, но сам понимаю как это утреннее троение роздражает
Сегодня постараюсь все сделать, и буду в магазине может куплю штангенциркуль если будут не дорогие
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#802 

Сообщение mbipsa »

Да вибрация в руль как бы практически все время есть и на холостых, там подушкам хз сколько лет!) Но это меня меньше всего ч данной ситуации беспокоит!) Ну при запуске поднимает сразу где то до 2000 потом падают до 1100 и пока на прогреется примерно так держит, на горячую нормально все, пропусков практически не слышно

добавлено спустя 8 минут:

Щас ради интереса вот заглянул с мультиком к лямбда, прогретая до 90-95 где то, на хх висит от 0.8 до 0.87 где то, газанешь как обороты падают то показания падают до 0.2-0.3 выровнялся хх и снова в 0.8, в общем надо дпдз настраивать! Все равно 11л это тоже много для этого двига, у меня на 2,0 около 13 выходило при спокойной езде а тут 1,4, раньше в 10 укладывался
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#803 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Да у тебя такая же проблема как была у меня
И если крутить ДПДЗ лямбда не уходит в бедную или среднюю смесь ? Если сдлать подсос уходит в бедную, все так же как и у меня было
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#804 

Сообщение mbipsa »

Если крутить и смотреть на показания лямбды так не пробывал!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#805 

Сообщение netmasters »

mbipsa
По идее если настроить на бедную смест и подключить лямбду она выровняет на оптимальную, ну и соответвственно без лямблы смесь бедная и залива быть не должно
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#806 

Сообщение mbipsa »

Эмм, а у тебя болт заводской под шестигранник?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#807 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Не знаю, там смолы много на нем, не видно
На старом точно маленький шестигранник

добавлено спустя 17 минут:

mbipsa
Попробуй на прогретой машине с отключенной лямбдой выставить 0.4 в с холодным ДТОЖ, и если его отключить лямбда зразу покажет 0.00-0.01 в
Если будет так, тогда думаю троение пройдет
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#808 

Сообщение mbipsa »

Эмм, а это как на прогретой машине с холодным ДТОЖ??? У тебя на холостых 0.4 щас? Вот думаю щас пойти мультик к лямбде подключить и дпдз покрутить, может найду положение что начнет прыгать! Назад как щас выставить не сложно будет) и попробую ещё как у тебя 0.139 выставить, у меня сейчас 0.186 типа идеально так) по идее чем больше напряжение тем больше угол заслонки открыт, соответственно возможно при 0.139 мозги будут видеть меньший угол открытия и меньше времени форсунке на впрыск давать! Поглядим!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#809 

Сообщение netmasters »

mbipsa
У меня есть запасной ДТОЖ и просто его подключал, ну или резистор можно подключить есть нет ДТОЖ
Попробуй выставить так чтоб хотя бы скакало, а не висело в богатой
Ездил к родителям, по трассе я и жена 6.5 л на 100 сейчас, меня это радует
Скорость 80-100 не больше ( тоесть не гнал и не нагружал свое ведерко )
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#810 

Сообщение Алишер »

netmasters писал(а): 6.5 л на 100
...прям обзавидоваться :)
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ответить