Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- daser22
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20.11.2014
- Откуда: Балашиха
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
привет всем!
при переключениях сверху-вниз без педали газа, есть подёргивания. думаю, эторхх .
решил настроить, как здесь написано:
[/url]http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html[url]
дерганья не пропали, хотя и стали меньше.
вопрос, для чего под резинкой пластиковая гайка - она чето регулирует, кажется ход контактов. даст ли оно мне что-нибудь?
и очень интересно, у кого как - дергается или нет при переключениях сверху вниз, если не нажимать педаль газа. т.е. оттормаживается без рывков или с рывками.
и, может я не туда смотрю и это совсем не рхх?
при переключениях сверху-вниз без педали газа, есть подёргивания. думаю, это
решил настроить, как здесь написано:
[/url]http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html[url]
дерганья не пропали, хотя и стали меньше.
вопрос, для чего под резинкой пластиковая гайка - она чето регулирует, кажется ход контактов. даст ли оно мне что-нибудь?
и очень интересно, у кого как - дергается или нет при переключениях сверху вниз, если не нажимать педаль газа. т.е. оттормаживается без рывков или с рывками.
и, может я не туда смотрю и это совсем не рхх?
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- kalyn
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29.03.2016
- Откуда: новополоцк
- Авто: Tipo 1.4DGT 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Это не рхх . А скорее ДПДЗ . Возможно дорожки в этом диапазоне потерлись. Но без запасного туда лезть не советую. И выставлять регулировку после снятия надо.(инструкция есть на форуме)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
В общем появилась и у меня трабла: в последние дни странно стал работать РХХ - в движении по городу не всегда сбрасывались обороты при переключении....заменил рхх , в том концевик барахлить стал. Сбросил ЭБУ , адаптировал. Но, на холодную стала задирать обороты до 3000-3500...на концевик не реагирует. Шток батарейкой задвигается, выдвигается....стоит машине прогреться выше 70 и все норм, РХХ работает норм. Проводку от рхх к эбу "вылизал до блеска".
И вот что за хрень?!
И вот что за хрень?!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Так вот тоже у мну было, когда я подстраивал ДПДЗ , потом после нескольких стартов в течении дня обороты снизились. Это потому, что ЭБУ не видит минимального напряжения от ДПДЗ , после его перестройки, но потом после прогревочного всё норм, ЭБУ подстраивает значения ДПДЗ и лямбды... Так что, Игорь, наберись терпения и последи поведение ЭБУ в связке... Я тоже думал, что косяк, по настройке с нуля это как бы неправильно, но сейчас моя машка поливает как новая, заводится в пол-пинка в любой мороз, и расход почти паспортный, правда один косяк никак не могу устранить, - нестабильные холостые, плавают от 900 до 110 об.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Володя, ДПДЗ пройденный этап и выставление моника....инструкцию в топку на сайте она не верная, есть тому подтверждения. На настроенном монике я уже езжу давно, а трабла с РХХ только пошла, только холодный старт таков...на горячую стрелка на тахометре как вкопанная, динамика огонь, расход минимален.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.