Страница 14 из 17

Добавлено: Пн 10.12.2018 10:50
freddy_2004
0,23в и 0,15в это по упорному винту?
Чем менял сигнал лямбды? Цифровым мультиметром?

Добавлено: Пн 10.12.2018 10:51
biniteck
Да, ес-но винт в упоре.
Мультиметром обычным, здесь скорость реакции не важно, главное пределы увидеть

Добавлено: Пн 10.12.2018 10:55
freddy_2004
Понял, спасибо! Буду пробовать...
Жалко, что по расходу нет данных.

Добавлено: Ср 12.12.2018 01:32
neber
А если сбит упорный винт заслонки? Значит задвигаем РХХ, выкручиваем упорный винт чтоб закусило заслонку, настраиваем ~ 0,2в, далее вкручиваем упорный винт чтоб незакусывало заслонку, далее сброс и т.д.???? Или не так?

Добавлено: Ср 12.12.2018 02:12
Sipoga1911
Если на вашем монике верхний упорный болт(под номером 1) залит эпоксидкой и не крутился, то эта инструкция вам не нужна, просто выставляйте напряжение на выходе дпдз при упоре привода заслонки в этот болт, равное 0,19-0,21в.

Это понятно, а чего не написано что и как где мерить?

Добавлено: Ср 12.12.2018 08:38
neber
Изображение

По сбитому упорному винту. Было бы неплохо чтоб кто нибудь на настроенном монике полностью выкрутил упорный винт заслонки и вставил в зазор (под номером 3) например щуп 10мм и замерял напряжение. Далее у кого сбит этот упорный винт, выкручивает его, вставляет 10мм щуп и выставляет нужное напряжение. Далее вкручивается упорный винт до напряжения около 0.2в, теперь получится винт по заводу и можно залить эпоксидной.
Дурацкая идея???

Добавлено: Ср 12.12.2018 09:11
Типосятина
neber
Там настолько чувствительная настройка, что дефекты литья корпусов моников не дадут точныx показаний.

Добавлено: Ср 12.12.2018 09:21
neber
Типосятина писал(а):neber
Там настолько чувствительная настройка, что дефекты литья корпусов моников не дадут точныx показаний.
Согласен, попробую тогда по лямбде как описанно выше.

Добавлено: Пт 14.12.2018 11:43
neber
Ну вроде словил по лямбде середину показаний, правда забыл 2000об. выставить, ловил на холостых. Показания не стабильны, гуляют в пределах 0,3в - 0,6в. По езде вроде разницы нет, залил 20-ку, посмотрим расход.

Добавлено: Пт 14.12.2018 20:37
Сергей33
biniteck писал(а):отключеная прогретая лямбда показывает меньше 0.45в в значит не хватает бенза, если больше - значит много бенза.
И тут же
tallman писал(а):наоборот, богатую смесь мультиметр регистрирует падением напряжения, то есть, меньше 0.45В
Вы меня запутали :roll:

Добавлено: Пт 14.12.2018 20:44
biniteck
Богатая смесь = мало кислорода. Бедная - много кислорода.
Богатая смесь - выше 0.45, бедная - ниже

добавлено спустя 1 минуту:

Но я сам уже запутался)

Добавлено: Пт 14.12.2018 20:47
tallman
biniteck писал(а): я сам уже запутался
все верно, это я напутал, пардон :?
текст поправил

для справки

Добавлено: Пт 14.12.2018 20:50
biniteck
Если смесь богатая (на 14,7 частей воздуха подается больше 1 части топлива), в выхлопных газах мало ионов кислорода. Болшое число ионов движется изнутри трубки наружу (из атмосферы в выхлопную трубу, так понятней). Цирконий при движении ионов индуцирует ЭДС.

Напряжение при богатой смеси будет высоким (около 800 мВ).

Если смесь бедная (Топлива меньше 1 части), разница в концентрации ионов небольшая, соответственно небольшое количествоионов движется изнутри наружу. Значит и напряжение на выходе будет невелико (меньше 200 мВ).

Добавлено: Пт 14.12.2018 20:51
Сергей33
Сергей33 писал(а):По сути чем меньше показывает мультиметр на сигнале от лямбды, тем меньше машина ест бензина?
Это утверждение правдиво? :D

Добавлено: Пт 14.12.2018 20:51
biniteck
tallman писал(а):
biniteck писал(а): я сам уже запутался
все верно, это я напутал, пардон :?
текст поправил
ага, ну оказывается это полезно - лишний раз проверить еще раз, не ошибался ли я все это время!)))