Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#181 

Сообщение user11 »

Ну тут три варианта
1.При ремонте ЭБУ перепутали полярность.
2. Возможно отрезался или реставрировался сам разъем на РХХ
3. Отпаивали двигатель при разборке.

По хорошему восстанавливать надо там, где действительно перепутали.А то при замене РХХ на новый нужно будит опять менять.
Ну если машина на продажу то как сказал бы профессиональный мастер Эдуард: "-Все сделано профессионально" :)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#182 

Сообщение Urri »

Просто разобрал сам корпус РХХ и перевернул моторчик. Вот и всё, что было.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#183 

Сообщение user11 »

Urri писал(а):Просто разобрал сам корпус РХХ и перевернул моторчик. Вот и всё, что было.
Чет я не вкуриваю, как можно перевернув моторчик изменить направление вращения. Может провода на моторчике?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#184 

Сообщение Urri »

Да нет, просто повернул моторчик (на моторчике есть какая-то надпись, так вот, если к примеру надпись была вверху, то после того, как перевернул, надпись оказалась внизу). Как есть - так есть, ничего не придумал. Сам моторчик я после ремонта разобрал конечно (любопытство), но никаких проводов я не трогал.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#185 

Сообщение Fairfox »

чудеса да и только...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
shef222
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.11.2011
Откуда: николаев
Авто: Fiat Tipo 1.4DGT 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#186 

Сообщение shef222 »

здравствуйте!помогите с проблемкой-перестал работать РХХ.после морозов не мог завести машину-посадил два аккумулятора,поменял свечи,провода,топливный фильтр.после замены ДЖОТ-завел,но перестал работать РХХ-при вкл.зажигания шток чуть выезжает и опять заезжает до упора и закрывает дросельную заслонку полностью.сейчас пришлось отрегулировать верхним болтом лапку газа,чтоб заслонка была чуть приоткрыта.до этого РХХ на холодную выезжал,нажимал на низ лапки и держал 1200 об.,при прогреве заезжал ,но не полностью как сейчас и держал 800-1000.проверял как описано-моторчик выезжает и заезжает.
SPI-Jetronic A2.2
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#187 

Сообщение user11 »

Проверь разъем на ДПДЗ и сам датчик. И ДТОЖ тоже посмотри
Ukraine
shef222
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.11.2011
Откуда: николаев
Авто: Fiat Tipo 1.4DGT 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#188 

Сообщение shef222 »

user11 писал(а):Проверь разъем на ДПДЗ и сам датчик. И ДТОЖ тоже посмотри
спасибо-был переломлен провод на ДПДЗ.
Belarus
dalv
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.02.2012
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: Не смог определить

#189 

Сообщение dalv »

весм приветик кто может помочь у меня темпра 1,6л мона и у меня вот токая проблема я машину завел она дала с начало 1500оборотов и заглохла при следующей заводки дал газа и она завилась 4000 оборотов и опять же заглох, часто сразу при заводки дает 4000оборотов на секунды 2-5 и глохнит. прогрел её нажимаю газ периодически, не давал ей заглохнуть, после прогрева возникла такая проблема из динамика сигнализации издавался слабый звук потипу виу-виу., и когда нажимал на газ она глохла но только стоила отпустить газ сразу начинала набирать обороты, я хотел это заснять на камеру как все происходит заглушил машину и пока сходил дамой за камерой она начала норм. работать(

добавлено спустя 3 минуты:

а еще забыл вчера когда ехал началась эта проблема с газам, что нажимаешь на газ и она глохнет поменял свечи, старые когда выкрутил были белого цвета
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#190 

Сообщение Fairfox »

белые свечи = бедная смесь

датчики проверяй. ДПДЗ, ДТОЖ и т.д.
всё описывалось десятки раз
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic358.html
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
dalv
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.02.2012
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: Не смог определить

#191 

Сообщение dalv »

Fairfox- а ето может быть проблема с проводами а то когда нормально когда фигня такая как я описал, или со сигнализацией?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#192 

Сообщение user11 »

Конечно может.
1.Проверить массы на кузове под аккумулятором, на двигателе и на коллекторе.
2.Проверь работу концевого выключателя РХХ методика в ссылках выше
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
dalv
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.02.2012
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: Не смог определить

#193 

Сообщение dalv »

ребята подскажите померил на датчике ДТВ между 1-4 пине (контакте) сопротивления и у меня нечего не показала как будто обрыв, мерил на 20МОм и меньше. такое чувство что обрыв что сделать можно???
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#194 

Сообщение user11 »

dalv писал(а):ребята подскажите померил на датчике ДТВ между 1-4 пине (контакте) сопротивления и у меня нечего не показала как будто обрыв, мерил на 20МОм и меньше. такое чувство что обрыв что сделать можно???
1.Можно жить дальше не обращая внимания и увеличение расхода горючего грамм на 200
2. Прозвонить провода прям от датчика до колодки если обрыв то ой
3. Попытаться восстановить контакт тут на форуме была темка поиском поищи
4.Купить БУ в сборе или отдельно как повезет
5.Поставить NTC резистор на 2.2КОм цена 5р.
Последний раз редактировалось user11 Чт 01.03.2012 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#195 

Сообщение Fairfox »

сейчас Стопчик опять расскажет баян про Баден-Баден :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить