Не понятно

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
пЭрчик
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.04.2010
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Не понятно

#1 

Сообщение пЭрчик »

:)
задолбался я :roll: Сбрасываю ошибки снятием клемы,машина едет,просто зверь!радости полные штаны)...но не долго :( проеду немного км,или что ли двиг. прогреться!и всё!тяга пропадает.Тапок в пол а машинка *тупит* упирается) то дёргается то *тупит*,если педаль газа медленно нажимать в принципе норм потихоничку набирает!но это вопще не езда!((
Думаю что возможно какой то датчик не контачит,или не правильные показания подает.
Бенз. насос менял,провода свечи менял,фильтра тоже,б\у лямбда,на расход не жалуюсь

У кого какие мысли?что первым смотреть?буду рад помощи :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

пЭрчик писал(а):б\у лямбда,на расход не жалуюсь
попробуй отключить лямбду, даже если на расход не жалуешся.
непоможет, сними и пропаяй массовый кабель во всех трех местах,
как бы он красиво у тебя не выглядел.
если непоможет похоже на ДПДЗ
но прежде посмотри эти две темы
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic455.html
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
пЭрчик
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.04.2010
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение пЭрчик »

:)
с отключиной лямбдой стало хуже.Ток я так,не скидывал клему, отключил на холодном двиг. потом проехался так что б до включение вентилятора.Или нужно клему сбросить,а потом уже проехаться с откл. лямбдой???
ДПДЗ проверял как посоветовал-показатели в норме.
Только вот 2 датчика на впускном колекторе,меня озадачили за что они отвечают??:| мерял сопротивление один не подает признаков,а второй так что-то еле еле... :|
Ukraine
пЭрчик
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.04.2010
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение пЭрчик »

а блин,один из них ДТОЖ :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

пЭрчик писал(а):мерял сопротивление один не подает признаков,а второй так что-то еле еле...
Это отлично, наверное так и должно быть, я в следующий раз так и буду писать,
сопротивление ДТОЖ должно быть еле еле...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
пЭрчик
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.04.2010
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение пЭрчик »

хм :) а что за датчик второй????????
всё равно проблема не решилась :cry:
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Bolyan »

Сними характеристику ДТОЖ сняв с машины и кинув в электрочайник или типо того. Второй - датчик перегрева ?
Ответить