Ты уж уточни, какой расход в городе, про трассу я понял. Городской режим по-любому будет больше 11 литров, учитывая 2,0mbipsa писал(а):добился расхода 8-9л в смешанном цикле, по трассе 110-120км/ч, в городе с в умеренном стиле!
К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
А манипуляции это прозвонка всей проводки от ЭБУ , в результате чего был обнаружен обрыв дтв , устранение всех возможных подсоса воздуха, установка и настройка нового дпдз , и обнаружение сгоревшего предохранителя от прогрева лямбды
добавлено спустя 1 минуту:
Моник , да и 2,0 у меня уже нету, он валяется в гараже, его место занял 1,6 16кл от таза
добавлено спустя 1 минуту:
Про 2,0 никто речи не ведёт, щас речь про 1,4Bob писал(а):Ты уж уточни, какой расход в городе, про трассу я понял. Городской режим по-любому будет больше 11 литров, учитывая 2,0mbipsa писал(а):добился расхода 8-9л в смешанном цикле, по трассе 110-120км/ч, в городе с в умеренном стиле!ДВС ...
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Пока в процессе, уже все стоит, жду привод от токаря, там подвесной подшипник чуток перенести пришлось, и выхлоп переварить и Мона ехать)Алишер писал(а):ну расскажи про ощущения, коль находу ужеmbipsa писал(а): его место занял 1,6 16кл от таза
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Кому интересно ссыль на Драйв2 у меня снизу, там все пошагово че как и куда
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
ну у меня 0.139 щас стоит, в принципе все устраивает, и расход в принципе в норме и работа двига без тупняков, отзывчивость в норме! Хз только упорный винт на своем месте или нет, трогать не решаюсь ибо пока работает пусть работает!) А так 0.230 многовато, везде где находил про настройку везде 0.186 вроде цифра фигурировала!biniteck писал(а):купил моноинжектор с пломбами, сказали с машины пробег 120тыс.
в упоре напряжение 0,230
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/