Страница 17 из 20

Добавлено: Ср 17.09.2014 01:32
Алешка
Спасибо за совет, утром начну, может еще придется советоваться,буду мозолить...)))

Добавлено: Пн 22.09.2014 23:50
Алешка
Верно подсказал, контакт на ДТОЖ хиленький оказался...спасибо!
А х.х. регулируется путем манипуляции с ДПДЗ,подвигать тудым сюдым,да?

Добавлено: Вт 23.09.2014 08:44
Типосятина
Алешка писал(а):А х.х. регулируется путем манипуляции с ДПДЗ,подвигать тудым сюдым,да?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

Холостой ход у нас адаптивный, как мозги решат, основываясь на показания ДТОЖ и лямбды, так и будет. ХХ у нас 850-950, при прогреве, до 70 градусов - 1200 оборотов. На ДПДЗ стоят пломбы пластмассовые, и если они еще там остались - не надо туда лазить, потому, как наладить работу ДПДЗ геморрой еще тот.

Добавлено: Вт 23.09.2014 10:30
Алешка
Угу... Дк а если у меня х.х. на холодную 1500 а на горячую 1200, ну многовато ведь...что сделать?так еще с покупки(4 года уже)...

добавлено спустя 3 минуты:

Всё проверил иобмерял везде сопротивление,кроме лямбды...везде омы в номинале кроме ДТВ, ну он не влияет кажись на х.х. ...
Может я сам на свой вопрос ответил?или нет?

Добавлено: Вт 23.09.2014 10:44
Типосятина
А пломбы пластиковые стоят на винтах ДПДЗ? может кто раньше полазил? А упорный винт как поживает, кстати, он тоже должен быть эпоксидкой с завода залитый, трос газа в конце концов может не дает меньше сделать

Добавлено: Вт 23.09.2014 12:16
tallman
Алешка писал(а):везде омы в номинале кроме ДТВ, ну он не влияет кажись на х.х
:lol: :lol: :lol: ну ты даешь!
а зачем, по-твоему, вообще датчики на электронном впрыске стоят? не смесеобразование ли, часом, они корректируют, не? стало быть, холостой ход господь Б-г регулирует заповедями своими :mosking:

поясняю, друг мой, специально для тебя: на моновпрыске Вош нет расходомера воздуха, судить о плотности заряда ЭБУ помогает ДТВ в совокупности с другими датчиками, все сопротивления и прочие характеристики которых обязательно должны быть в строгом соответствии со спецификациями производителя

Добавлено: Вт 23.09.2014 13:09
Типосятина
tallman
Ну, особо фундаментального значения ДТВ не несет - у меня он был вообще в обрыве, я вот только летом сделал, базара нет, стало лучше, стабильнее что-ли во время прогрева, но чтоб такие обороты были... на него не похоже. А если ДТВ в обрыве, тот, который "ЕБУ" просто считает температуру впускного воздуха как 50 градусов, типа на аварийный режим переходит. Где-то я такое читал :?

Добавлено: Вт 23.09.2014 13:23
tallman
Типосятина писал(а):, типа на аварийный режим переходит
ну да, машина превращается в кладбище бензина, всего и делов :wink:

Добавлено: Вт 23.09.2014 13:27
Типосятина
Ну может немного и больше хавает, но не сравнить с выжившей из ума лямбдой :lol: Я честно говоря после восстановления ДТВ не заметил уменьшения расхода, хотя так этого ждал... Читаешь обьявы про типо: 1.4, бла-бла-бла, расход 5/6 литров, а лицо так и улыбается...

Добавлено: Вт 23.09.2014 14:55
Алешка
Пломб пластиковых вообще нигде на выше перечисленном вами нет,винты упорные (и нижний и верхний)крутились,у когото шестигранника небыло,похоже отверткой ковыряли,не знаю положений нужных,поэтому не рискую лезть...на дпдз пластик на отверстиях полопался, наверное туда ктото пятак совал и сильно затягивал потом...
А концевик р.х.х.тестил я как указано админом в ссылке ранее,сам моторчик втягивает и вытягивает,а тест концевика показал что когда газ нажимаю с лампочкой ничего не происходит...

Добавлено: Вт 23.09.2014 15:05
Типосятина
Так может нижним винтом накручено? По идее в нижний винт не должно упираться, заслонку держит РХХ. Может какой-нибудь умелец этим винтом холостые добавил? Ну а если ДПДЗ сбит с заводских настроек - надо покупать бубен и плясать вокруг него...

Добавлено: Вт 23.09.2014 15:16
Алешка
Так,а поподробнее про нижний винт... Тобеж если полность втянуть рхх,то между концевиком и нижним винтом должен быть зазор?если да то какой?

Добавлено: Вт 23.09.2014 15:31
Типосятина
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html тут смотрел?

добавлено спустя 2 минуты:

Во время работы на ХХ лапка дроссельной заслонки лежит на концевике РХХ (так должно быть), или на винте (чего быть не должно)?

Добавлено: Вт 23.09.2014 16:40
Алешка
Да, там смотрел, и мерял омы по тем графикам...
Только там регулируется рхх без учета винтов...
У меня двиг холодный,сейчас сфоткаю просто эту часть и заведённый двиг,может будет понятно свиду?выложу сюда..

Добавлено: Вт 23.09.2014 16:58
Типосятина
Давай, посмотрим.