инжектор не пропускает топливо в чем причина

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
artemych
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Витебск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение artemych »

прозвонил 1-й контакт с фишки ЭБУ и на провод фишки кат зажиг первый от АКБ(коричнев их там 2 хотя прозвонил все) этот звонится хотя показ небольшое сопротивление 00.9-01.0 Ώ мерил на 200
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение А.М »

artemych писал(а):
Мерил также зеленобелый провод отдельно то есть отсоед фишку сзади моника
вольтметр к зел белому и к АКБ+ и никаких 12 сдесь не вышло а только были
мерил на DCV 20 колебания 0.02-0.01-0.03 и все
Точно конечно мультиметром не проверить есть ли импульсы на форсунку или нет, медленновато работает он. Но наверное нет их, раз форсунка не открывается, и топливо подаётся.
Провод от катушки зажигания, до 1клеммы эбу раз звонится то в норме.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

artemych писал(а):мерил на DCV 20
1. с выключеным зажиганием 12,15
тут еще непонятная проблемма, при выключенном зажигании тут питания быть недолжно. поэтому вопрос еще по релюшкам тем что под капотом
ты их часом не менял на другие которые работают как переключатель?
там должны стоять реле имеющие две клеммы (87) а не две (87а) и (87б)
попробуй снять разъем с эбу и померять заново.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
artemych
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Витебск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение artemych »

нет лично я неменял релюх машина у меня полтора года из которых
ездил либо прогревал от силы недели 3 че так мало ? да пере варивал
я ее в доль и поперек попутно искал искру(зменил датчик хола если это он тот что на маховике и зачистил контакты массовые что под
кат зажиг) но все же нашел месяц как закончил сварочн раб
далее двиг работал поэтому на сварку грешить не стоит

куда я денусь померию заново
кстати снимал эти две релюхи и крышки с них
я не электрик но помоему они одинаковые и осмотрел их контакты
один из кот-х был ржавоватый но контакт обеспечивался т.к.
после зачистки ничего не изменилось

я так понял необходимо перемерить зелен пров и на массу АКБ
напряжение с выключеным зажиганием
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

artemych писал(а):я так понял необходимо перемерить зелен пров и на массу АКБ
напряжение с выключеным зажиганием
да на зеленом и по соотношению с массой, при отключеном разъеме эбу.
так как эбу управляет этим реле которое подает питание на зеленый провод.
реле при отключеном эбу срабатывать недолжно сответственно на зеленом проводе питания быть недолжно.
если питание всеже будет значит дефект в проводке или реле и эбу непричем
ну а если питание пропадет значит с эбу чтото невпорядке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
artemych
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Витебск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение artemych »

Эти результаты не верны т.к. мерилось напряжение зелен провод и ++++АКБ иразьем от самого ЭБУ НЕ отсоед
мерил на DCV 20
1. с выключеным зажиганием 12,15
2. с включеным зажиганием мерил не раньше чем через 10 с 12,06
3. во время вращения стартером 10,38
Belarus
artemych
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Витебск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение artemych »

Эти результаты с подключ Фишкой самого ЭБУ
мерил на DCV 20
зеленый пров и минус АКБ
1. с выключеным зажиганием 0.00
2. с включеным зажиганием при срабат насоса напр выросло до11.50(АКБ уже садится) через 10 с
условно понизилось до 0.01
3. во время вращения стартером 0.22
пойду мерить сотключ фишкой самого ЭБУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

artemych писал(а):Эти результаты не верны т.к. мерилось напряжение зелен провод и ++++АКБ иразьем от самого ЭБУ НЕ отсоед
мерил на DCV 20
1. с выключеным зажиганием 12,15
2. с включеным зажиганием мерил не раньше чем через 10 с 12,06
3. во время вращения стартером 10,38
Если так сделай эти же замеры с подключенным ЭБУ и по соотношению с массой тоесть втыкай щупы мультиметра один на зеленый провод второй щуп на минус АКБ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

artemych писал(а):Эти результаты с подключ Фишкой самого ЭБУ
мерил на DCV 20
зеленый пров и минус АКБ
1. с выключеным зажиганием 0.00
2. с включеным зажиганием при срабат насоса напр выросло до11.50(АКБ уже садится) через 10 с
условно понизилось до 0.01
3. во время вращения стартером 0.22
пойду мерить сотключ фишкой самого ЭБУ
подключи фишку к эбу
и проверь питание на 4 ноге(крассный провод) ЭБУ
затем просто включи зажигание и проверь питание на
ногах ЭБУ по порядку
на 5,
на 9,
на 25.
одним щупом мерь вышеописанные ноги ЭБУ(в фишке), другой щуп постоянно на массу ставь. массу легче всего взять с ограничителя правой двери.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
artemych
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Витебск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение artemych »

сотключ фишкой самого ЭБУ
мерил на DCV 20
я так понял надо было мерить с подкл клемами АКБ
зеленый с фишки сзади моника и минус АКБ
1. с выключеным зажиганием 0.00
2. с включеным зажиганием 0.00
3. во время вращения стартером 0.22
Belarus
artemych
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Витебск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение artemych »

admin писал(а):подключи фишку к эбу

и проверь питание на 4 ноге(крассный провод) ЭБУ

затем просто включи зажигание и проверь питание на

ногах ЭБУ по порядку

на 5,

на 9,

на 25.

одним щупом мерь вышеописанные ноги ЭБУ(в фишке), другой щуп постоянно на массу ставь. массу легче всего взять с ограничителя правой двери.
буду делать так
1. сниму кожух ЭБУ
2. один щуп на минус второй на контакты поочередно 4,5,9,25
Belarus
artemych
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Витебск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение artemych »

снял кожух ЭБУ подсоединил его фишку руками никаких контактов платы не касался
подвесил его чтобы ничего не задевал накинул клему АКБ

Фишку на форсунку сзади моника не Подсоединял
мерил на DCV 20
на 4(зажиг выкл)---11.97
на 5(зажиг включ)---0.01
на 9(зажиг включ)---11.68
на 25(зажиг включ)---колебалось между 0.01-0.02
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

уже лучше,
возьми кусок провода по длинее,
первый конец провода соедини с отрицательной клеммой катушки к коричневому проводу(не к оранжевому),
второй конец провода с певрой ногой ЭБУ и пробуй заводить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
artemych
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Витебск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение artemych »

Урра двигло завелся
Спасибо помогли даже и не знаю что б я без вас делал
Это значит провод прямой КАТ зажиг -----ЭБУ 1
Может кто подскажет возможные места обрывов чтоб в обход не тянуть
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

Пороадовал тем что завел :)
Смотри по проводу что со стороны эбу и со сторны катушки, можеш также заглянуть под щиток приборов, я точно не знаю где лежит этот провод, у Олежика была вроде такая же проблема может он нашел, на крайняк чтоб не долбить всю проводку можно таки новый провод кинуть и забыть.
Также посмотри внимательно разъемы может где в разъеме окислилось там на пути следования этого провода как минимум два раъема есть
один вроде под капотом, второй гдето под панелью.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить