Проблема такая в один прекрасный день машинка заглохла намертво. На поверку оказался обрыв массы на коллекторе, после восстановления появилась другая проблема. Насос работает постоянно после включения зажигания. А самое плохое при нажатии на газ выдвигается шток
Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)
Уважаемые форумчане! Владею Темпрой 1.4i (SPI -Jetronic A2.2) 93г.в.
Проблема такая в один прекрасный день машинка заглохла намертво. На поверку оказался обрыв массы на коллекторе, после восстановления появилась другая проблема. Насос работает постоянно после включения зажигания. А самое плохое при нажатии на газ выдвигается штокРХХ в упор на сколько повернут дроссель и двигатель работает с оборотами от 0 и до 1000, т.е. комп видит что вот вот заглохнет и делает впрыск ну и т.д. После выключения зажигания и нового старта картинка больше не меняется. Задвигаю шток принудительно (с помощью батареек) и снова заводится и работает нормально до нажатия на акселератор. В чем может быть проблема. Концевик РХХ проверял. Прозвонил все провода от ЭБУ до источников. После отключения фишки с РХХ настроил чтоб держала обороты и после нажатия на газ все нормально да и машинка как то по резвей стала.
Проблема такая в один прекрасный день машинка заглохла намертво. На поверку оказался обрыв массы на коллекторе, после восстановления появилась другая проблема. Насос работает постоянно после включения зажигания. А самое плохое при нажатии на газ выдвигается шток
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
прозвони оранжево-черный провод идущий с 17ой ноги эбу на обмотку реле бензонасоса на реле это нога 85,
отключи при этомЭБУ и вытащи реле бензонасоса,
также прозвони его по соотношению с массой тоесть проверь не лежит ли он на массе.
если все в норме а бензонасос продолжает постоянно качать при включенном зажигании тогда вытащи реле бензонасоса
если насос перестанет работать значит сильно похоже что накрылись выходные каскады вЭБУ которые управляют бензонасосом и РХХ ,
если после извлечения реле бензонасоса бензонасос не перестанет качать ищи откуда на нем берется питание.
также было бы неплохо проверить на совпадение распиновкуРХХ с распиновкой ЭБУ .
РХХ -цветпровода-ЭБУ
1 -коричневый- 24.
2 -коричнево черный- 23.
3 -бело черный- 3 (провод по дороге раздваивается и идет на клемму 4 дигиплекса).
4 -- черно фиолетовый на массу впускного коллектора.
Примечание:
Распиновка на самомРХХ не указана и приведена считая контакты сверху вниз.
отключи при этом
также прозвони его по соотношению с массой тоесть проверь не лежит ли он на массе.
если все в норме а бензонасос продолжает постоянно качать при включенном зажигании тогда вытащи реле бензонасоса
если насос перестанет работать значит сильно похоже что накрылись выходные каскады в
если после извлечения реле бензонасоса бензонасос не перестанет качать ищи откуда на нем берется питание.
также было бы неплохо проверить на совпадение распиновку
1 -коричневый- 24.
2 -коричнево черный- 23.
3 -бело черный- 3 (провод по дороге раздваивается и идет на клемму 4 дигиплекса).
4 -- черно фиолетовый на массу впускного коллектора.
Примечание:
Распиновка на самом
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Провода все отзванивал, все в норме и совпадает с распиновкой ЭБУ . Без реле насос не работает. Прод (85) не на массе, Сам уже грешил на ЭБУ , но так в это верить не хотелось. А ни кто не занимался ремонтом ЭБУ ? Схемки нет случайно на Бош .......756? Сейчас пока решил данную проблему отключением колодки РХХ и с помощью батарейки выставил ХХ , но зимой будет не очень придется греть тачку педалькой, или делать пока ручной подсос.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
схемы ЭБУ к сожалению нет, бош такие вещи в секрете держит.
Просто возьми его и акуратно разбери у меня подозрение что там могла просто отгореть одна из дорожек так как нет управленияРХХ и бензонасос замкнут на массу так как они управляются разными микросхемами проблема может быть в подводке питания к ним, хотя бывает что выскакивают и каскады микросхем управления, такие дефекты бывают видны невооруженным глазом в виде откола части корпуса микросхемы и т.д.
