Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#226 

Сообщение Виктор Акерман »

Спасибо admin
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#227 

Сообщение Vanu4 »

вопрос такая аказия
на холодную не держала ХХ, поддерживал газ в течении минуты, после этого держались обороты примерно 800-900.
когда прогревалась обороты поднимались до 1200
решил я уменьшить ХХ сделал 800, так теперь на холодную дольше приходиться держать газ, и кушать стала больше. было примерно 10/100км
щас 15/100 км
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#228 

Сообщение admin »

Похоже на то что умер ДАД
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#229 

Сообщение Vanu4 »

на выходных попробую разобрать РХХ думаю цилиндрик сточился
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#230 

Сообщение Август25 »

А РХХ регулируется?
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#231 

Сообщение Vanu4 »

ХХ можно подрегулировать.
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#232 

Сообщение Данил »

У MPI систем регулируется.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#233 

Сообщение Август25 »

А где там что крутить?

добавлено спустя 1 минуту:

И какой должен быть ХХ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#234 

Сообщение admin »

Август25 тут все это есть под заголовком ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=28943#28943
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#235 

Сообщение Виктор Акерман »

Проверил я свой ДТОЖ и проверил новый ДТОЖ.Положив их в кастрюльку и градусник, с 0с и по степена добавляя горячу воду проверял датчик.И вот таки показания СТАРЫЙ с резьбой на 16 показал так 0с=538ом. 15с=301ом. 25с=205ом. 30с=167ом. 40с=118ом. 80с=37ом А вот так показывает новый с резьбой на 12.при 0с=543ом. 15с=295ом. 25с=210ом. 30с=167ом. 40с=117ом. 80с=47ом.Я думаю что разницы с новым и старым практически на пару единиц,а значить старый я думаю в рабочем состояний.А также проверил обрыв проводов от ЭБУ до РХХ всё в норме,даже разбирал ЭБУ но ни чего кроме разных микросхем не увидел.Что делать и где искать проблему дальше.

добавлено спустя 8 часов 45 минут:

Как правильно проверяется ДТОЖ .Пример на фото указан стрелкой.
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#236 

Сообщение mraker »

То что на фото - это не РХХ, это ДПДЗ
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#237 

Сообщение Виктор Акерман »

Проверил ДПДЗ по схеме и на шол проблему,разобрал его и подогнул немного две клемы что стоят в шестерни.Теперь машина как часики.
Аватара пользователя Россия
Losik
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.09.2013
Откуда: Омск
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#238 

Сообщение Losik »

Уважаемые гуру, забрал с капремонта двигла, там мастер только железячник, в электрике ни бум бум как он сам говорит)) пару дней наблюдаю за работой, и вылезают проблемы, которые хочу исправить сам: при запуске а холодную сперва обороты около 2000, затем где-то через полминуты начинают лезть до 3200, выше не лезут, но ведь и это нехорошо, как для капремонтного двигла, так и по всем понятиям, глушил, обнулял - все так же, после прогрева заглушишь заведешь - 1000 оборотов, поедешь может сама поднять обороты до 2000, практически на газульку не жму... Примерно через минуту после запуска машины загорается лампочка форсунки, горит постоянно,хотя машина не дергается...Да, РХХ приладил от Ланоса, как тут один умелец делал. Когда забирал с СТО, на прогретом холостые плавали 800 - 1300, сейчас не плавают, но держат 1300, многовато, не так ли? Подскажите, с чего начать думать согласно описанию проблем? Сильно не ругайте, машинка всего месяц у меня и это с капремонтом))
я - не прокладка, я только учусь ))
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#239 

Сообщение Алешка »

Мужики,вопрос: проблемы с плаванием холостого хода(1200-4000об/мин) и с запуском двигателя на холодную только когда начинает холодать(как ночью +8 по цельсию,так начинаются проблемы), летом всё в ажуре...а сейчас и на горячую плавают обороты(2 зимы плавали пока движок холодный). Че это значит, куда моей типочке нужно заглянуть чтоб помочь ей? В зону АТО ехать через неделю,боюсь гдето стать колом, помогите пожалуйста!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#240 

Сообщение admin »

Алешка смотри ДТОЖ и проводку к нему, тут: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386

также наладь хорошую массу двигателя, обороты могут плавать из за плохого контакта ЦМК(почистить посадочные места).
или из-за обрывов, плохого контакта проводов ДТОЖ, и его массы сзади на впускном коллекторе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить