Большой расход

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Архип
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08.11.2010
Откуда: Москва
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Большой расход

#1 

Сообщение Архип »

Доброго времени суток!Тут сталкнулся с такой проблемой:промыл дросельну заслонку(была очень засрана) житкость для карбов,после чего расход испугал примерно 10-12л.Как исправить это может кто то что то посоветует?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Архип писал(а):Тут сталкнулся с такой проблемой:промыл дросельну заслонку(была очень засрана) житкость для карбов,после чего расход испугал примерно 10-12л.Как исправить это может кто то что то посоветует?
когда мыл, моник походу с машины не снимал?
попала доброе количество жидкости внутрь колектора?
если да, то ты при такой мойке скорей всего убил лямбду-зонд.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Архип
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08.11.2010
Откуда: Москва
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Архип »

а как узнать попала ли туда житкость или нет?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Архип писал(а):а как узнать попала ли туда житкость или нет?
это вопрос к тебе самому, я рядом не стоял когда ты моник чистил :)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Архип
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08.11.2010
Откуда: Москва
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Архип »

ну если по логике судить то по любому попала!Кроме лямды больше ни чего не могло пострадать?(как так продают и не предупреждают о таких вещах) :shock:
Россия
Архип
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08.11.2010
Откуда: Москва
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Архип »

а может форсунка вышла из строя?как её мона проверить??
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Вит »

У меня ща -25 на улице и тож стала жрать 15 литров и нихрена не тянет, в чём беда и заводится като через как....у((((
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Vanu4 »

Та же фигня, только не 15 а все 20 литров на 100 км...че делать не пойму.
Россия
antoshator
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.10.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение antoshator »

тоже самое только пофиг что на улице + 30 что -30 жрет сабака 15-18 литров на 100км.
Фиат типо 1.6 моновпрыск - инжекторщик смотрел чета смотрел - сувал всякие компьютеры туда, осцилографы, мерял мерял - и в итоге сказал что у меня всё нормально и почему стока жрет он не знает - предложил промыть орсунку.....
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение А.М »

Проверять нужно всё, все датчики, проводку, давление топлива, метки грм, и.т.д.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
murcha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03.12.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT Tempra 2,0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение murcha »

Доброго времени суток! Подскажите, расход огромный, диагностику никто сделать не может( :(
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Bolyan »

У меня расход что летом 9-10, что зимой 11-12.. едит средненько, но ВСЕГДА, даже в -30(было в прошлом году) за это и люблю. Чего и вам желаю =)
Россия
Архип
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08.11.2010
Откуда: Москва
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Архип »

Купил лямду от таза(2110),вот только куда прикрутить 4-й провод(серый) и так его просто оставить не пойму!?
Ukraine
Stranger
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Kiev
Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Stranger »

Серый провод лямбда-зонда, это отдельная масса. Раньше считалось, что корпус лямбды обеспечивает достаточно надежную массу через выпускной коллектор. Однако позднее, конструкторы решили повысить надежность соединения и вывели массу отдельным проводом. В вашем случае нужно выбрать болт крепления какого-либо кронштейна, лучше всего на двигателе или коробке и прикрутить этим болтом серый провод на массу.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение А.М »

сделать это нужно желательно поскорее. лямбда не работает при этом, а раз не работает, то возможна переобогащённая смесь, копоть забивает отверстия лямбды, потом работать не будет.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить