freddy_2004 писал(а):По сопротивлению понятно. Но всё-таки, может ли ДПКВ влиять на расход? Например неправильный зазор между датчиком и зубцами на маховике?
добавлено спустя 2 минуты:
Ещё недавно заметил мерцание фар и освещение салона в такт двигателя на холостых.
К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Еле заметное мерцание при работающем ДВС . Мерцает освещение салона и фары. Причём видно это на холодную. По мере прогрева двигателя мерцание исчезает. Есть подозрение, что умирает катушка зажигания. Может пробой на корпус или ещё что-нибудь, хз...
добавлено спустя 2 минуты:
Свет в салоне и фары соответственно включены
добавлено спустя 2 минуты:
Свет в салоне и фары соответственно включены
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Продолжается война) расход вроде снизился, но тупит, снял Моник , решил заново перепроверить все по мануалу здешнему, выставил заново упорный винт, выставил дпдз как там описано, проехал, стала намного резвее, тупость ушла но стала на хх плавать в районе 2000, в мануале написано что в 0 точке у него было 0.125в, пересчитал на мое напряжение входящее, получилось 0.121, выставил в 0 точке это напряжение, едет нормально, но хз так же плавает в районе 2000. Может кто может померить сколько в 0 точке на дпдз на 1-5 и 1-2 ногах напряжение???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
freddy_2004
Масса на лонжероне дохлая. Или генератор кончается.
Масса на лонжероне дохлая. Или генератор кончается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо, нашёл причину , когда зарядка "кончилась". Открутилась (и соответственно потерялась) гайка обводного ролика. Хотя не факт что в этом причина.admin писал(а):freddy_2004
Масса на лонжероне дохлая. Или генератор кончается.
Но вопрос не об этом, тем более не по теме ветки.
Может ли повлиять
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Зазор дпкв может повлиять на расход топлива, но только если он на столько велик что есть заметные на слух пропуски зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Всем привет, проблема думаю решена, заправил 25 л, пока проехал около 170 км и бенз ещё не кончился, и свечки больше не черные, цвет с желтоватым оттенком. Надо найти правильную настройку дпдз . Ща книжецу интересную нашел, про системы впрыска бош, где то 470 страниц, думаю пролистаю посмотрю и залип в нее! Очень доходчиво все разъяснено что и как работает! В общем что касается нашего Моника так в кратце, для приготовления правильного количества смеси воздух/бенз обычно используется дад или дмрв, у нас ни того ни другого нет, а замеряется воздух расчетом из угла открытия дроссельной заслонки и частоты оборотов коленвала, отсюда вывод что регулировка дпдз прямо влияет и на расход и на богащение или обеднение смеси, всякие тупления троения и все такое! Чуток не правильно стоит вольтаж в мозг не тот идёт и все правильной смеси нет. Особенно чувствительные измены напряжения идут при малой нагрузке и хх , там разбег показаний по-моему чуть ли не 0.1 градуса идёт. Поэтому немного неправильно поставил и хх ровный досвидания! Вообще много чего там интересного, надо будет дочитать!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Автора не помню но название вроде то!s_r писал(а):mbipsa
книженция не Роберта Бош случаем? Системы питания двигателей
добавлено спустя 1 минуту:
Думаю основная проблема была в сгоревшем предохранителе на прогреве лямбды и оборванный провод отnetmasters писал(а):mbipsa
Как думаешь помогло все в комплексе или что то определенное ?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
думаю, многие будут благодарны, если ты отсканируешь эту книгу и зальешь сюдаmbipsa писал(а): Ща книжецу интересную нашел
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
На моторном щите, под пластиком где реле зажигание бензонасоса.Сергей33 писал(а):А где этот предохранитель находится?mbipsa писал(а):сгоревшем предохранителе на прогреве лямбды
А по поводу книжецы то она в pdf у меня, как ее и куда закинуть? Она около 70мб весит
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/