Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#46 

Сообщение slavyan »

может перепутал совместимость с чем другим,а цены у нас вообще долбонутые,спрашивал в магазине с самыми дешевыми расценками.Завтра еще похожу.

добавлено спустя 53 минуты:

sul58 писал что ДТОЖ от ваза 10 модели один в один подходят,и цена намного дешевле.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение admin »

sl
цена ДТОЖ у боша на него около 30 евро
у других от 10 до 30 евро
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#48 

Сообщение slavyan »

спасибо за ответ.Сегодня ездил с другим ДПДЗ,машина как не моя,стала более резкой,правда с утра странно работала,плевалась из выхлопной какойто какой.

добавлено спустя 2 часа 6 минут:

ни чего не понимаю,то были обороты высокие а сейчас гдето 700,прогрев 1600 потом падает до 1000,а как нагреется 700. :roll:
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение А.М »

дтож поменял на новый? Он оборотами заведует! А вообще 1600 -1000- это норма, холостые 800-900. Родной тахометр может подвирает.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#50 

Сообщение slavyan »

не то что бы новый,пол моника перекинул с другой машины.С утра только выкабеливается,троит пока газу не даш,а так лучше чем было.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение А.М »

Если дпдз не крутился до этого, крайне не советую его крутить(если человек не шарит в этом)
Если лямбда не работает, или отключена, может троить на холодую дико.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#52 

Сообщение slavyan »

ДПДЗ не крутил и не хочу даже лезть туда,хотя бывают моменты когда мозг работает хорошо,лямбда сдохла конкретно,залил 20литров проехал меньше 100км.До заправки 5метров не хватило

добавлено спустя 1 минуту:

а еще если крутить ДПДЗ то лучше обчертить его по кругу что бы потом если что не так на место поставить,но в точности не уверен.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение А.М »

Если лямбда не отключена. отключи.
Обнули мозги клеммой акб.
Дпдз точно выставить только по замеренному до снятия напряжению, при опоре заслонки в ограничительный винт. остальные способы только приблизительные.
А на болтах дпд пломбы стоят?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#54 

Сообщение slavyan »

на старом стоят,на том что сейчас нету,просто голые болты,лямбду сегодня отключил,но мозги пока не обнулял.Надо обязательно обнулять?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение А.М »

после отключения лямбды, теоритически не обязательно.После замены дпдз -надо.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#56 

Сообщение slavyan »

еще вопрос,с задней стороны моника выходит шланжик и маленькая бочечка,что это такое и на что это влияет?ДПДЗ менял с отключеным аккумулятором.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#57 

Сообщение admin »

sl писал(а):,с задней стороны моника выходит шланжик и маленькая бочечка,что это такое и на что это влияет?
это "антизапотеватель" для ДПДЗ, немогу сказать что он обязательно нужен,
но он предотвращает попадание влажного воздуха/прочей грязи в пространство которое за ДПДЗ, тоесть в камеру там где ползунки
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#58 

Сообщение slavyan »

спасибо,буду знать.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Mixo »

лямьду можно, а разьем под капотом от блока зажигания, разъем ЭБУ под бардачком рядом с ЭБУ.

у меня кстати при вкдюченном зажигании бензонасос постоянно качает, но завожу и все нормально работает, потому не хочу париться. провода все прозванивал, релюшку менял, сейчас достал другой ЭБУ просто переставлю , посмотрю на результат
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#60 

Сообщение slavyan »

с рхх разобрался,все работает хорошо,обороты гдето 900.осталось купить лямбду,заходил в магазин цена гдето 180тыс.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Ответить