Сгорел РХХ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Yurchel
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tempra 1.8 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Сгорел РХХ

#1 

Сообщение Yurchel »

Здравствуйте уважаемые! Проблема у меня такая: неожиданно накрылся РХХ. Прозвонил его - обрыв. Когда разобрал, оказалось там электродвигатель выгорел в хлам. Решил проверить контакты на разъёме. При включении зажигания, на 1 и 2 пине было около 6 В. Но если замкнуть концевик (3 и 4 пин) то на 1 и 2 появлялось 12 В. Подскажите, так и должно быть или ЭБУ подает завышенное напряжение? А то я новый ставить боюсь :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Yurchel если у тебя действительно SPI Motronic MA1.7 то ЭБУ
совершенно другой это решение не совсем подойдет, но проверить драйвера управляющие РХХом как я там описал тестером можно.

если вместо трамблера у тебя установлена четырехвыводная катушка зажигания то это на все 100% SPI Motronic MA1.7
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Yurchel
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tempra 1.8 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Yurchel »

Да, у меня действительно стоит четырехвыводная катушка. Не хотелось лезть в ЭБУ, но видимо придется. Значит мультиметр мне в руки и пойду проверять :) . Большое спасибо за советы!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

Нужно посмотреть что стоит в ЭБУ. Схемы на TLE как правило являются типовыми но могут быть установлены разные микросхемы типа
TLE4202
TLE4201
TLE5205 более новые и более глючные да и купить проблема и цена за 300р в лучшем случае, лучше менять на ТДА
Отпишите что за драйвер двигателя стоит в Вашем ЭБУ подумаем что сделать. И прозвонить все ножки относительно земли и питания
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Благо дома запасной ЭБУ лежит, разобрал :)
со стороны 1 и 19 ноги ЭБУ (всего 35 ног)
номер ЭБУ Бош 0261200721
---------
на радиаторе два одинаковых транзистора с бошевским значком
похоже управляют катушкой зажигания.
транзистор 1(обозначение на плате Т430):
номера:
93431 3293
30014

транзистор 2 (обозначение на плате Т420):
93431 3293
30014
----------
затем на радиаторе почти посередине
большая бошевская микросхема на 21 ногу (обозначение на плате BS46)
ноги в два ряда по 10 и 11 ног
номера:
30241 2793
00650 4
627ED1
-------------
на радиаторе далее
транзистор (обозначение на плате Т410)
номер:
BUK553
100A
-------------
и последняя деталь на радиаторе
микросхема на пяти ногах
(обозначение на плате BS10)
номер:
B 58 263
8AB318
SING
Логотип фирмы ST
-----------
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение user11 »

Надо глянуть по входной цепи РХХ на какую м\с он завязан. Как бы в 21-ногой небыл бы самостильный бошевский набор логики (тогда это почти конец)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение user11 »

Автор прозвони входные цепи. Куда на м\с подключается мотор, где питание, где земля, куда уходят другие ноги
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Yurchel
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tempra 1.8 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Yurchel »

Огромное спасибо за грамотные советы! Я сейчас в долгосрочной командировке. Как приеду, займусь и отпишусь.
Ответить