К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Fairfox
я немного не про то, я про то что расход у него не сильно увеличен,
поэтому возможно что при неправильной настройкеДПДЗ эбу
просто в накате не отключает
впрыск и при этом небудет никакой ошибки сохранено вЭБУ ,
так как нет дребезга/разрыва и нет замыканий соответственно ошибки небудет.
я немного не про то, я про то что расход у него не сильно увеличен,
поэтому возможно что при неправильной настройке
просто в накате не отключает
впрыск и при этом небудет никакой ошибки сохранено в
так как нет дребезга/разрыва и нет замыканий соответственно ошибки небудет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- abu
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07.01.2012
- Откуда: Харьков
- Авто: Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Всем привет и с праздником! Спасибо отписавшимся))).
Начну по порядку:
1. С светодиодом как я понял можно посмотреть отсекается ли подача топлива в момент резкого сброса газа? Да отсекается (видно визуально).
2. Датчик положения ДЗ менял старый на новый и наоборот) не какого эффекта.
3. Форсунка на заглушенном двигателе не течет.
4. Давление после остановкиДВС раньше подало почти до 0 (не держал клапан регулятора давления). Сейчас после замены мембраны так: глушу мотор давление 0.5 и держится, потом очень медленно падает. Видать все же есть небольшая выработка на клапане... Но ИХМО это на расход не должно влиять, ну сливается бенз понемногу в обратку... ничего страшного. Давление при работе стабильное когда газую не падает.
Начну по порядку:
1. С светодиодом как я понял можно посмотреть отсекается ли подача топлива в момент резкого сброса газа? Да отсекается (видно визуально).
2. Датчик положения ДЗ менял старый на новый и наоборот) не какого эффекта.
3. Форсунка на заглушенном двигателе не течет.
4. Давление после остановки
Если ржавеет автомобиль http://www.ruststop.com.ua/make-self.html
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
смотри всю напорную магистраль на подтеки,abu писал(а):4. Давление после остановки ДВС раньше подало почти до 0 (не держал клапан регулятора давления). Сейчас после замены мембраны так: глушу мотор давление 0.5 и держится, потом очень медленно падает. Видать все же есть небольшая выработка на клапане... Но ИХМО это на расход не должно влиять,
я очень часто встречал микротрещины в шлангах где несильно
выдавливается бензин, на землю не тек, высыхал на шланге но от таких машин душок бензиновый обычно есть причем даже дырявые фильтры бывают и плохо зажатые хомуты.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- abu
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07.01.2012
- Откуда: Харьков
- Авто: Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Да и с этой стороны нормально все... Развал схождение делал как стойки менял. Диски, после поездки не горячие. Я же говорю полтергейс.
Не так давно заехал к соседу сделали мотор тест. Фазы газораспределения близко к идеальному, подрубили провода к форсунке время впрыска совпадает с заявленным в мануале.
Опорное напряжение 4.9В. Поездил с подрубленым компом, темп движка стабильно 90 градусов. так что и термрстат можно исключить.
Резина родная, одометр не врет Проверял по жпс.
Но есть же где то глюк!!!!
Вопрос где?
добавлено спустя 4 минуты:
Не так давно заехал к соседу сделали мотор тест. Фазы газораспределения близко к идеальному, подрубили провода к форсунке время впрыска совпадает с заявленным в мануале.
Опорное напряжение 4.9В. Поездил с подрубленым компом, темп движка стабильно 90 градусов. так что и термрстат можно исключить.
Резина родная, одометр не врет Проверял по жпс.
Но есть же где то глюк!!!!
Вопрос где?
добавлено спустя 4 минуты:
Да лазил уже смотрел все внимательно.Бензином не пахнет. Машин в гараже стоит было бы слышно. У меня уже соревновательный процесс пошел. Кто кого поборет Пунтик меня или я его.admin писал(а):смотри всю напорную магистраль на подтеки,abu писал(а):4. Давление после остановки ДВС раньше подало почти до 0 (не держал клапан регулятора давления). Сейчас после замены мембраны так: глушу мотор давление 0.5 и держится, потом очень медленно падает. Видать все же есть небольшая выработка на клапане... Но ИХМО это на расход не должно влиять,
я очень часто встречал микротрещины в шлангах где несильно
выдавливается бензин, на землю не тек, высыхал на шланге но от таких машин душок бензиновый обычно есть причем даже дырявые фильтры бывают и плохо зажатые хомуты.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Воскресный ОФФ
читал как-то в инете забавную историю - ребята на стоянке (или в автосалоне?)
постоянно сливали с тачек бензин "по чуть-чуть", но на большом количестве
машин - набиралось изрядно. Заливали в свои а\м, но часто весь даже не влезал.
Так они излишки заливали в бак директору (типа знает кот чьё мясо съел).
Прошло время, они уволились, перешли на другую работу, а потом случайно
встретили того самого директора, который в разговоре стал им жаловаться
на неуёмный аппетит, вдрук появившийся у его "девятки". Дескать по городу
стала жрать аж ОДИННАДЦАТЬ ЛИТРОВ, а раньше - не более шести, а то и пять.
Ездил, говорит, на разные сервисы, всё регулировали, много чего поменяли - бесполезно!
И рассказали тогда ему бывшие подчиненные, отчего раньше та "девятка"
так мало "потребляла" бензину...
PS это я к чему... ты попробуй бензин наливать в канистры на заправке,
а в бак переливай возле гаража, мерными емкостями (да хоть литровой банкой)
ато мало ли чё там на бензоколонке стрелка показывает...
читал как-то в инете забавную историю - ребята на стоянке (или в автосалоне?)
постоянно сливали с тачек бензин "по чуть-чуть", но на большом количестве
машин - набиралось изрядно. Заливали в свои а\м, но часто весь даже не влезал.
Так они излишки заливали в бак директору (типа знает кот чьё мясо съел).
Прошло время, они уволились, перешли на другую работу, а потом случайно
встретили того самого директора, который в разговоре стал им жаловаться
на неуёмный аппетит, вдрук появившийся у его "девятки". Дескать по городу
стала жрать аж ОДИННАДЦАТЬ ЛИТРОВ, а раньше - не более шести, а то и пять.
Ездил, говорит, на разные сервисы, всё регулировали, много чего поменяли - бесполезно!
И рассказали тогда ему бывшие подчиненные, отчего раньше та "девятка"
так мало "потребляла" бензину...
PS это я к чему... ты попробуй бензин наливать в канистры на заправке,
а в бак переливай возле гаража, мерными емкостями (да хоть литровой банкой)
ато мало ли чё там на бензоколонке стрелка показывает...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
трабла в форсунке или давлении или в насосе,abu писал(а):подрубили провода к форсунке время впрыска совпадает с заявленным в мануале
также возможно что кто приколхозил насос с многоточечного впрыска
и регулятор давления не всегда справляется,
еще можешь поэксперементировать снизить давление на 0,1-0,3бара
бывает что манометры просто врут показывая давление чуть меньше
по бошу у тебя заявленное давление от 0,8 до 1,2 бар
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- abu
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07.01.2012
- Откуда: Харьков
- Авто: Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Мысль о том что не доливают на заправках пришла конечно первой)))
Лил на разных результат практически одинаковый. С давлением игрался
Поднял до 1.5 по катался. машина едет резвее расход на 05-1л приподнялся и появился интересный трабл. В пробках остановился, двиг работает на холостом секунд 30 потом резко обороты падают до ноля на короткое время (не успевает даже заглохнуть) и снова все ок. проявлялось несколько раз за день.
Следующим этапом снизил давление до 0.5-06. Машин стал туповат а расход те же 10 с +. Трабл пропал. Плюнул и выставил 1. Кстати мерил 3 мя разными манометрами. На итал сервисе, и два соседских.
Теперь по форсунке. Менял ее родимую и разницы практически не какой. Новая потише стрекочит только , ну и может немножечка динамики прибавляет.
А насос действительно стоит с ланоса, который с опелевским движком.
По размерам подходит 1в1. Регулятор справяется, трубка обратки стоит новая, ибо старая была в хлам забита (это наверно и убило родной насос), вот как то так
ЗЫ. Кстати что еще вколхожено... лябда стоит с 10ки четырехконтактная. Но и со старой результат был очень похож. Видать зря менял.
Лил на разных результат практически одинаковый. С давлением игрался
Поднял до 1.5 по катался. машина едет резвее расход на 05-1л приподнялся и появился интересный трабл. В пробках остановился, двиг работает на холостом секунд 30 потом резко обороты падают до ноля на короткое время (не успевает даже заглохнуть) и снова все ок. проявлялось несколько раз за день.
Следующим этапом снизил давление до 0.5-06. Машин стал туповат а расход те же 10 с +. Трабл пропал. Плюнул и выставил 1. Кстати мерил 3 мя разными манометрами. На итал сервисе, и два соседских.
Теперь по форсунке. Менял ее родимую и разницы практически не какой. Новая потише стрекочит только , ну и может немножечка динамики прибавляет.
А насос действительно стоит с ланоса, который с опелевским движком.
По размерам подходит 1в1. Регулятор справяется, трубка обратки стоит новая, ибо старая была в хлам забита (это наверно и убило родной насос), вот как то так
ЗЫ. Кстати что еще вколхожено... лябда стоит с 10ки четырехконтактная. Но и со старой результат был очень похож. Видать зря менял.
Последний раз редактировалось abu Вс 08.01.2012 19:21, всего редактировалось 2 раза.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
вот этот вариант мне всегда непонятен. ну ладно, не справляется регуляторadmin писал(а):и регулятор давления не всегда справляется
но
PS моя темпра с джетроником 1.4ie отъездила 6 (ШЕСТЬ) лет с насосом,
собственноручно снятым с двухлитровой темпры с многоточечным впрыском
никакого резкого повышения аппетита в связи с данной заменой - не обнаружено
добавлено спустя 3 минуты:
abu
есть ещё вариант....
покупаешь такую же Пунту, но с нормальным расходом
(две машины - лучше чем одна, причём лучше примерно вдвое),
а потом занимаешься увлекательным процессом перестановки
всего по порядку с одной на другую
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- abu
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07.01.2012
- Откуда: Харьков
- Авто: Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Мне бы эту победить))) Блин ну покупалась же именно из тех соображений что бы бюджетно возить попу по городу и на тебе... Обидно же... Ну и интересно разобраться очень даже.
Если ржавеет автомобиль http://www.ruststop.com.ua/make-self.html
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в разныхFairfox писал(а):вот этот вариант мне всегда непонятен. ну ладно, не справляется регулятор
но ЭБУ данные от λ-датчика получает? стехиометрию поддерживает?
данные табличные,
мне трудно объяснить это словами или примером но попробую:
представь шахматную доску вот при этом повышенном давлении
управление форсункой ходит не пешкой а конем причем ходит
не по правилам а загибаясь только в сторону повышенного расхода
при этом корректируя поля не тонко по одной клетке а прыгает сразу через несколько клеток.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- abu
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07.01.2012
- Откуда: Харьков
- Авто: Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Неее без помощи знающих людей наверно мне уже не разобраться Все что знал сам уже переделал. Но ведь есть же какая то блоха, которую вычислить не могу. А толпой и батьку бить проще))). Так что прошу советов, буду очень благодарен.
Если ржавеет автомобиль http://www.ruststop.com.ua/make-self.html
- KRuaSAN
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Полтава
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
для SPI GM-Delco Weber
системное давление 0,7-0,8 бар
поизводительность насоса более 0,75л за 30 сек.
системное давление 0,7-0,8 бар
поизводительность насоса более 0,75л за 30 сек.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска