К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#46 

Сообщение Fairfox »

open circuit - это оно и есть
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение admin »

Fairfox
я немного не про то, я про то что расход у него не сильно увеличен,
поэтому возможно что при неправильной настройке ДПДЗ эбу
просто в накате не отключает
впрыск и при этом небудет никакой ошибки сохранено в ЭБУ,
так как нет дребезга/разрыва и нет замыканий соответственно ошибки небудет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
abu
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.01.2012
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#48 

Сообщение abu »

Всем привет и с праздником! Спасибо отписавшимся))).
Начну по порядку:
1. С светодиодом как я понял можно посмотреть отсекается ли подача топлива в момент резкого сброса газа? Да отсекается (видно визуально).
2. Датчик положения ДЗ менял старый на новый и наоборот) не какого эффекта.
3. Форсунка на заглушенном двигателе не течет.
4. Давление после остановки ДВС раньше подало почти до 0 (не держал клапан регулятора давления). Сейчас после замены мембраны так: глушу мотор давление 0.5 и держится, потом очень медленно падает. Видать все же есть небольшая выработка на клапане... Но ИХМО это на расход не должно влиять, ну сливается бенз понемногу в обратку... ничего страшного. Давление при работе стабильное когда газую не падает.
Если ржавеет автомобиль http://www.ruststop.com.ua/make-self.html
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#49 

Сообщение admin »

abu писал(а):4. Давление после остановки ДВС раньше подало почти до 0 (не держал клапан регулятора давления). Сейчас после замены мембраны так: глушу мотор давление 0.5 и держится, потом очень медленно падает. Видать все же есть небольшая выработка на клапане... Но ИХМО это на расход не должно влиять,
смотри всю напорную магистраль на подтеки,
я очень часто встречал микротрещины в шлангах где несильно
выдавливается бензин, на землю не тек, высыхал на шланге но от таких машин душок бензиновый обычно есть причем даже дырявые фильтры бывают и плохо зажатые хомуты.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
abu
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.01.2012
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#50 

Сообщение abu »

Да и с этой стороны нормально все... Развал схождение делал как стойки менял. Диски, после поездки не горячие. Я же говорю полтергейс.
Не так давно заехал к соседу сделали мотор тест. Фазы газораспределения близко к идеальному, подрубили провода к форсунке время впрыска совпадает с заявленным в мануале.
Опорное напряжение 4.9В. Поездил с подрубленым компом, темп движка стабильно 90 градусов. так что и термрстат можно исключить.
Резина родная, одометр не врет Проверял по жпс.
Но есть же где то глюк!!!!
:twisted: Вопрос где?

добавлено спустя 4 минуты:
admin писал(а):
abu писал(а):4. Давление после остановки ДВС раньше подало почти до 0 (не держал клапан регулятора давления). Сейчас после замены мембраны так: глушу мотор давление 0.5 и держится, потом очень медленно падает. Видать все же есть небольшая выработка на клапане... Но ИХМО это на расход не должно влиять,
смотри всю напорную магистраль на подтеки,
я очень часто встречал микротрещины в шлангах где несильно
выдавливается бензин, на землю не тек, высыхал на шланге но от таких машин душок бензиновый обычно есть причем даже дырявые фильтры бывают и плохо зажатые хомуты.
Да лазил уже смотрел все внимательно.Бензином не пахнет. Машин в гараже стоит было бы слышно. У меня уже соревновательный процесс пошел. Кто кого поборет Пунтик меня или я его. :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#51 

Сообщение Fairfox »

Воскресный ОФФ
читал как-то в инете забавную историю - ребята на стоянке (или в автосалоне?)
постоянно сливали с тачек бензин "по чуть-чуть", но на большом количестве
машин - набиралось изрядно. Заливали в свои а\м, но часто весь даже не влезал.
Так они излишки заливали в бак директору (типа знает кот чьё мясо съел).

Прошло время, они уволились, перешли на другую работу, а потом случайно
встретили того самого директора, который в разговоре стал им жаловаться
на неуёмный аппетит, вдрук появившийся у его "девятки". Дескать по городу
стала жрать аж ОДИННАДЦАТЬ ЛИТРОВ, а раньше - не более шести, а то и пять.
Ездил, говорит, на разные сервисы, всё регулировали, много чего поменяли - бесполезно!

И рассказали тогда ему бывшие подчиненные, отчего раньше та "девятка"
так мало "потребляла" бензину... :D


PS это я к чему... ты попробуй бензин наливать в канистры на заправке,
а в бак переливай возле гаража, мерными емкостями (да хоть литровой банкой)
ато мало ли чё там на бензоколонке стрелка показывает... :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение admin »

abu писал(а):подрубили провода к форсунке время впрыска совпадает с заявленным в мануале
трабла в форсунке или давлении или в насосе,
также возможно что кто приколхозил насос с многоточечного впрыска
и регулятор давления не всегда справляется,
еще можешь поэксперементировать снизить давление на 0,1-0,3бара
бывает что манометры просто врут показывая давление чуть меньше
по бошу у тебя заявленное давление от 0,8 до 1,2 бар
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
abu
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.01.2012
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#53 

Сообщение abu »

Мысль о том что не доливают на заправках пришла конечно первой)))
Лил на разных результат практически одинаковый. С давлением игрался
Поднял до 1.5 по катался. машина едет резвее расход на 05-1л приподнялся и появился интересный трабл. В пробках остановился, двиг работает на холостом секунд 30 потом резко обороты падают до ноля на короткое время (не успевает даже заглохнуть) и снова все ок. проявлялось несколько раз за день.
Следующим этапом снизил давление до 0.5-06. Машин стал туповат а расход те же 10 с +. Трабл пропал. Плюнул и выставил 1. Кстати мерил 3 мя разными манометрами. На итал сервисе, и два соседских.
Теперь по форсунке. Менял ее родимую и разницы практически не какой. Новая потише стрекочит только , ну и может немножечка динамики прибавляет.
А насос действительно стоит с ланоса, который с опелевским движком.
По размерам подходит 1в1. Регулятор справяется, трубка обратки стоит новая, ибо старая была в хлам забита (это наверно и убило родной насос), вот как то так :?
ЗЫ. Кстати что еще вколхожено... лябда стоит с 10ки четырехконтактная. Но и со старой результат был очень похож. Видать зря менял.
Последний раз редактировалось abu Вс 08.01.2012 19:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#54 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):и регулятор давления не всегда справляется
вот этот вариант мне всегда непонятен. ну ладно, не справляется регулятор
но ЭБУ данные от λ-датчика получает? стехиометрию поддерживает?


PS моя темпра с джетроником 1.4ie отъездила 6 (ШЕСТЬ) лет с насосом,
собственноручно снятым с двухлитровой темпры с многоточечным впрыском
никакого резкого повышения аппетита в связи с данной заменой - не обнаружено

добавлено спустя 3 минуты:

abu

есть ещё вариант....
покупаешь такую же Пунту, но с нормальным расходом
(две машины - лучше чем одна, причём лучше примерно вдвое),
а потом занимаешься увлекательным процессом перестановки
всего по порядку с одной на другую :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
abu
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.01.2012
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#55 

Сообщение abu »

Мне бы эту победить))) Блин ну покупалась же именно из тех соображений что бы бюджетно возить попу по городу и на тебе... Обидно же... Ну и интересно разобраться очень даже.
Если ржавеет автомобиль http://www.ruststop.com.ua/make-self.html
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#56 

Сообщение Fairfox »

Ну тогда дерзай, желаю удачи! :)
и не забывай отписываться о проделанной работе -
интересно чем же всё-таки закончится данная "опупея"

PS исправь кстати систему впрыска в профиле
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#57 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а):вот этот вариант мне всегда непонятен. ну ладно, не справляется регулятор
но ЭБУ данные от λ-датчика получает? стехиометрию поддерживает?
в разных эбу по разному, но в основном на всех эбу
данные табличные,
мне трудно объяснить это словами или примером но попробую:
представь шахматную доску вот при этом повышенном давлении
управление форсункой ходит не пешкой а конем причем ходит
не по правилам а загибаясь только в сторону повышенного расхода
при этом корректируя поля не тонко по одной клетке а прыгает сразу через несколько клеток.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
abu
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.01.2012
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#58 

Сообщение abu »

Неее без помощи знающих людей наверно мне уже не разобраться :) Все что знал сам уже переделал. Но ведь есть же какая то блоха, которую вычислить не могу. А толпой и батьку бить проще))). Так что прошу советов, буду очень благодарен.
Если ржавеет автомобиль http://www.ruststop.com.ua/make-self.html
Аватара пользователя Ukraine
KRuaSAN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение KRuaSAN »

С расходом в 12-13л сам езжу...
Меня заинтересовал вопрос с давлением топливной системы.
Раздобыл манометр и полученный результат составил ровно 0,7 bar.
Подскажите пожалуйста для моего типа впрыска какое должно быть давление?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#60 

Сообщение admin »

для SPI GM-Delco Weber
системное давление 0,7-0,8 бар
поизводительность насоса более 0,75л за 30 сек.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить