итак, сегодня от души удалось поковыряться, снизил давление топлива до 1 с небольшим очка, порядка 1.1 где то, но возможно датчик врет ибо ему годов уже черт знает сколько, снизил путем сдавливания пружины, пасатижами ее сдавливал и держал чтобы она стала покороче, хз насколько это правильный метод но давление упало немного. Проверил обратку, чистая дуется, с обратки с моника бенз идет! Было что при включении зажигания давление накачивало и если не запускать то сразу же падало, проблема решена, видимо при прошлой сборке криво
РДТ собрал и клапан пропускал тем самым при остановке насоса давление сразу падало в 0! теперь при остановке насоса давление держится. Далее вытащил форсунку - все чисто, в отсеке
РДТ тоже чисто! Полез дальше, замутил все таки приблуду для осциллографа для смарта, откусил провод от гарнитуры и на проводки что были для микрофона припаял по щупу на - и на +! проверками на мобильниках показало что в принципе хрень как то да работает! при включении на втором телефоне звуковых волн и соединении щупов с выходами для наушников волны отображались на осциллографе, с изменением частот менялась и синусоида, подключил это дело к лямбде, показания пошли но совсем не синусоида а больше похоже на кордиограмму сердца, и диаппазон был от 0.2 до 0.3 в где то, потом переходил на другие цифры в районе 0.5-0.6, но как смотрел на видео что синусоида где то от 0.3 до 0.8 идет такого не получил. Еще сбивало показание то, что с щупов шло напряжение от телефона почему то, так при подключенном параллельно вольтметре обнаружил что при подключенном телефоне вольтметр показывает 0.8 в где то, отключаешь джек от телефона и напряжение падает до 0.2-0.3в. В общем с осциллографом пока непонятки! Надо впаять по диоду на щупы чтобы от телефона напряжение не шло! Поехали дальше! начал звонить проводку, начал с
дпдз -
эбу, все звонится, проводка целая, только вот почему то 5 контакт
ДПДЗ в теме
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html написано что должен быть на 8 ноге
эбу, а у меня он на 6 ноге, разобрал штекер
эбу, колхоза нет, никто туда не лазил. На схеме для jetronic A2.2 тоже 5 контакт
ДПДЗ показан на 8 ногу
ЭБУ. непонятно. Дальше пошел, проверил проводку
ДТОЖ - ок, перешел к
ДТВ, не бьется, разобрал гофру от моника до косы а там обрыв. Была скрутка и она раскрутилась. Скрутил хорошенько и в термоусадку. Снова замер. Ок! перешел на
РХХ, тут приплыли. 1 от
РХХ на 24
ЭБУ - ок, 2 на 23 вроде тоже ок, 4 на массу есть контакт, а вот с 3 непонятно. На
ЭБУ 3-го контакта вообще нету, пусто. Написано что провод раздваивается и еще идет на 4 ногу Диджика. С 4 ногой он не звонится. Пытался проследить куда уходит провод с диджика, не получилось, много разворачивать проводки, и уже темнело. Ну ладно, с этим проводом потом разберусь, у меня на диджике вообще хрен поймешь, че то там перекручено все, буду разбираться потом, но все равно раньше ведь расход был норм, далее полез проверить лямбду. По схеме чутка не понял, там вроде типа экранированного провода идет и на схеме что то типа этого нарисовано, я так понимаю экран уходит на 5 ногу
ЭБУ (а это масса судя по схеме) а жила идет на 20 ногу???правильно??? Эту проводку не прозвонил так как задела другая штука с которой и провозился до темна! а именно нет подогрева на лямбде! подключил к штекеру мультик а там 0 вольт! пошел искать. Минус есть. Плюса нет. Полез в схему! есть предохранитель на моторном щите, достал а он сгоревший. Новый вставил. Нет подогрева. Полез дальше, предохранитель идет на плюсе, цепляю мультик в режим прозвонки с зумером, от фишки для лямбды до предохранителя есть контакт, далее от предохранителя я так и не понял куда идет плюсовой провод, но он в контакте с массой (чего помоему быть не должно и думаю поэтому откинулся предохранитель, хотя получается предохранитель стоит после
кз) по схеме вроде как этот плюс должен идти к 87 ноге реле бензонасоса, и от нее же далее на какой то вариатор. От предохранителя до 87 ноги реле при подключении мультиметра показывает сопротивление сколько не помню. В общем хелп найти плюс на прогрев лямбды!
добавлено спустя 9 минут:
и еще, что за термовыключатель опережения зажигания? на схеме показано что от 3 ноги
РХХ провод идет к 3
ЭБУ и через этот термовыключатель до 4 нони диджика.