Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
daser22
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20.11.2014
Откуда: Балашиха
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#271 

Сообщение daser22 »

Странная проблема. ну вообще как-то слышал о таких неурядицах, тут сложность состоит в том. чтобы понять, чего надо делать в первый раз мне кажется лучше всего вам ее в сервис отвезти. хотя бы совета спросить.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#272 

Сообщение novak84 »

еще один владелец эксклюзивного двухвального дизеля с моновпрыском :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#273 

Сообщение tallman »

это все тот же коммерсант
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#274 

Сообщение biniteck »

привет всем!
при переключениях сверху-вниз без педали газа, есть подёргивания. думаю, это рхх.
решил настроить, как здесь написано:
[/url]http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html[url]
дерганья не пропали, хотя и стали меньше.
вопрос, для чего под резинкой пластиковая гайка - она чето регулирует, кажется ход контактов. даст ли оно мне что-нибудь?

и очень интересно, у кого как - дергается или нет при переключениях сверху вниз, если не нажимать педаль газа. т.е. оттормаживается без рывков или с рывками.
и, может я не туда смотрю и это совсем не рхх?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#275 

Сообщение s_r »

я сцепу как кидаешь при этом?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#276 

Сообщение biniteck »

и мягко подвожу и могу порезче бросить, не важно
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#277 

Сообщение biniteck »

блин, чет я нарегулировал теперь вобще переключения резкие стали.
а если ехать на холостом ходу на второй передаче, то в какой-то момент начинает брыкаться сильно, т.е. дергаться.
Belarus
kalyn
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.03.2016
Откуда: новополоцк
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#278 

Сообщение kalyn »

Добрый день. Проблема такова на 1 и 2 передачах машину дергает что голову отрывает при оборотах от 1000 до 2000 потом все нормально.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#279 

Сообщение Mixo »

Это не рхх. А скорее ДПДЗ. Возможно дорожки в этом диапазоне потерлись. Но без запасного туда лезть не советую. И выставлять регулировку после снятия надо.(инструкция есть на форуме)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#280 

Сообщение Сергей33 »

Mixo писал(а):Это не рхх. А скорее ДПДЗ
А вот,кстати, возможно и не он. У меня была такая фигня. Но я поставил новый и...ничего не изменилось))))). Хотя не всегда это происходит, а иногда. И только на второй передаче.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#281 

Сообщение ollegg »

ДПДЗ еще нужно правильно настроить,чтобы небыло дерганий на малых оборотах

добавлено спустя 22 минуты:

если иногда такое происходит,то вероятно контакт где то слабый
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#282 

Сообщение Сергей33 »

ollegg писал(а):вероятно контакт где то слабый
Найти бы это "где то"))))))))
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#283 

Сообщение s_r »

В общем появилась и у меня трабла: в последние дни странно стал работать РХХ - в движении по городу не всегда сбрасывались обороты при переключении....заменил рхх, в том концевик барахлить стал. Сбросил ЭБУ, адаптировал. Но, на холодную стала задирать обороты до 3000-3500...на концевик не реагирует. Шток батарейкой задвигается, выдвигается....стоит машине прогреться выше 70 и все норм, РХХ работает норм. Проводку от рхх к эбу "вылизал до блеска".
И вот что за хрень?!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#284 

Сообщение Bob »

Так вот тоже у мну было, когда я подстраивал ДПДЗ, потом после нескольких стартов в течении дня обороты снизились. Это потому, что ЭБУ не видит минимального напряжения от ДПДЗ, после его перестройки, но потом после прогревочного всё норм, ЭБУ подстраивает значения ДПДЗ и лямбды... Так что, Игорь, наберись терпения и последи поведение ЭБУ в связке... Я тоже думал, что косяк, по настройке с нуля это как бы неправильно, но сейчас моя машка поливает как новая, заводится в пол-пинка в любой мороз, и расход почти паспортный, правда один косяк никак не могу устранить, - нестабильные холостые, плавают от 900 до 110 об.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#285 

Сообщение s_r »

Володя, ДПДЗ пройденный этап и выставление моника....инструкцию в топку на сайте :P она не верная, есть тому подтверждения. На настроенном монике я уже езжу давно, а трабла с РХХ только пошла, только холодный старт таков...на горячую стрелка на тахометре как вкопанная, динамика огонь, расход минимален.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить