Помогите с холостым ходом help!!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Помогите с холостым ходом help!!!
Ребят помогите советом, раньше был старый типик там вебер был, холостые винтом регулировались, ща мне его разбили купил ещё один, теперь с моником и обороты держит ровно всё в принципе нормально но вот ток почемуто 1200 холостые, подскажите чем тут регулировать, и где это находится, а то в монике я пока не доганяю как он работает( За рание, спасиб, за ответы)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Если на холодную то это нормально, если на горячую проверяйВит писал(а):теперь с моником и обороты держит ровно всё в принципе нормально но вот ток почемуто 1200 холостые
обороты не настраиваются их подстраивет
крутить ничего ненадо особенно с завода заклееные болты.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
=aleks= писал(а):на инжекторе регулируется.
нерегулируется на одноточечных ни руками ни отвертками.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А у меня троит на холодную(и летом и зимой)(свечи тупо заливает), полтора года найти причину не могу, поменял на новое практически всё, кроме диджиплекса и мозгов, проводка проверена вся, с лямбдой и без, свечи, провода,крышка, бегунок, катушка зажигания, дтож , давление топлива в норме, и понижал и повышал, компрессия во всех цилиндрах равномерная на холодную, моновпрыск полностью менял, и форсунку соответственно. Движёк не так давно капиталился, компрессия в норме, тоесть с механикой проблем нет. Ездила нормально, началось как то внезапно.
Не нравится искра, на выходе с катушки через медный провод даже, на массу искра с зазора 0,5-1см желтая и мохнатая, должна быть поидее синяя и тонкая.
Гуляет контакт в штеккере на датчикдтв . Может ли из за этого троить?
Не менялсяДПКВ , вроде не должен влиять на это дело...
Троит сильно, запах бензина сильный с выхлопной, если дать 3000об, то нормально становится если резко не газовать, иначе снова за троит.
Возможно подсасывает воздух, хотя шланги вроде в порядке, вакуумник исправен.
Тосол в цилиндры так же вроде не идёт.
Может будет какой совет, проблема простецкая, да и я не новичёк в ремонте, а не найти причину.
Не нравится искра, на выходе с катушки через медный провод даже, на массу искра с зазора 0,5-1см желтая и мохнатая, должна быть поидее синяя и тонкая.
Гуляет контакт в штеккере на датчик
Не менялся
Троит сильно, запах бензина сильный с выхлопной, если дать 3000об, то нормально становится если резко не газовать, иначе снова за троит.
Возможно подсасывает воздух, хотя шланги вроде в порядке, вакуумник исправен.
Тосол в цилиндры так же вроде не идёт.
Может будет какой совет, проблема простецкая, да и я не новичёк в ремонте, а не найти причину.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- dymko
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.08.2010
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT TIPO 1.8 90г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
После поездки свечи такие какие должны быть, то есть минимальное кол-во нагара, чистые. Выкручивал свечи когда троит, все влажные, странно.. провода стягивал, неисправный цилиндр не выявляется, ухудшение на всех цилиндрах, это делал давно может что подзабыл, перепроверю снова как переварю авто, сейчас разобрано.
Катушка новая(фирма интермотор) покупал имменно из -за троения, со старой магнетти -марелли так же троит, и искра такая же, по омметру обе исправные.
А у вас искра какая, можете глянуть, прямо с выхода катушки, синяя тонкая или желтая-оранжевая при 0,5- 1см зазора.?
На прогретый мотор не роит.
Катушка новая(фирма интермотор) покупал имменно из -за троения, со старой магнетти -марелли так же троит, и искра такая же, по омметру обе исправные.
А у вас искра какая, можете глянуть, прямо с выхода катушки, синяя тонкая или желтая-оранжевая при 0,5- 1см зазора.?
На прогретый мотор не роит.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
А как он должен подавать признаки жизни?Вит писал(а):А то что ещё у меня абсорбер не подаёт признаков жизни это хорошо ?
он кодгда их подает обычно что-то нетак или воздух подсасывает или переливает, на горячую с нескольких попыток или вобще незаводится
и еще бензином воняет.
в странах где в законе неуказано почти ничего по отработке и выбросу вредных веществ в атмосферу эта штука практически лишний пасажир,
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сергей_СССР
Спасибо огромное, не лень же было)), искра в принципе очень похожа на мою, может чуть потолще и "помохнатее" у меня. Наверно нормальная получается. Перепроверю питание на катушку на всякий случай, масса на корпус дополнительная кинута.
Помню у брата на бмв 80года, не искра а плазма какаято была, мощьная синяя, идеальная была.
Да сопротивление на датчикДТВ пропадает, именно в штеккере, проверил давно, но штеккер неразборный, попытался распаять, не очень получилось, что нибудь придумаю позже.
Вся проводка на мозг полностью проверена, пара косяков было, исправил. Троит.
Ладно, буду остальное проверять, что не проверил: подсос воздуха,дтв .
О результатах доложу.
Спасибо огромное, не лень же было)), искра в принципе очень похожа на мою, может чуть потолще и "помохнатее" у меня. Наверно нормальная получается. Перепроверю питание на катушку на всякий случай, масса на корпус дополнительная кинута.
Помню у брата на бмв 80года, не искра а плазма какаято была, мощьная синяя, идеальная была.
Да сопротивление на датчик
Вся проводка на мозг полностью проверена, пара косяков было, исправил. Троит.
Ладно, буду остальное проверять, что не проверил: подсос воздуха,
О результатах доложу.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC