Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!Алешка писал(а):А х.х. регулируется путем манипуляции с ДПДЗ,подвигать тудым сюдым,да?
Холостой ход у нас адаптивный, как мозги решат, основываясь на показания
- Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Угу... Дк а если у меня х.х. на холодную 1500 а на горячую 1200, ну многовато ведь...что сделать?так еще с покупки(4 года уже)...
добавлено спустя 3 минуты:
Всё проверил иобмерял везде сопротивление,кроме лямбды...везде омы в номинале кромеДТВ , ну он не влияет кажись на х.х. ...
Может я сам на свой вопрос ответил?или нет?
добавлено спустя 3 минуты:
Всё проверил иобмерял везде сопротивление,кроме лямбды...везде омы в номинале кроме
Может я сам на свой вопрос ответил?или нет?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ну ты даешь!Алешка писал(а):везде омы в номинале кроме ДТВ, ну он не влияет кажись на х.х
а зачем, по-твоему, вообще датчики на электронном впрыске стоят? не смесеобразование ли, часом, они корректируют, не? стало быть, холостой ход господь Б-г регулирует заповедями своими
поясняю, друг мой, специально для тебя: на моновпрыске Вош нет расходомера воздуха, судить о плотности заряда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
tallman
Ну, особо фундаментального значенияДТВ не несет - у меня он был вообще в обрыве, я вот только летом сделал, базара нет, стало лучше, стабильнее что-ли во время прогрева, но чтоб такие обороты были... на него не похоже. А если ДТВ в обрыве, тот, который "ЕБУ" просто считает температуру впускного воздуха как 50 градусов, типа на аварийный режим переходит. Где-то я такое читал
Ну, особо фундаментального значения
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ну да, машина превращается в кладбище бензина, всего и деловТипосятина писал(а):, типа на аварийный режим переходит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Пломб пластиковых вообще нигде на выше перечисленном вами нет,винты упорные (и нижний и верхний)крутились,у когото шестигранника небыло,похоже отверткой ковыряли,не знаю положений нужных,поэтому не рискую лезть...на дпдз пластик на отверстиях полопался, наверное туда ктото пятак совал и сильно затягивал потом...
А концевик р.х.х.тестил я как указано админом в ссылке ранее,сам моторчик втягивает и вытягивает,а тест концевика показал что когда газ нажимаю с лампочкой ничего не происходит...
А концевик р.х.х.тестил я как указано админом в ссылке ранее,сам моторчик втягивает и вытягивает,а тест концевика показал что когда газ нажимаю с лампочкой ничего не происходит...
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html тут смотрел?
добавлено спустя 2 минуты:
Во время работы наХХ лапка дроссельной заслонки лежит на концевике РХХ (так должно быть), или на винте (чего быть не должно)?
добавлено спустя 2 минуты:
Во время работы на
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза