проблема с топливн насосом

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
apex45
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.03.2010
Откуда: Курган
Авто: Fiat tempra 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

проблема с топливн насосом

#1 

Сообщение apex45 »

привет всем. проблема с насосом.кто может подсказать откуда подается питание на насос.и какие релюки за это отвечают.и где есть возможные соединения проводов которые идут на насос.у меня почему то на насос 5 вольт тока приходит(((((((((
=aleks=

#2 

Сообщение =aleks= »

apex45
я точно не знаю где на 1.6,но на моей релюха и предохронитель на переборке каторая отделяет салон-двигатель.и оно в чёрном коробке.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение А.М »

на 1,6 там же
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#4 

Сообщение Wert »

Народ, подскажите, можно ли топливный насос с 1,6 поставить на 1,4? мой сдох...есть вариант с б/у насосом с машинки с движком 1,6.....
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Вит »

у них одинаковая вроди подача от 1 до 1.2 очка +\- 5% так что ставь и не парься)
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#6 

Сообщение Wert »

Вит
спасибо...видимо так и сделаю :)
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Вит »

там получается он дольше чем надо не перекачает, а ненужное по обратке вернётся в бак)
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#8 

Сообщение Wert »

главное, чтобы этот насос качал...а то неприятно умер родной...дергалась-дергалась машинка и в итоге стала...
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Вит »

А ты наверно ездил с горящей лампочкой топлива иногда ????
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#10 

Сообщение Wert »

ну да :) а еще два раза вообще бензин заканчивался :?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение А.М »

Родной новый насос выдаёт больше 3-ёх атмосфер при 12вольт, при заведённом двигателе ещё больше. Излишки сбрасывает регулятор давления- в корпусе моника.
Можно ставить от русских тазиков, регулятор и обратка справятся.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Ставить лучше насос на 1 атм, если такой никак ненайти тогда ставте на три только у обратки в баке, в конце шланга надо оторвать пластмассовый наконечник "жиклер-свисток" иначе сам РТД справиться но этот свисток может не пропустить такое количество топлива уж больно отверстие маленкое в нем.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Kayur
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.10.2010
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.6ie 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

топлевный насос

#13 

Сообщение Kayur »

У меня подсоеденен постоянный + из проводки в багажнике
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Вит »

У меня оба выдают один 1.1 другой 1 атмосферу, вроди для моника это нормально ?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение А.М »

Вит писал(а):У меня оба выдают один 1.1 другой 1 атмосферу, вроди для моника это нормально ?
На самом выходе насоса? Или перед регулятором давления?
Не нормально это, если на выходе прямо с насоса, должно быть больше. Должен быть запас, с излишками справляется регулятор давления.
Повторюсь, новый оригинальный бошевский у меня на выходе с насоса выдаёт больше 3-х атм, старый замученый оригинальный бошевский около полутора атм.
Люди обычно путают производительность, и создаваемое давление, если производительность не сильно больше чем у стандартного насоса, то обратке и регулятору, всё равно, хоть 20 атмосфер будет выдавать насос, диаметры этой системы (обратки и регулятора) не дадут развить такого давления.(при не большой разнице в производительности)
Ответить