Страница 16 из 20

Добавлено: Вс 07.04.2013 23:08
Виктор Акерман
Спасибо admin

Добавлено: Чт 11.04.2013 08:34
Vanu4
вопрос такая аказия
на холодную не держала ХХ, поддерживал газ в течении минуты, после этого держались обороты примерно 800-900.
когда прогревалась обороты поднимались до 1200
решил я уменьшить ХХ сделал 800, так теперь на холодную дольше приходиться держать газ, и кушать стала больше. было примерно 10/100км
щас 15/100 км

Добавлено: Чт 11.04.2013 18:33
admin
Похоже на то что умер ДАД

Добавлено: Чт 11.04.2013 19:58
Vanu4
на выходных попробую разобрать РХХ думаю цилиндрик сточился

Добавлено: Пт 12.04.2013 05:37
Август25
А РХХ регулируется?

Добавлено: Пт 12.04.2013 08:13
Vanu4
ХХ можно подрегулировать.

Добавлено: Пт 12.04.2013 09:09
Данил
У MPI систем регулируется.

Добавлено: Пт 12.04.2013 16:25
Август25
А где там что крутить?

добавлено спустя 1 минуту:

И какой должен быть ХХ?

Добавлено: Пт 12.04.2013 20:51
admin
Август25 тут все это есть под заголовком ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=28943#28943

Добавлено: Вс 14.04.2013 21:02
Виктор Акерман
Проверил я свой ДТОЖ и проверил новый ДТОЖ.Положив их в кастрюльку и градусник, с 0с и по степена добавляя горячу воду проверял датчик.И вот таки показания СТАРЫЙ с резьбой на 16 показал так 0с=538ом. 15с=301ом. 25с=205ом. 30с=167ом. 40с=118ом. 80с=37ом А вот так показывает новый с резьбой на 12.при 0с=543ом. 15с=295ом. 25с=210ом. 30с=167ом. 40с=117ом. 80с=47ом.Я думаю что разницы с новым и старым практически на пару единиц,а значить старый я думаю в рабочем состояний.А также проверил обрыв проводов от ЭБУ до РХХ всё в норме,даже разбирал ЭБУ но ни чего кроме разных микросхем не увидел.Что делать и где искать проблему дальше.

добавлено спустя 8 часов 45 минут:

Как правильно проверяется ДТОЖ .Пример на фото указан стрелкой.

Добавлено: Пн 15.04.2013 05:31
mraker
То что на фото - это не РХХ, это ДПДЗ

Добавлено: Вс 28.04.2013 12:44
Виктор Акерман
Проверил ДПДЗ по схеме и на шол проблему,разобрал его и подогнул немного две клемы что стоят в шестерни.Теперь машина как часики.

Добавлено: Вс 02.03.2014 08:34
Losik
Уважаемые гуру, забрал с капремонта двигла, там мастер только железячник, в электрике ни бум бум как он сам говорит)) пару дней наблюдаю за работой, и вылезают проблемы, которые хочу исправить сам: при запуске а холодную сперва обороты около 2000, затем где-то через полминуты начинают лезть до 3200, выше не лезут, но ведь и это нехорошо, как для капремонтного двигла, так и по всем понятиям, глушил, обнулял - все так же, после прогрева заглушишь заведешь - 1000 оборотов, поедешь может сама поднять обороты до 2000, практически на газульку не жму... Примерно через минуту после запуска машины загорается лампочка форсунки, горит постоянно,хотя машина не дергается...Да, РХХ приладил от Ланоса, как тут один умелец делал. Когда забирал с СТО, на прогретом холостые плавали 800 - 1300, сейчас не плавают, но держат 1300, многовато, не так ли? Подскажите, с чего начать думать согласно описанию проблем? Сильно не ругайте, машинка всего месяц у меня и это с капремонтом))

Добавлено: Ср 17.09.2014 00:13
Алешка
Мужики,вопрос: проблемы с плаванием холостого хода(1200-4000об/мин) и с запуском двигателя на холодную только когда начинает холодать(как ночью +8 по цельсию,так начинаются проблемы), летом всё в ажуре...а сейчас и на горячую плавают обороты(2 зимы плавали пока движок холодный). Че это значит, куда моей типочке нужно заглянуть чтоб помочь ей? В зону АТО ехать через неделю,боюсь гдето стать колом, помогите пожалуйста!

Добавлено: Ср 17.09.2014 01:25
admin
Алешка смотри ДТОЖ и проводку к нему, тут: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386

также наладь хорошую массу двигателя, обороты могут плавать из за плохого контакта ЦМК(почистить посадочные места).
или из-за обрывов, плохого контакта проводов ДТОЖ, и его массы сзади на впускном коллекторе.