К вопросу о большом расходе топлива
Добавлено: Вт 07.12.2010 01:29
Привет всем! Хоть и не люблю я эти ваши Motronici, Jetronici фольксвагеновские, но попробую что-то подсказать. Системы эти настолько же простые, насколько и сложные! Казалось бы, три датчика и форсунка, но бывает так душу измотают! Но ближе к делу. Надеюсь все понимают, что с наступлением холодов, расход топлива объективно увеличивается. Дольше прогревается двигатель, а значит датчик температуры дольше дает блоку управления команду на увеличение импульса впрыска на форсунке, отсюда литра полтора, а то и два лишнего расхода. И это при условии, что исправен термостат и двигатель все-таки выходит на рабочую температуру. Если же прогрева нет, блок управления будет считать, что двигатель пока не прогрет и соответственно все время будет добавлять бензинчика для сугреву! Отсюда же вытекает и следующее. Если датчик температуры занижает эту самую температуру уже независимо от прогрева двигателя, расход по любому будет увеличен и иногда очень значительно! Далее. В мотрониках-джетрониках напрочь отсутствуют датчики-измерители количества воздуха. Весь впрыск топлива держится на датчике положения дроссельной заслонки, который в этих системах выполнен с особой точностью и юстируется на заводе-изготовителе. Здесь на сайте описана процедура выставления этого датчика и это действительно очень непростое занятие. Малейшая неточность и бензин радостно вылетает в трубу, коптя свечи и лямбда -зонд. Следующий на очереди-лямбда -зонд или датчик кислорода. В этих системах он жестко корректирует работу всей системы впрыска топлива и если этот датчик выходит из строя,
расход может вырасти и очень прилично. Ну и конечно нельзя обойти вниманием и бензонасос с регулятором давления. Тут кто- то рекомендовал заменять родной насос жигулевским. Родной насос давит около 2х атм. при измерении на манометре, а жигулевский-6 атм. Это при том, что рабочее давление бензина на форсунке моноинжектора-1.0 атм. Таким образом, все лишнее, через регулятор давления должно сбрасываться через обратку в бак. А теперь сравните-расчетное давление на форсунке-1 атм., а сбросить надо в родном варианте с 2х атм, а с жигулевским, с 6-ти атм. Вот и получается, что обратка часто просто не в состоянии сбросить весь лишний бензин, а это и есть дополнительный расход. Ну и последнее-зажигание. В системе моно-джетроник опережение зажигания регулируется вакуумом, к трамблеру подходит соотвествующая трубочка. Ну и когда и кто ее последний раз проверял-есть там вакуум и работает ли вообще это вакуумное опережение зажигания? А это работа двигателя с неправильным опережением или вовсе без него. И плюс приличная добавка в расходе топлива. И самое последнее-состояние свечей и высоковольтных проводов. Увеличенный зазор на свечах-тоже дополнительный расход, пробой проводов-вообще молчу. И в заключение. Все проблемы, которые я описал, обязательно присутствуют в большей или меньшей степени практически в каждом авто, особенно с учетом их возраста. Буду рад, если мое затянувшееся послание принесет кому-то пользу. Если же все это знают-извиняйте!
расход может вырасти и очень прилично. Ну и конечно нельзя обойти вниманием и бензонасос с регулятором давления. Тут кто- то рекомендовал заменять родной насос жигулевским. Родной насос давит около 2х атм. при измерении на манометре, а жигулевский-6 атм. Это при том, что рабочее давление бензина на форсунке моноинжектора-1.0 атм. Таким образом, все лишнее, через регулятор давления должно сбрасываться через обратку в бак. А теперь сравните-расчетное давление на форсунке-1 атм., а сбросить надо в родном варианте с 2х атм, а с жигулевским, с 6-ти атм. Вот и получается, что обратка часто просто не в состоянии сбросить весь лишний бензин, а это и есть дополнительный расход. Ну и последнее-зажигание. В системе моно-джетроник опережение зажигания регулируется вакуумом, к трамблеру подходит соотвествующая трубочка. Ну и когда и кто ее последний раз проверял-есть там вакуум и работает ли вообще это вакуумное опережение зажигания? А это работа двигателя с неправильным опережением или вовсе без него. И плюс приличная добавка в расходе топлива. И самое последнее-состояние свечей и высоковольтных проводов. Увеличенный зазор на свечах-тоже дополнительный расход, пробой проводов-вообще молчу. И в заключение. Все проблемы, которые я описал, обязательно присутствуют в большей или меньшей степени практически в каждом авто, особенно с учетом их возраста. Буду рад, если мое затянувшееся послание принесет кому-то пользу. Если же все это знают-извиняйте!