Страница 1 из 1

Опять про ДПДЗ...

Добавлено: Вт 21.09.2010 20:24
Stopchik
Машина едет не вери гуд. Пока катался по местности, как-то не обращал внимания. Заметил, когда ездил в Крым. На пропане макс. скорость около 120-130, при этом расход газа - 15л/100км, возможно потому, что педаль почти постоянно "в полик" (не едет ведь толком).
Пробовал на бензе. Максимум 150 и то когда ветер в задницу и с небольшой горки...
Короче, хрен с тем пропаном, остановимся на бензине. Ситуация: при резком полном нажатии на газ из холостых оборотов (около 1000), движок пердит, обороты падают где-то до 400, потом плавновато вырастают до 1500-2000 и уж тогда резкий набор оборотов.
Давление топлива 1.5 (типа норм.), форсунка промыта, свечи новые (после 3000 км пробега выглядят, как нулёвые). Сняли ДПДЗ (предварительно отрисовав его положение), а там какой-то мудак (причём в Макаронии, т.к. на Украине к нему никто не лазил даже при замене движка) обычним карандашом понатирал графитовые дорожки... Из этого мы сделали вывод, что ДПДЗ уже снимался, причём нет никакой гарантии, что обратно он был установлен правильно. Скорее наоборот, поскольку после 2-х часов регулировки исчезло падение оборотов при резком нажатии на педаль, осталась лишь небольшая задержка в наборе оборотов. Возможно ли вообще отрегулировать ДПДЗ "по-научному" или только "на глаз"?
... И ещё. Недостаток мощности на высоких оборотах мы (типа я с мастером) связываем с неверной коррекцией опережения зажигания (или её отсутствием), поскольку на меньших оборотах тяга более-менее нормальная. Может ли это быть связано с дигиплексом и как его проверить?
........Ну вот. Пока вроде всё...)))

Добавлено: Ср 22.09.2010 00:56
admin
Stopchik писал(а):Возможно ли вообще отрегулировать ДПДЗ "по-научному" или только "на глаз"?
Тут от мастера зависит у кого какой глаз, у меня на глаз стоит.
по "научному" для меня долго очень, мне на глаз быстрей.
пару кругов наверну и опять откоректирую итак несколько раз потом на холодную пробую и все.
тут еще вот в чем беда у многих встречал верхний болт (тот который заклеен с завода) уже покручен, чтоб его выставить надо снимать моник и с моника снимать РХХ и на свет в заслонку смотреть просвет по всей окружности заслонки должен быть одинаковым заслонка должна быть фактически закрыта но так закрыта чтоб практически не касалась стенок моника, лиш после можно выставлять ДПДЗ.
Что касается дигиплекса верней работает ли опережению зажигания
можно определить стробоскопом, если небудет работать смотри вакуумные шланги может где воздух подтягивают, или может забит
фильтр в шланге перед дигиплексом. также может быть и сам дигиплекс.

Добавлено: Ср 22.09.2010 01:36
А.М
Первое что нужно сделать, это понизить давление топлива до 1атм(бар) +\-0,2атм(1,5атм. это очень много), сжиманием пружинки(сильно помять плоскогупцами, перед этим проверить не забита ли обратка, проверить давление со снятым шлангом обратки).

По научному я написал как выставить дпдз http://www.fiat-tipo.ru/ftopic648.html Но не факт что он рабочий раз карандашом натирали
Диджиплекс проверить можно стробоскопом, есть графики опережения зажигания от разряжения в коллекторе и об. двигателя.

Добавлено: Ср 22.09.2010 13:26
Stopchik
А.М писал(а):По научному я написал как выставить дпдз http://www.fiat-tipo.ru/ftopic648.html
Охренеть...
А.М писал(а):не факт что он рабочий раз карандашом натирали
Вроде как рабочий, поскольку мы смыли карандаш и, как минимум, хуже не стало. А был бы не рабочий, разве машина бы ехала вообще?
admin
А.М
Спасибо за инфу!

Добавлено: Ср 22.09.2010 22:24
А.М
Что охренеть :) , на самом деле всё максимально элементарно и легко, дольше снимать моновпрыск и подключать провода(подготовительная операция), проделав подготовительную операцию, выставить дпдз займёт от 5минут.

Бывает что есть на дорожке в дпдз затёртости, от этого в определённом месте при открытие заслонки пропадает напряжение на выходе, и обороты от этого набираются скачком.
При поностью неработающем дпдз машина едет, но очень плохо.
Слова Администратора про зазор между заслонкой и стенками диффузора, при упоре привода заслонки в верхний ограничительный болт, подтверждаю, зазор по всей окружности практически одинаковый.
И вообще Админ молодец, нравится мне этот человек :wink: :o

Добавлено: Чт 23.09.2010 16:31
Stopchik
Сергей_СССР писал(а):регулировка смеси на моноджетронике идёт по лямбде
Дело в том, что такая же картина наблюдается и на пропане, а в этой системе стоит эмулятор лямбды.
Сергей_СССР писал(а):Если ЭБУ определяет ДПДЗ как неисправный , показания с него не считываются
Одинаковая картина на двух ДПДЗ, которые мы пробовали. К тому же, если бы мозги отключили ДПДЗ, то его регулировка не влияла бы на работу движка. А так влияет...
Сергей_СССР писал(а):На нём кроме оборотов х.х. ничего больше и не отрегулируешь
Отрегулировали. Пропал провал при наборе оборотов, осталась только задержка.

Добавлено: Чт 23.09.2010 22:24
А.М
Stopchik писал(а): Отрегулировали. Пропал провал при наборе оборотов, осталась только задержка.
Это по моему описанию? Если по моему описанию рискнёте, отпишитесь о результатах.

Добавлено: Чт 23.09.2010 23:54
Stopchik
Сергей_СССР писал(а):На пропане то же пропал или остался ?
На пропане, в принципе, провалов и задержек не было вообще... Я обратил на это явление внимание, когда в Крыму закончился газ и пришлось покататься на бензине.
Сергей_СССР писал(а):Чего гадать , в датчике проблема или нет ? Проще сам ДПДЗ прозвонить .
Согласен...
А.М писал(а):Это по моему описанию? Если по моему описанию рискнёте, отпишитесь о результатах.
Пока так не пробовал. Когда дойдут руки - отпишусь обязательно. :o