Просто возьми его и акуратно разбери у меня подозрение что там могла просто отгореть одна из дорожек так как нет управления
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Вот тут нарыл, ЭБУ аналогичные но не одинаковые хотя конечные микросхемы могут быть одинаковыми.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=45962
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=45962
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Если видимых причин нет, попробуй мультиметром проверить ноги драйверов управления моторчиком и насосом на прохождение,
если гдето будет по нулям(полное прохождение) тогда скорей всео это именно эта деталь и вышла из строя.
если гдето будет по нулям(полное прохождение) тогда скорей всео это именно эта деталь и вышла из строя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
TO А.М почему не заметили? Я все посмотрел.Просто за работой некогда было отписаться. Могу сказать отдельное спасибо админу отзывчивый человек! Эту схему видел и раньше но не хотел верить в неисправность ЭБУ . Теперь полностью уверен. Ладно хвати как говорится лирики теперь по существу.....
1. Схема почти полный аналог ....756 ьлокаЭБУ за исключением маркировок м/с.
2. За управление реле бензонососа- проверить диод от 17 ногиЭБУ (у меня был пробит и коротил на массу) м транзистор (диод защитный стоит между коллектором и эмиттером транзистора)
Господа прошу прощения но сейчас все в режиме настройки есть фотоЭБУ и Т.Д. как все настрою отпишусь конкретно........
1. Схема почти полный аналог ....756 ьлока
2. За управление реле бензонососа- проверить диод от 17 ноги
Господа прошу прощения но сейчас все в режиме настройки есть фото
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
И так описание ремонта.....
Название элементов согласно схемы по ссылке выше
1. За управлением реле БН отвечают следующие элементы
а.Диод D400 (у меня был пробит на массу поэтому насос крутил постоянно после включения зажигания) - заменен на КД521 или аналогичный.
б. Транзистор Т400
в. резисторы R401и R402
Далее микросхема и в случае выхода из строя замену уже не найти потому как в ней самостильный Бошевский набор логики
Управление двигателемРХХ ....
Проверить микросхему В57542 от Сименс она же TLE4202
У меня была дохлойКЗ между 3 и 6 ногами
Замена либо на аналог найти проблема, так как снята с производства.
Я поменял на две TDA2030 цена вопроса 50р.
Теперь о том как менять
Новые микросхемы устанавливаются на свободное место на радиаторе.
Схема соединения:
1 нога TLE - 1 нога I микросхемы TDA2030
2 нога TLE - 2 нога I и II микросхемы TDA2030
3 нога TLE - 4 нога I микросхемы TDA2030
4 нога TLE - 3 нога I и II микросхемы TDA2030 она же земля
5 нога TLE - 4 нога II микросхемы TDA2030
6 нога TLE - 5 нога I и II микросхемы TDA2030 питание бортовой сети
7 нога TLE - 1 нога II микросхемы TDA2030
После сих манипуляций все заработало как надо.
Всем спасибо за помощь
Название элементов согласно схемы по ссылке выше
1. За управлением реле БН отвечают следующие элементы
а.Диод D400 (у меня был пробит на массу поэтому насос крутил постоянно после включения зажигания) - заменен на КД521 или аналогичный.
б. Транзистор Т400
в. резисторы R401и R402
Далее микросхема и в случае выхода из строя замену уже не найти потому как в ней самостильный Бошевский набор логики
Управление двигателем
Проверить микросхему В57542 от Сименс она же TLE4202
У меня была дохлой
Замена либо на аналог найти проблема, так как снята с производства.
Я поменял на две TDA2030 цена вопроса 50р.
Теперь о том как менять
Новые микросхемы устанавливаются на свободное место на радиаторе.
Схема соединения:
1 нога TLE - 1 нога I микросхемы TDA2030
2 нога TLE - 2 нога I и II микросхемы TDA2030
3 нога TLE - 4 нога I микросхемы TDA2030
4 нога TLE - 3 нога I и II микросхемы TDA2030 она же земля
5 нога TLE - 4 нога II микросхемы TDA2030
6 нога TLE - 5 нога I и II микросхемы TDA2030 питание бортовой сети
7 нога TLE - 1 нога II микросхемы TDA2030
После сих манипуляций все заработало как надо.
Всем спасибо за помощь
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- murcha
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: FIAT Tempra 2,0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
куда, веренй к какому разъему подключали?, какой программой смотрели?murcha писал(а):говорят не видит комп.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- murcha
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: FIAT Tempra 2,0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- murcha
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: FIAT Tempra 2,0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC