К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#781 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Просто на гугл или яндекс диск, можешь еще упаковать в архив если интернет слабый и 70 мб будет долго грузить
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#782 

Сообщение freddy_2004 »

Нашёл на рутрекер книгу... Она?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3223123
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#783 

Сообщение tallman »

freddy_2004 писал(а):Нашёл на рутрекер книгу... Она?
https://yadi.sk/i/48wSx9Nj3TNWNR
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#784 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Привет, на счет выставления начального угла ДЗ
Может лучше выставлять не начальное ? а скажем при полностью вкручином упорном болте, или например при полностью выдвинутом РХХ ?
Или открывать дросель до упора, но не тросиком а той пластиной что упирается в упорный болт, там ход вроде не большой
Нужно только найти моник с пломбами и человека который готов принести в жертву его и закрутить полностью упорный болт
Например при полностью вкручином выйдет 15 градусов открытия ДЗ и скаже 1в на 1и 2 ножке ДПДЗ, после выставления можно выкрутить этот болт на любое положение и все

Как бы выставлять 0 по этих вычислениях сложно, а так думаю более точно будет получатся

А еще, здесь есть парень который живет в Германии, возможно он мог бы помочь написать правильно запрос в гугл на немецком, возможно кто то так и выставляет ? типо при полностю вкрученом болте
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#785 

Сообщение mbipsa »

Ну как бы в теме про установку дпдз с нуля там датчик выставляется не с 0 положения дз, там он взял 2 положения дз и написал 2 значения которые он получил. А 0 положение скорее для выставления рхх уже! На новом дпдз метод с форума не пробывал, да и думаю для точной настройки мультиметр за 200р как то не особо подходит! Пока выставлено относительно на глаз, есть чутка провалы небольшие но смесь вроде норм, позавчера выкручивались свечи, все гуд! Как найду мультиметр нормальный то так и попробую ещё разок выставить по мануалу, авось чего и получится)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#786 

Сообщение mbipsa »

Отписуюсь! китаймана ДПДЗ работает! сначала выставил 0.186 потом вроде 0.177 в общем пробовал разные положения катался немного на них, везде были провалы при трогании и при переключениях! Вчера снял моник, выставил 0 точку по мануалу!Потом в положении что там описано выставил ДПДЗ. Далее вернув ДЗ в 0 положение получилось 0.04 вольта, хотя по хорошему должно быть 0.186 (типа вроде как в идеале!) по мануалу 0 точка ДЗ должна находиться на глубине 13.42мм. Я поступил следующим образом! выставив по контрольным точкам ДПДЗ как в мануале стал выставлять нулевую точку. Подключил вольтметр к ДПДЗ и вкручивая упорный винт добился заветной цифры 0.186. В итоге глубина ДЗ вместо 13.42мм изменилась на 13.2 мм. Где то эту циферку я уже слышал! Все это дело собрал и итог приятно удивил! Провалов нет, сначала как то было что не стабильно иногда работала, но чуток покатался и мозги видимо адаптировались к новым делам и стало все хорошо! Заметно улучшилась динамика, при трогании и переключении в замен провалов появился рывок! даже если катишься по двору на 1 передаче при 1200-1500 об при тапке в пол сразу начинает буксовать (ну это по снегу))) а раньше было что могла и заглохнуть при таком действии! по расходу заправил полный бак, пол бака ушло где то на 220км, сейчас 360км где то и показывает в районе четверти, получается 50л хватит где то на 400-450 км, все равно многовато, хотя на улице зима и при прогреве выхлоп воняет бензом, видимо из за этого расход и завышен! как убрать перерасход при прогреве хз, может кто знает??? или так и должно быть до того как лямбда включится в работу???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#787 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Свечи уже чистенькие ?
Может утренний перерасход уже не их за впрыска ? Может стоит смотреть в сторону зажигания или бензонасоса
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#788 

Сообщение Сергей33 »

Я с этим проклятым расходом так проблему и не решил. Вот придет с китая новая форсунка (Яков подсказал), её попробую махнуть.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#789 

Сообщение mbipsa »

Ммм, а бензонасос причем?) Свечи когда поездишь то норм, а если выкрутить когда греется то чернит!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#790 

Сообщение mbipsa »

Расход получился11л
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#791 

Сообщение 200g »

ну и чего еще надоть от расхода??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#792 

Сообщение mbipsa »

Уже ничего))) после 20 это красота))) просто отписываюсь о результате!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#793 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Отличный результат, все таки победил ты своего зверя, теперь можешь мануалы писать
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#794 

Сообщение tallman »

netmasters писал(а):теперь можешь мануалы писать
скорее, мемуары... «как я отодрал Монику» :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#795 

Сообщение netmasters »

Хочу поделится своей радостью

Были проблемы, утром троила + расход ( свечи при том были чистые )
Лямбда скакала как положено, начал крутить ДПДЗ лямбда лежала в багатой смеси ( но когда делал подсос тогда показание падали до 0.2 +- )

ДПДЗ признаков смерти не показывал, провалов не было, напряжение на нем росло плавно

Вчера был теплый день и я решил поехать ковырять свое ведро на шроте, ради интереса взял монок с пломбами и поставил себе, лямбда начала скакать как положено, при отключении лямбды напряжение на ней 0.00 -0.01 в ( раньше было всегда 9 )
Утреннее троение прошло, машина шепчет

Было что то с низом моника, потому что попробывал на свой низ поставить другой верх история была такая же ( и настройкой ДПДЗ не мог добится чтоб лямбда вышла з багатой смеси )

Отключенная лямбда прогретая машина ( 0.00-0.01в )
Откл лямбда прогретая ( но подкинул холодный ДТОЖ, показания подскочили до 0.4 в )

Итог не всегда отсутсвтвие провалов, плавный рост на ДПДЗ говорит о том что он рабочий

В итоге купил я этот моник с пломбами
Скупой платит дважды, сколько бензина израсходовал в пустую

Возможно по лямбде можно определять работоспособность моника, ну или выводить показания при прогретой с откл лямбдой в 0в и при холодном ДТОЖ в 0.4

Выхлопом можно дышать, при старом минике был вонючий но не черный
Ответить