Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#286 

Сообщение Bob »

Ну тады тока одно- плохой контакт в ДПДЗ или масса около коллектора... Пока точно не могу сказать, у мну такого афффекта не было... сорри...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#287 

Сообщение s_r »

Я так вообще на ЭБУ грешу
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#288 

Сообщение Bob »

Не... Оченно сомневаюсь, здесь точно внешние причины... Если ЭБУ слетит, так точняк даже не заведётся... Или будет грубо нарушена система впрыска, холостых, прогревочного, да и сразу заметишь...
Россия
kramnick
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.08.2017
Откуда: алушта
Авто: Fiat Fiorino 1/4 98
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: DOHC

#289 

Сообщение kramnick »

Добрый вечер форумчане. пришел пожаловаться получить совет.
У меня фиат фиорино фактически тот же типо 1.4i. Появилась давно такая проблема как загорелся чек еше 2 года назад до этого я поменял: свечи, лямду, провода к ним,сцепление и тд. дотж, и бу моноблок поменял, т.к старый троил и совсем было плохо. После смены блока год было все ок. После появились проблемы: пропадание педали газа на скорости 50+ и как будто тебя за зад кто то держит. Поехал к местным дипломированным спецам по моноблокам, которые определили ошибку дпдз, они его пошевелили машина совсем нормально перестала ехать, по приезду домой я вернул на его место и машина опять поехала нормально ))), причем нормально почему то, без дерганий и тд она ехала с всегда включенным чек инжин. Причем когда этот чек загорался , а загорался он примерно на 40 - 60км м в час могло ( не всегда) слегка трухнуть.
Так проездил еще год. Недавно в жару машину опять начало колбасить, на прогретую хорошо машину ( чек всегда включен с ним было ок) начал вырубатся ЧекИнжин и при этом пропадала тяга и держало за жопу, если понажимать на газ он резко появляется и машина срывается. Неделю спустя еше появилась такая ерунда, судя по всему, а холостых ( выжатое сцепление) растут обороты , как буд то давишь на газ.
ЗАметка : моторчик Рхх за все это время иногда странно работал: бывало если минус скинуть, или даже ничего не делать а включить зажигание он долго там дергается , причем в это время, интервалом 30 секунд челкает реле вентилятора и в это время перестает дергается мотрчик ( синхронно с реле)
Сегодня промерял дпдз Ом 1-5 1570, 2-4 1400ом
Холостой проверил 3 мя способами которые тут на форуме, выдвигается и задвигается, а вот моторчик вариант Ц никак не отреагировал, лампочка 5 ваттная не загорелась. питание приходит 13.3В
Да холостые в прицепе нормальные, что только старт на высоких , потом снижается в нормальное, вроде бы, т.к тах. нет у меня.
Да может связанно:наехал год назад на хорошую лужу полетел генератор, который реанимировали, но через время начал сдыхать акб, и в итоге которы я я все время заряжал, оказалось провод от гены до акб проблемный и не поступало питания, вся электроника работала год на напряжении АКБ.
После этого примерно и началась беда именно тем, что на выжатом сцеплении повышаются обороты, как я уже выяснил моторчик не перекрывал заслонку.
Извините за многословность))
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#290 

Сообщение андрей+1 »

еду сегодня в потоке ни кого не трогаю держу дистанцию и тут моя машинка стала сама ускорятся . я на сцепление а мотор сам газует по полной до 6 к оборотов может и выше не стал ждать - заглушил . на аварийку . завел опять сам газует . залез под капот а там шток выдвинут полностью . и назад ни как . я открутил полностью моторчик и поехал . дома разобрал вкрутил назад . завел вроде все нормально . потом ехать мотор горячий а холостой ход 1200 -- 1500 об мин. завтра полезу регулировать рхх . вот так как то .
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#291 

Сообщение s_r »

Концевик в рхх проверяй
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#292 

Сообщение Bob »

Не, похоже, что моторчик в РХХ помирает, или подклинивает
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#293 

Сообщение Алишер »

Bob писал(а):Bob
Здравствуй дорогой! Спразником тебя! :chainik:
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ответить