Страница 1 из 2

проблема с топливн насосом

Добавлено: Пн 09.08.2010 08:54
apex45
привет всем. проблема с насосом.кто может подсказать откуда подается питание на насос.и какие релюки за это отвечают.и где есть возможные соединения проводов которые идут на насос.у меня почему то на насос 5 вольт тока приходит(((((((((

Добавлено: Пн 09.08.2010 17:55
=aleks=
apex45
я точно не знаю где на 1.6,но на моей релюха и предохронитель на переборке каторая отделяет салон-двигатель.и оно в чёрном коробке.

Добавлено: Пн 09.08.2010 19:51
А.М
на 1,6 там же

Добавлено: Чт 14.10.2010 10:21
Wert
Народ, подскажите, можно ли топливный насос с 1,6 поставить на 1,4? мой сдох...есть вариант с б/у насосом с машинки с движком 1,6.....

Добавлено: Чт 14.10.2010 11:25
Вит
у них одинаковая вроди подача от 1 до 1.2 очка +\- 5% так что ставь и не парься)

Добавлено: Чт 14.10.2010 11:43
Wert
Вит
спасибо...видимо так и сделаю :)

Добавлено: Чт 14.10.2010 12:02
Вит
там получается он дольше чем надо не перекачает, а ненужное по обратке вернётся в бак)

Добавлено: Чт 14.10.2010 12:10
Wert
главное, чтобы этот насос качал...а то неприятно умер родной...дергалась-дергалась машинка и в итоге стала...

Добавлено: Чт 14.10.2010 16:23
Вит
А ты наверно ездил с горящей лампочкой топлива иногда ????

Добавлено: Чт 14.10.2010 16:30
Wert
ну да :) а еще два раза вообще бензин заканчивался :?

Добавлено: Чт 14.10.2010 16:39
А.М
Родной новый насос выдаёт больше 3-ёх атмосфер при 12вольт, при заведённом двигателе ещё больше. Излишки сбрасывает регулятор давления- в корпусе моника.
Можно ставить от русских тазиков, регулятор и обратка справятся.

Добавлено: Чт 14.10.2010 20:42
admin
Ставить лучше насос на 1 атм, если такой никак ненайти тогда ставте на три только у обратки в баке, в конце шланга надо оторвать пластмассовый наконечник "жиклер-свисток" иначе сам РТД справиться но этот свисток может не пропустить такое количество топлива уж больно отверстие маленкое в нем.

топлевный насос

Добавлено: Чт 14.10.2010 20:55
Kayur
У меня подсоеденен постоянный + из проводки в багажнике

Добавлено: Чт 14.10.2010 22:02
Вит
У меня оба выдают один 1.1 другой 1 атмосферу, вроди для моника это нормально ?

Добавлено: Пт 15.10.2010 16:30
А.М
Вит писал(а):У меня оба выдают один 1.1 другой 1 атмосферу, вроди для моника это нормально ?
На самом выходе насоса? Или перед регулятором давления?
Не нормально это, если на выходе прямо с насоса, должно быть больше. Должен быть запас, с излишками справляется регулятор давления.
Повторюсь, новый оригинальный бошевский у меня на выходе с насоса выдаёт больше 3-х атм, старый замученый оригинальный бошевский около полутора атм.
Люди обычно путают производительность, и создаваемое давление, если производительность не сильно больше чем у стандартного насоса, то обратке и регулятору, всё равно, хоть 20 атмосфер будет выдавать насос, диаметры этой системы (обратки и регулятора) не дадут развить такого давления.(при не большой разнице в производительности)