Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#241 

Сообщение Алешка »

Спасибо за совет, утром начну, может еще придется советоваться,буду мозолить...)))
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#242 

Сообщение Алешка »

Верно подсказал, контакт на ДТОЖ хиленький оказался...спасибо!
А х.х. регулируется путем манипуляции с ДПДЗ,подвигать тудым сюдым,да?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#243 

Сообщение Типосятина »

Алешка писал(а):А х.х. регулируется путем манипуляции с ДПДЗ,подвигать тудым сюдым,да?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

Холостой ход у нас адаптивный, как мозги решат, основываясь на показания ДТОЖ и лямбды, так и будет. ХХ у нас 850-950, при прогреве, до 70 градусов - 1200 оборотов. На ДПДЗ стоят пломбы пластмассовые, и если они еще там остались - не надо туда лазить, потому, как наладить работу ДПДЗ геморрой еще тот.
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#244 

Сообщение Алешка »

Угу... Дк а если у меня х.х. на холодную 1500 а на горячую 1200, ну многовато ведь...что сделать?так еще с покупки(4 года уже)...

добавлено спустя 3 минуты:

Всё проверил иобмерял везде сопротивление,кроме лямбды...везде омы в номинале кроме ДТВ, ну он не влияет кажись на х.х. ...
Может я сам на свой вопрос ответил?или нет?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#245 

Сообщение Типосятина »

А пломбы пластиковые стоят на винтах ДПДЗ? может кто раньше полазил? А упорный винт как поживает, кстати, он тоже должен быть эпоксидкой с завода залитый, трос газа в конце концов может не дает меньше сделать
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#246 

Сообщение tallman »

Алешка писал(а):везде омы в номинале кроме ДТВ, ну он не влияет кажись на х.х
:lol: :lol: :lol: ну ты даешь!
а зачем, по-твоему, вообще датчики на электронном впрыске стоят? не смесеобразование ли, часом, они корректируют, не? стало быть, холостой ход господь Б-г регулирует заповедями своими :mosking:

поясняю, друг мой, специально для тебя: на моновпрыске Вош нет расходомера воздуха, судить о плотности заряда ЭБУ помогает ДТВ в совокупности с другими датчиками, все сопротивления и прочие характеристики которых обязательно должны быть в строгом соответствии со спецификациями производителя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#247 

Сообщение Типосятина »

tallman
Ну, особо фундаментального значения ДТВ не несет - у меня он был вообще в обрыве, я вот только летом сделал, базара нет, стало лучше, стабильнее что-ли во время прогрева, но чтоб такие обороты были... на него не похоже. А если ДТВ в обрыве, тот, который "ЕБУ" просто считает температуру впускного воздуха как 50 градусов, типа на аварийный режим переходит. Где-то я такое читал :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#248 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):, типа на аварийный режим переходит
ну да, машина превращается в кладбище бензина, всего и делов :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#249 

Сообщение Типосятина »

Ну может немного и больше хавает, но не сравнить с выжившей из ума лямбдой :lol: Я честно говоря после восстановления ДТВ не заметил уменьшения расхода, хотя так этого ждал... Читаешь обьявы про типо: 1.4, бла-бла-бла, расход 5/6 литров, а лицо так и улыбается...
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#250 

Сообщение Алешка »

Пломб пластиковых вообще нигде на выше перечисленном вами нет,винты упорные (и нижний и верхний)крутились,у когото шестигранника небыло,похоже отверткой ковыряли,не знаю положений нужных,поэтому не рискую лезть...на дпдз пластик на отверстиях полопался, наверное туда ктото пятак совал и сильно затягивал потом...
А концевик р.х.х.тестил я как указано админом в ссылке ранее,сам моторчик втягивает и вытягивает,а тест концевика показал что когда газ нажимаю с лампочкой ничего не происходит...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#251 

Сообщение Типосятина »

Так может нижним винтом накручено? По идее в нижний винт не должно упираться, заслонку держит РХХ. Может какой-нибудь умелец этим винтом холостые добавил? Ну а если ДПДЗ сбит с заводских настроек - надо покупать бубен и плясать вокруг него...
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#252 

Сообщение Алешка »

Так,а поподробнее про нижний винт... Тобеж если полность втянуть рхх,то между концевиком и нижним винтом должен быть зазор?если да то какой?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#253 

Сообщение Типосятина »

http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html тут смотрел?

добавлено спустя 2 минуты:

Во время работы на ХХ лапка дроссельной заслонки лежит на концевике РХХ (так должно быть), или на винте (чего быть не должно)?
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#254 

Сообщение Алешка »

Да, там смотрел, и мерял омы по тем графикам...
Только там регулируется рхх без учета винтов...
У меня двиг холодный,сейчас сфоткаю просто эту часть и заведённый двиг,может будет понятно свиду?выложу сюда..
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#255 

Сообщение Типосятина »

Давай, посмотрим.
Ответить