Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
вопрос такая аказия
на холодную не держалаХХ , поддерживал газ в течении минуты, после этого держались обороты примерно 800-900.
когда прогревалась обороты поднимались до 1200
решил я уменьшитьХХ сделал 800, так теперь на холодную дольше приходиться держать газ, и кушать стала больше. было примерно 10/100км
щас 15/100 км
на холодную не держала
когда прогревалась обороты поднимались до 1200
решил я уменьшить
щас 15/100 км
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Похоже на то что умер ДАД
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Август25 тут все это есть под заголовком ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=28943#28943
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=28943#28943
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Проверил я свой ДТОЖ и проверил новый ДТОЖ .Положив их в кастрюльку и градусник, с 0с и по степена добавляя горячу воду проверял датчик.И вот таки показания СТАРЫЙ с резьбой на 16 показал так 0с=538ом. 15с=301ом. 25с=205ом. 30с=167ом. 40с=118ом. 80с=37ом А вот так показывает новый с резьбой на 12.при 0с=543ом. 15с=295ом. 25с=210ом. 30с=167ом. 40с=117ом. 80с=47ом.Я думаю что разницы с новым и старым практически на пару единиц,а значить старый я думаю в рабочем состояний.А также проверил обрыв проводов от ЭБУ до РХХ всё в норме,даже разбирал ЭБУ но ни чего кроме разных микросхем не увидел.Что делать и где искать проблему дальше.
добавлено спустя 8 часов 45 минут:
Как правильно проверяетсяДТОЖ .Пример на фото указан стрелкой.
добавлено спустя 8 часов 45 минут:
Как правильно проверяется
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Losik
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.09.2013
- Откуда: Омск
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Уважаемые гуру, забрал с капремонта двигла, там мастер только железячник, в электрике ни бум бум как он сам говорит)) пару дней наблюдаю за работой, и вылезают проблемы, которые хочу исправить сам: при запуске а холодную сперва обороты около 2000, затем где-то через полминуты начинают лезть до 3200, выше не лезут, но ведь и это нехорошо, как для капремонтного двигла, так и по всем понятиям, глушил, обнулял - все так же, после прогрева заглушишь заведешь - 1000 оборотов, поедешь может сама поднять обороты до 2000, практически на газульку не жму... Примерно через минуту после запуска машины загорается лампочка форсунки, горит постоянно,хотя машина не дергается...Да, РХХ приладил от Ланоса, как тут один умелец делал. Когда забирал с СТО, на прогретом холостые плавали 800 - 1300, сейчас не плавают, но держат 1300, многовато, не так ли? Подскажите, с чего начать думать согласно описанию проблем? Сильно не ругайте, машинка всего месяц у меня и это с капремонтом))
я - не прокладка, я только учусь ))
- Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Мужики,вопрос: проблемы с плаванием холостого хода(1200-4000об/мин) и с запуском двигателя на холодную только когда начинает холодать(как ночью +8 по цельсию,так начинаются проблемы), летом всё в ажуре...а сейчас и на горячую плавают обороты(2 зимы плавали пока движок холодный). Че это значит, куда моей типочке нужно заглянуть чтоб помочь ей? В зону АТО ехать через неделю,боюсь гдето стать колом, помогите пожалуйста!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Алешка смотри ДТОЖ и проводку к нему, тут: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386
также наладь хорошую массу двигателя, обороты могут плавать из за плохого контактаЦМК (почистить посадочные места).
или из-за обрывов, плохого контакта проводовДТОЖ , и его массы сзади на впускном коллекторе.
также наладь хорошую массу двигателя, обороты могут плавать из за плохого контакта
или из-за обрывов, плохого контакта проводов
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска