проблема с топливн насосом

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

А.М писал(а):Не нормально это, если на выходе прямо с насоса, должно быть больше
Ну вобщето если верить информации боша ихние насосы всетаки на 1 атмосферу но это может быть лишь номинальное давление. на самом деле у них давление может быть чуть выше 1,3-1,5 атм.
у насосов с такой длиноой трубкой бывают еще и инерционные давления особенно в тот момент когда сбрасывается газ излишки топлива уходят в обратку.
РДТ еще служит для увеличения срока службы насоса, так как
если бы его небыло насос качал бы в нагрузку практически останавливаясь в итоге перегрев и выход из строя.
Кстати перегрев насоса в баке я както уже видел у второго гольфа в баке реально кипел бензин
я его уже из бака достал положил на столик, он настолько изнутри был прогрет взяв снова через минуту в руки я ошпарился :)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Kayur
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.10.2010
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.6ie 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Kayur »

Дружище не понятен твой вопрос?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение А.М »

По каталогу боша, да указано 1атм, на самом деле выдаёт больше, может конечно не работает перепускной клапан, что маловероятно, не стал проверять.
Доп инфа: убрав пружинку с клапана регулятора давления,(этим полностью открыл систему обратки) замерил давление топлива в системе- давление 0,6атм(при выдаваемом насосом около 4атм)- вывод: обратка и р.д.д., не забиты и прекрасно справляются с таким давлением и производительностью.
При 0,6 атм движёк работает,но нестабильно и хреновенько :)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение SeRiK1239 »

а у меня летом была такая проблема,завожу на холодную двигатель,проезжаю около 20км,машина начинает дергаться и глохнуть,постоит 5мин,снова нормально заводится и едет но недолго(((и все это днем при сильной жаре,как только ночь машина едет отлично,и сейчас похоладало и все норм)))в чем причина???
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение А.М »

также ведёт себя бензонасос когда перегревается, и на грани издыхания.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить