Пробовал на бензе. Максимум 150 и то когда ветер в задницу и с небольшой горки...
Короче, хрен с тем пропаном, остановимся на бензине. Ситуация: при резком полном нажатии на газ из холостых оборотов (около 1000), движок пердит, обороты падают где-то до 400, потом плавновато вырастают до 1500-2000 и уж тогда резкий набор оборотов.
Давление топлива 1.5 (типа норм.), форсунка промыта, свечи новые (после 3000 км пробега выглядят, как нулёвые). Сняли
... И ещё. Недостаток мощности на высоких оборотах мы (типа я с мастером) связываем с неверной коррекцией опережения зажигания (или её отсутствием), поскольку на меньших оборотах тяга более-менее нормальная. Может ли это быть связано с дигиплексом и как его проверить?
........Ну вот. Пока вроде всё...)))