расход может вырасти и очень прилично. Ну и конечно нельзя обойти вниманием и бензонасос с регулятором давления. Тут кто- то рекомендовал заменять родной насос жигулевским. Родной насос давит около 2х атм. при измерении на манометре, а жигулевский-6 атм. Это при том, что рабочее давление бензина на форсунке моноинжектора-1.0 атм. Таким образом, все лишнее, через регулятор давления должно сбрасываться через обратку в бак. А теперь сравните-расчетное давление на форсунке-1 атм., а сбросить надо в родном варианте с 2х атм, а с жигулевским, с 6-ти атм. Вот и получается, что обратка часто просто не в состоянии сбросить весь лишний бензин, а это и есть дополнительный расход. Ну и последнее-зажигание. В системе моно-джетроник опережение зажигания регулируется вакуумом, к трамблеру подходит соотвествующая трубочка. Ну и когда и кто ее последний раз проверял-есть там вакуум и работает ли вообще это вакуумное опережение зажигания? А это работа двигателя с неправильным опережением или вовсе без него. И плюс приличная добавка в расходе топлива. И самое последнее-состояние свечей и высоковольтных проводов. Увеличенный зазор на свечах-тоже дополнительный расход, пробой проводов-вообще молчу. И в заключение. Все проблемы, которые я описал, обязательно присутствуют в большей или меньшей степени практически в каждом авто, особенно с учетом их возраста. Буду рад, если мое затянувшееся послание принесет кому-то пользу. Если же все это знают-извиняйте!
К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
К вопросу о большом расходе топлива
Привет всем! Хоть и не люблю я эти ваши Motronici, Jetronici фольксвагеновские, но попробую что-то подсказать. Системы эти настолько же простые, насколько и сложные! Казалось бы, три датчика и форсунка, но бывает так душу измотают! Но ближе к делу. Надеюсь все понимают, что с наступлением холодов, расход топлива объективно увеличивается. Дольше прогревается двигатель, а значит датчик температуры дольше дает блоку управления команду на увеличение импульса впрыска на форсунке, отсюда литра полтора, а то и два лишнего расхода. И это при условии, что исправен термостат и двигатель все-таки выходит на рабочую температуру. Если же прогрева нет, блок управления будет считать, что двигатель пока не прогрет и соответственно все время будет добавлять бензинчика для сугреву! Отсюда же вытекает и следующее. Если датчик температуры занижает эту самую температуру уже независимо от прогрева двигателя, расход по любому будет увеличен и иногда очень значительно! Далее. В мотрониках-джетрониках напрочь отсутствуют датчики-измерители количества воздуха. Весь впрыск топлива держится на датчике положения дроссельной заслонки, который в этих системах выполнен с особой точностью и юстируется на заводе-изготовителе. Здесь на сайте описана процедура выставления этого датчика и это действительно очень непростое занятие. Малейшая неточность и бензин радостно вылетает в трубу, коптя свечи и лямбда -зонд. Следующий на очереди-лямбда -зонд или датчик кислорода. В этих системах он жестко корректирует работу всей системы впрыска топлива и если этот датчик выходит из строя,
расход может вырасти и очень прилично. Ну и конечно нельзя обойти вниманием и бензонасос с регулятором давления. Тут кто- то рекомендовал заменять родной насос жигулевским. Родной насос давит около 2х атм. при измерении на манометре, а жигулевский-6 атм. Это при том, что рабочее давление бензина на форсунке моноинжектора-1.0 атм. Таким образом, все лишнее, через регулятор давления должно сбрасываться через обратку в бак. А теперь сравните-расчетное давление на форсунке-1 атм., а сбросить надо в родном варианте с 2х атм, а с жигулевским, с 6-ти атм. Вот и получается, что обратка часто просто не в состоянии сбросить весь лишний бензин, а это и есть дополнительный расход. Ну и последнее-зажигание. В системе моно-джетроник опережение зажигания регулируется вакуумом, к трамблеру подходит соотвествующая трубочка. Ну и когда и кто ее последний раз проверял-есть там вакуум и работает ли вообще это вакуумное опережение зажигания? А это работа двигателя с неправильным опережением или вовсе без него. И плюс приличная добавка в расходе топлива. И самое последнее-состояние свечей и высоковольтных проводов. Увеличенный зазор на свечах-тоже дополнительный расход, пробой проводов-вообще молчу. И в заключение. Все проблемы, которые я описал, обязательно присутствуют в большей или меньшей степени практически в каждом авто, особенно с учетом их возраста. Буду рад, если мое затянувшееся послание принесет кому-то пользу. Если же все это знают-извиняйте!
расход может вырасти и очень прилично. Ну и конечно нельзя обойти вниманием и бензонасос с регулятором давления. Тут кто- то рекомендовал заменять родной насос жигулевским. Родной насос давит около 2х атм. при измерении на манометре, а жигулевский-6 атм. Это при том, что рабочее давление бензина на форсунке моноинжектора-1.0 атм. Таким образом, все лишнее, через регулятор давления должно сбрасываться через обратку в бак. А теперь сравните-расчетное давление на форсунке-1 атм., а сбросить надо в родном варианте с 2х атм, а с жигулевским, с 6-ти атм. Вот и получается, что обратка часто просто не в состоянии сбросить весь лишний бензин, а это и есть дополнительный расход. Ну и последнее-зажигание. В системе моно-джетроник опережение зажигания регулируется вакуумом, к трамблеру подходит соотвествующая трубочка. Ну и когда и кто ее последний раз проверял-есть там вакуум и работает ли вообще это вакуумное опережение зажигания? А это работа двигателя с неправильным опережением или вовсе без него. И плюс приличная добавка в расходе топлива. И самое последнее-состояние свечей и высоковольтных проводов. Увеличенный зазор на свечах-тоже дополнительный расход, пробой проводов-вообще молчу. И в заключение. Все проблемы, которые я описал, обязательно присутствуют в большей или меньшей степени практически в каждом авто, особенно с учетом их возраста. Буду рад, если мое затянувшееся послание принесет кому-то пользу. Если же все это знают-извиняйте!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Это знают точно не все,
но приятно осознавать что кто-то на форуме тоже осознает тоже что осознаю я.
в принципе только трубочки у джетрониковских трамблеров
встречаются обычно у машин с переделаной системой зажигания,
с завода эта трубка управляет опережением электронным способом через дигиплекс. а так на все сто в точку.
но приятно осознавать что кто-то на форуме тоже осознает тоже что осознаю я.
в принципе только трубочки у джетрониковских трамблеров
встречаются обычно у машин с переделаной системой зажигания,
с завода эта трубка управляет опережением электронным способом через дигиплекс. а так на все сто в точку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Да, Сергей! Регулятор давления обычно справляется-до поры, до времени. Но иногда наступает такой момент, что регулятор клинит и все эти 6, а иногда и 6.5 атм. поступают на форсунку. И вот тогда начинается самое интересное. Трубочки топливопровода у моноинжектора конечно рассчитаны на повышенное давление, но учитывая их состояние за много лет, они бывает лопаются с соответствующими последствиями. Мне однажды попалась в ремонт "Рено Лагуна" с таким переставленным насосом и заклинившим регулятором. Расход у нее был около 25 литров!
Спасибо всем за отзывы. Я сознательно упростил всю информацию, форум ведь читают люди с различным уровнем знаний и им может быть не просто разобраться сразу что к чему!
Спасибо всем за отзывы. Я сознательно упростил всю информацию, форум ведь читают люди с различным уровнем знаний и им может быть не просто разобраться сразу что к чему!
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Автору спасибо!
Ну про бензонасос и регулятор давления Сергей_СССР правильно поправил, давление выдаваемое насосом абсолютно не имеет значение(при не забитой обратке), регулятор сбросит без проблем лишнее давление если не засран, и разрыва трубок\шлангов не будет.
Важна производительность, если она примерно равна родному насосу, то проблем не будет.
Так же забыли упомянуть одтв , но от него толку помо ему не слишком много.
Ну про бензонасос и регулятор давления Сергей_СССР правильно поправил, давление выдаваемое насосом абсолютно не имеет значение(при не забитой обратке), регулятор сбросит без проблем лишнее давление если не засран, и разрыва трубок\шлангов не будет.
Важна производительность, если она примерно равна родному насосу, то проблем не будет.
Так же забыли упомянуть о
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Про датчик температуры воздуха сознательно не упомянул, так как действительно, его роль в расходе топлива не очень велика. Но вот что я реально упустил, так это обороты холостого хода. Даже при полностью исправной системе впрыска топлива, повышенные обороты холостого-прямой перерасход топлива и не маленький! Если у вас из-за неисправности рхх или даже из-за затвердевшего демпфера, дроссельная заслонка не прикрылась на положенный угол-ждите реальную прибавку к аппетиту двигателя! Ну и конечно важнейшую роль в расходе топлива играет состояние самой механической части двигателя. При большом износе поршневой группы, клапанов или сразу и того и другого, не стоит ожидать умеренного аппетита вашей конячки. Это все, что касалось двигателя.
Но немалую роль в большом расходе топлива играет и ходовая часть вашего авто. Это и состояние подшипников ступиц колес, и суппортов, в которых перемещаются тормозные колодки, и правильное схождение колес и даже давление в шинах. Условно оценить состояние ходовой части можно по выбегу авто на нейтральной передаче, после разгона на ровном участке хорошей дороги. Проще говоря, чем дольше катимся на нейтрали после разгона, тем больше вероятность, что в повышенном расходе виноват все-таки двигатель. Ну вот теперь пожалуй и все!
Но немалую роль в большом расходе топлива играет и ходовая часть вашего авто. Это и состояние подшипников ступиц колес, и суппортов, в которых перемещаются тормозные колодки, и правильное схождение колес и даже давление в шинах. Условно оценить состояние ходовой части можно по выбегу авто на нейтральной передаче, после разгона на ровном участке хорошей дороги. Проще говоря, чем дольше катимся на нейтрали после разгона, тем больше вероятность, что в повышенном расходе виноват все-таки двигатель. Ну вот теперь пожалуй и все!
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Мужики помогите пожалуйста.
Была проблема ела 18-20л/100 км. Поменял бензонасос который механический под капотом, всё стало ок(10-12л/100км). Но радовался я не долго щас кушает опять 20 литров. В чем может проблема крыться? я конечно понимаю что зимой расход увеличивается но не 10л же. помогите советом, очень прошу.
Была проблема ела 18-20л/100 км. Поменял бензонасос который механический под капотом, всё стало ок(10-12л/100км). Но радовался я не долго щас кушает опять 20 литров. В чем может проблема крыться? я конечно понимаю что зимой расход увеличивается но не 10л же. помогите советом, очень прошу.
- Діма
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ElectroChild
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 90г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в идиале 7,5-10,5 литровEzh писал(а):какой средний расход топлива у типо 1,6 90 г.в
с мертвой лямбдой 12-16 литров
с прочими неисправностями топливной системы и/или движка 12-22 литра.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC