Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Вроде все нормально... Вот только обороты эти не нормальные... А РХХ в работе как-то двигается? Может в ЭБУ косяки какие-то? РХХ например должен так делать: если газануть 3000-4000 об. и бросить заслонку, РХХ должен полностью выдвинуться, "споймать" заслонку, которую пружина возвращает в положение ХХ , причем споймать в районе 1500 бо и плавно задвигаясь опустить обороты до холостых, чтоб небыло просадки оборотов.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
ничего не нормально, на первой картинке концевик отдыхает!Типосятина писал(а):Вроде все нормально...
Алешка
верхний регулировочный болт настраивается почти просто, с него нужно все начинать!
1. нужно открутить или отпустить болты
2. верхний регулировочный болт крутить до тех пор пока заслонка не закроется полностью,
3. при закрытии заслонки она не должна касаться стенок моника, если касается стенок то чуть повернуть болт на ¼ оборота обратно.
(так чтоб стенок заслонка не касалась, но при этом вырванный из головы волос закусывала).
4. прикрутить обрано
5. при втянутом до конца штоке
дальше смотри прикрепленную картинку, зазора "А" быть не должно! лапка должна упираться в шток
при этом зазор в отмеченном месте как "Б" должен быть в пределах 0,2мм-0,5 - можно даже миллиметр сделать.
после этих установок ничего кроме
6. отключаем клемму
все выше перечисленное следует делать строго по порядку!
если обороты не пришли в норму или что-то не так -проверяем концевик, настраиваем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
стопудово! Сашок, внимательнее будь!BoD писал(а):а зазора то быть не должно!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну, как я понял, первая фотка - это принудительно задвинутый до упора концевик при заглушеном двигателе - просто показать, что кроме концевика ни натянутый торос, ни упорный болт не мешают заслонке. Я педположил, что могли упорным винтом накрутить обороты, то есть, концевик и рад бы сделать меньше обороты, а заслонка уже уперлась в упорный болт. Но тут, на первой фотке, в этом плане все нормально, и если включить зажигание, РХХ выдвинется и чуть приоткроет заслонку. Конечно же такая ситуация при рабочем моторе - херня полная.
Ну а на второй фотке, по моему нормальное положение всех элементов для работающего двигателя как там и подписано - заслонку держитРХХ , и зазор "Б" имеется ...
Ну а на второй фотке, по моему нормальное положение всех элементов для работающего двигателя как там и подписано - заслонку держит
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
желаю, чтоб Б-г покарал изобретателя моновпрыска...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
на второй да, с виду нормально,Типосятина писал(а):Ну а на второй фотке, по моему нормальное положение всех элементов для работающего двигателя как там и подписано - заслонку держит РХХ, и зазор "Б" имеется ...
но там зазор у заслонки поди спичку просунуть можно, получается что
(получается как на первой фотке) а тут бац засада!, концевик потерялся!
в этот момент
смотрит где ползунок
и кипишует, где ж мой концевик?, что за уйня? и почему
далее находящийся в непонятке
положения начинает гонять эл.двигатель в
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
удивительные приключения РХХ в монике
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Лёха пойми, разницы нет кто и как его задвинул,Алешка писал(а):На первом фото я сам задвинул принудительно рхх через акб и лампочку на 21Вт...
при задвинутом штоке
у тебя концевик в воздухе!
зазор там может быть только когда вы давите ногой на газ.
и пофиг все веники, где бы не стоял и куда бы небыл задвинут
шток
в кончик штока, а если это не так тогда про нормальные холостые можно забыть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bagermeyster
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.11.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Доброго времени. Прошу совета. 1,4 Типо моно, утонул, до блока предохранителей вода не дошла но блок управления впрыском утонул, съело дорожку питания (красный провод), пропаял дублирующим проводом, машина завелась но обороты хх 650-740. Очень неудобно привык трогаться на холостых, а тут не едет. Если авто работает то может быть причина в чём-то другом? Спасибо если поможете.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Bagermeyster писал(а):съело дорожку питания (красный провод), пропаял дублирующим проводом
если машина тонула то врядли в нем причина, но чем черт не шутит,
в начале проверяем работоспособность
убеждаемся в работоспособности,
далее:
судя по сообщению паяльник в руках держать умеешь,
можешь сделать подобный индикатор http://www.fiat-tipo.ru/kb.php?mode=article&k=12
подключить его к клеммам моторчика
при коротком нажатиии и отпускании газа светодиоды должны коротко мигать(поочередно), что означает что
импульс для управления моторчика
если светодиоды не загораются вообще, или
мигает, или горит только один светодиод значит неисправен
разбирать искать причину, ремонтировать или заменить
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска