К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Вот ещё бы здорово было если бы ты цифры скинул точные)))) а именно допустим взять две точки что в мануале и в этих точках при каком входном напряжении какие цифры получились на 1,2 ногах, и про 0 положение дз, какое расстояние при упоре в болт!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
mbipsa
У меня нет сейчас чем замерять, а стрелять не очень удобно уже
По идеи если я отключу лямбду иДТОЖ , ДПДЗ даст те показание которые должны быть на холостых при прогретом двигателе до 80 градусов, верно ?
И если их выставить так же на своей машине что то из этого получится ?
добавлено спустя 1 минуту:
mbipsa
Я видел твое видео на Ютюб, у тебя такая же проблема как и у меня,лямбда в багатой смеси постоянно
добавлено спустя 1 минуту:
mbipsa
На новой при входном 4.8 на 1-2 ноге 0.139 в при упоре в болт
У меня нет сейчас чем замерять, а стрелять не очень удобно уже
По идеи если я отключу лямбду и
И если их выставить так же на своей машине что то из этого получится ?
добавлено спустя 1 минуту:
mbipsa
Я видел твое видео на Ютюб, у тебя такая же проблема как и у меня,
добавлено спустя 1 минуту:
mbipsa
На новой при входном 4.8 на 1-2 ноге 0.139 в при упоре в болт
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Опять же видишь, ты померял при упоре в болт, у меня болт не уверен что в нормальном положении стоит!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
mbipsa
Я могу полностью вкрутить болт упорный и тот что идет наРХХ и дать показание с 1-2 ножки ( так вроде получится более точно, если болты одинаковой длины, ты можешь у себя так же вкрутить все болты выставить напряжение и потом упорный вообще можно открутить )
У тебялямбда всегда в богатой смеси ?
Я могу полностью вкрутить болт упорный и тот что идет на
У тебя
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ну болт у меня заводской, родной, длину надо померить! Как себя лямбда ведёт сейчас без понятия! Щас расход в смешанном вышел 11,3л, на полном баке проехал 468км. Свечи без черного нагара, провалов нет, тянет норм, но по холоду с утра при прогреве богатит, поэтому пока не лажу туда!) Но все же хочется сделать как оно должно быть!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
mbipsa
Багатит наверное так же как и у меня было, заводишь зразу поднимает обороты и секунд 5 и начинают спадать и идет вибрация на руль да ?
Я постараюсь сегодня или завтра замерять длину болтов и показания при их полной вкрутке, но так как у тебя расход уже в норме то не знаю стоит ли опять крутитьДПДЗ , но сам понимаю как это утреннее троение роздражает
Сегодня постараюсь все сделать, и буду в магазине может куплю штангенциркуль если будут не дорогие
Багатит наверное так же как и у меня было, заводишь зразу поднимает обороты и секунд 5 и начинают спадать и идет вибрация на руль да ?
Я постараюсь сегодня или завтра замерять длину болтов и показания при их полной вкрутке, но так как у тебя расход уже в норме то не знаю стоит ли опять крутить
Сегодня постараюсь все сделать, и буду в магазине может куплю штангенциркуль если будут не дорогие
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Да вибрация в руль как бы практически все время есть и на холостых, там подушкам хз сколько лет!) Но это меня меньше всего ч данной ситуации беспокоит!) Ну при запуске поднимает сразу где то до 2000 потом падают до 1100 и пока на прогреется примерно так держит, на горячую нормально все, пропусков практически не слышно
добавлено спустя 8 минут:
Щас ради интереса вот заглянул с мультиком клямбда , прогретая до 90-95 где то, на хх висит от 0.8 до 0.87 где то, газанешь как обороты падают то показания падают до 0.2-0.3 выровнялся хх и снова в 0.8, в общем надо дпдз настраивать! Все равно 11л это тоже много для этого двига, у меня на 2,0 около 13 выходило при спокойной езде а тут 1,4, раньше в 10 укладывался
добавлено спустя 8 минут:
Щас ради интереса вот заглянул с мультиком к
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Если крутить и смотреть на показания лямбды так не пробывал!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Эмм, а у тебя болт заводской под шестигранник?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
mbipsa
Не знаю, там смолы много на нем, не видно
На старом точно маленький шестигранник
добавлено спустя 17 минут:
mbipsa
Попробуй на прогретой машине с отключенной лямбдой выставить 0.4 в с холоднымДТОЖ , и если его отключить лямбда зразу покажет 0.00-0.01 в
Если будет так, тогда думаю троение пройдет
Не знаю, там смолы много на нем, не видно
На старом точно маленький шестигранник
добавлено спустя 17 минут:
mbipsa
Попробуй на прогретой машине с отключенной лямбдой выставить 0.4 в с холодным
Если будет так, тогда думаю троение пройдет
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Эмм, а это как на прогретой машине с холодным ДТОЖ ??? У тебя на холостых 0.4 щас? Вот думаю щас пойти мультик к лямбде подключить и дпдз покрутить, может найду положение что начнет прыгать! Назад как щас выставить не сложно будет) и попробую ещё как у тебя 0.139 выставить, у меня сейчас 0.186 типа идеально так) по идее чем больше напряжение тем больше угол заслонки открыт, соответственно возможно при 0.139 мозги будут видеть меньший угол открытия и меньше времени форсунке на впрыск давать! Поглядим!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
mbipsa
У меня есть запаснойДТОЖ и просто его подключал, ну или резистор можно подключить есть нет ДТОЖ
Попробуй выставить так чтоб хотя бы скакало, а не висело в богатой
Ездил к родителям, по трассе я и жена 6.5 л на 100 сейчас, меня это радует
Скорость 80-100 не больше ( тоесть не гнал и не нагружал свое ведерко )
У меня есть запасной
Попробуй выставить так чтоб хотя бы скакало, а не висело в богатой
Ездил к родителям, по трассе я и жена 6.5 л на 100 сейчас, меня это радует
Скорость 80-100 не больше ( тоесть не гнал и не нагружал свое ведерко )
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC