К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
https://yadi.sk/i/48wSx9Nj3TNWNRfreddy_2004 писал(а):Нашёл на рутрекер книгу... Она?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
mbipsa
Привет, на счет выставления начального угла ДЗ
Может лучше выставлять не начальное ? а скажем при полностью вкручином упорном болте, или например при полностью выдвинутомРХХ ?
Или открывать дросель до упора, но не тросиком а той пластиной что упирается в упорный болт, там ход вроде не большой
Нужно только найтимоник с пломбами и человека который готов принести в жертву его и закрутить полностью упорный болт
Например при полностью вкручином выйдет 15 градусов открытия ДЗ и скаже 1в на 1и 2 ножкеДПДЗ , после выставления можно выкрутить этот болт на любое положение и все
Как бы выставлять 0 по этих вычислениях сложно, а так думаю более точно будет получатся
А еще, здесь есть парень который живет в Германии, возможно он мог бы помочь написать правильно запрос в гугл на немецком, возможно кто то так и выставляет ? типо при полностю вкрученом болте
Привет, на счет выставления начального угла ДЗ
Может лучше выставлять не начальное ? а скажем при полностью вкручином упорном болте, или например при полностью выдвинутом
Или открывать дросель до упора, но не тросиком а той пластиной что упирается в упорный болт, там ход вроде не большой
Нужно только найти
Например при полностью вкручином выйдет 15 градусов открытия ДЗ и скаже 1в на 1и 2 ножке
Как бы выставлять 0 по этих вычислениях сложно, а так думаю более точно будет получатся
А еще, здесь есть парень который живет в Германии, возможно он мог бы помочь написать правильно запрос в гугл на немецком, возможно кто то так и выставляет ? типо при полностю вкрученом болте
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ну как бы в теме про установку дпдз с нуля там датчик выставляется не с 0 положения дз, там он взял 2 положения дз и написал 2 значения которые он получил. А 0 положение скорее для выставления рхх уже! На новом дпдз метод с форума не пробывал, да и думаю для точной настройки мультиметр за 200р как то не особо подходит! Пока выставлено относительно на глаз, есть чутка провалы небольшие но смесь вроде норм, позавчера выкручивались свечи, все гуд! Как найду мультиметр нормальный то так и попробую ещё разок выставить по мануалу, авось чего и получится)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Отписуюсь! китаймана ДПДЗ работает! сначала выставил 0.186 потом вроде 0.177 в общем пробовал разные положения катался немного на них, везде были провалы при трогании и при переключениях! Вчера снял моник , выставил 0 точку по мануалу!Потом в положении что там описано выставил ДПДЗ . Далее вернув ДЗ в 0 положение получилось 0.04 вольта, хотя по хорошему должно быть 0.186 (типа вроде как в идеале!) по мануалу 0 точка ДЗ должна находиться на глубине 13.42мм. Я поступил следующим образом! выставив по контрольным точкам ДПДЗ как в мануале стал выставлять нулевую точку. Подключил вольтметр к ДПДЗ и вкручивая упорный винт добился заветной цифры 0.186. В итоге глубина ДЗ вместо 13.42мм изменилась на 13.2 мм. Где то эту циферку я уже слышал! Все это дело собрал и итог приятно удивил! Провалов нет, сначала как то было что не стабильно иногда работала, но чуток покатался и мозги видимо адаптировались к новым делам и стало все хорошо! Заметно улучшилась динамика, при трогании и переключении в замен провалов появился рывок! даже если катишься по двору на 1 передаче при 1200-1500 об при тапке в пол сразу начинает буксовать (ну это по снегу))) а раньше было что могла и заглохнуть при таком действии! по расходу заправил полный бак, пол бака ушло где то на 220км, сейчас 360км где то и показывает в районе четверти, получается 50л хватит где то на 400-450 км, все равно многовато, хотя на улице зима и при прогреве выхлоп воняет бензом, видимо из за этого расход и завышен! как убрать перерасход при прогреве хз, может кто знает??? или так и должно быть до того как лямбда включится в работу???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ммм, а бензонасос причем?) Свечи когда поездишь то норм, а если выкрутить когда греется то чернит!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Расход получился11л
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну и чего еще надоть от расхода??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Уже ничего))) после 20 это красота))) просто отписываюсь о результате!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
скорее, мемуары... «как я отодрал Монику»netmasters писал(а):теперь можешь мануалы писать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Хочу поделится своей радостью
Были проблемы, утром троила + расход ( свечи при том были чистые )
Лямбда скакала как положено, начал крутить ДПДЗ лямбда лежала в багатой смеси ( но когда делал подсос тогда показание падали до 0.2 +- )
ДПДЗ признаков смерти не показывал, провалов не было, напряжение на нем росло плавно
Вчера был теплый день и я решил поехать ковырять свое ведро на шроте, ради интереса взял монок с пломбами и поставил себе,лямбда начала скакать как положено, при отключении лямбды напряжение на ней 0.00 -0.01 в ( раньше было всегда 9 )
Утреннее троение прошло, машина шепчет
Было что то с низом моника, потому что попробывал на свой низ поставить другой верх история была такая же ( и настройкойДПДЗ не мог добится чтоб лямбда вышла з багатой смеси )
Отключеннаялямбда прогретая машина ( 0.00-0.01в )
Откллямбда прогретая ( но подкинул холодный ДТОЖ , показания подскочили до 0.4 в )
Итог не всегда отсутсвтвие провалов, плавный рост наДПДЗ говорит о том что он рабочий
В итоге купил я этотмоник с пломбами
Скупой платит дважды, сколько бензина израсходовал в пустую
Возможно по лямбде можно определять работоспособность моника, ну или выводить показания при прогретой с откл лямбдой в 0в и при холодномДТОЖ в 0.4
Выхлопом можно дышать, при старом минике был вонючий но не черный
Были проблемы, утром троила + расход ( свечи при том были чистые )
Вчера был теплый день и я решил поехать ковырять свое ведро на шроте, ради интереса взял монок с пломбами и поставил себе,
Утреннее троение прошло, машина шепчет
Было что то с низом моника, потому что попробывал на свой низ поставить другой верх история была такая же ( и настройкой
Отключенная
Откл
Итог не всегда отсутсвтвие провалов, плавный рост на
В итоге купил я этот
Скупой платит дважды, сколько бензина израсходовал в пустую
Возможно по лямбде можно определять работоспособность моника, ну или выводить показания при прогретой с откл лямбдой в 0в и при холодном
Выхлопом можно дышать, при старом минике был вонючий но не черный