Страница 13 из 17

Добавлено: Вс 09.12.2018 18:49
biniteck
в том и дело, что как показывает мой опыт смысла выставлять дпдз по напряжениям или миллиметрам нет! я опытным путем выставлял долгое время по ощущениям езды, но самое точное это по газоанализатору с отключённой лямбдой или проще по самой лямбде : отключаешь сигнальный провод и на оборотах 2тыщи смотришь что она выдает, если в пределах +/-0,45в то отлично, остальное лямбда скорректирует

Добавлено: Вс 09.12.2018 20:05
freddy_2004
biniteck писал(а):в том и дело, что как показывает мой опыт смысла выставлять дпдз по напряжениям или миллиметрам нет! я опытным путем выставлял долгое время по ощущениям езды, но самое точное это по газоанализатору с отключённой лямбдой или проще по самой лямбде : отключаешь сигнальный провод и на оборотах 2тыщи смотришь что она выдает, если в пределах +/-0,45в то отлично, остальное лямбда скорректирует
Насколько я понимаю, мотор нужно прогреть, отсоединяется только сигнальный провод лямбды, вешаем мультиметр в режиме постоянное напряжение. Друг нажимает на газульку, чтобы было 2000± оборотов.

В это время на табло должны бегать циферки от +0,45в до -0,45в ?????
Или от 0,1в до 0,9в?

Добавлено: Вс 09.12.2018 20:56
tallman
freddy_2004 писал(а):циферки от +0,45в до -0,45в ?????
Или от 0,1в до 0,9в?
второй вариант. от 0.45 до 0.45 — это дохлая лямбда

Добавлено: Вс 09.12.2018 20:58
Сергей33
По сути чем меньше показывает мультиметр на сигнале от лямбды, тем меньше машина ест бензина?

Добавлено: Вс 09.12.2018 22:11
biniteck
если отключеная прогретая лямбда показывает меньше 0.45в в значит не хватает бенза, если больше - значит много бенза. Но вы никогда не попадете в 0.45, но стремится к этому нужно. корректировки датчика по напряжению будут в СОТЫХ долях вольта. четкий пример: если лямбда показывает 0.7-0.9в, а дпдз стоит в напряжении 0.210, это значит, что дпдз нужно довернуть в сторону меньшего напряжения например до уровня 0.200В и смотреть, как изменятся показания лямбда. таким образом найти золотую середину показаний лямбда. но не все так просто - эти показания в зависимости от состояния лямбда, состояния ДВС, наличия подсосов, могут быть в очень больших пределах, например показания могут скакать в пределах нескольких десятых вольта 0.5-0.8 и попасть в середину будет не просто. вместо друга лучше вставить что-то постоянное между толкателем заслонки, чтоб обороты не плавали. я какую-то крышку вставлял..

добавлено спустя 2 минуты:

например у меня дпдз стоит в напряжении 0.150в

добавлено спустя 3 минуты:

но у меня все отверстия Моника заглушены. если подключить сапун к Монику , как положено, или адсорбер, то смесь естественно поменяется и настраивать дпдз придется заново

добавлено спустя 2 минуты:

ну а все остальное, как чистый воздушный фильтр или давление в топливной надеюсь все знают, что должно быть заранее проверено. кстати очень советую иметь манометр в топливной магистрали

Добавлено: Вс 09.12.2018 23:21
freddy_2004
biniteck писал(а):если отключеная прогретая лямбда показывает меньше 0.45в в значит не хватает бенза, если больше - значит много бенза. Но вы никогда не попадете в 0.45, но стремится к этому нужно. корректировки датчика по напряжению будут в СОТЫХ долях вольта. четкий пример: если лямбда показывает 0.7-0.9в, а дпдз стоит в напряжении 0.210, это значит, что дпдз нужно довернуть в сторону меньшего напряжения например до уровня 0.200В и смотреть, как изменятся показания лямбда. таким образом найти золотую середину показаний лямбда. но не все так просто - эти показания в зависимости от состояния лямбда, состояния ДВС, наличия подсосов, могут быть в очень больших пределах, например показания могут скакать в пределах нескольких десятых вольта 0.5-0.8 и попасть в середину будет не просто. вместо друга лучше вставить что-то постоянное между толкателем заслонки, чтоб обороты не плавали. я какую-то крышку вставлял..

добавлено спустя 2 минуты:

например у меня дпдз стоит в напряжении 0.150в

добавлено спустя 3 минуты:

но у меня все отверстия Моника заглушены. если подключить сапун к Монику , как положено, или адсорбер, то смесь естественно поменяется и настраивать дпдз придется заново

добавлено спустя 2 минуты:

ну а все остальное, как чистый воздушный фильтр или давление в топливной надеюсь все знают, что должно быть заранее проверено. кстати очень советую иметь манометр в топливной магистрали
ЭТО нужно добавить к шапке, как один из вариантов установки ДПДЗ!!!
А народ пусть выбирает, что ему удобнее)
Завтра буду пробовать по лямбде выставлять...

Добавлено: Вс 09.12.2018 23:27
tallman
biniteck писал(а): отключаешь сигнальный провод и на оборотах 2тыщи смотришь что она выдает, если в пределах +/-0,45в то отлично, остальное лямбда скорректирует
а ничего, что в это время ЭБУ, не видя показаний лямбды, переходит в аварийный режим и начинает давить бензин на все деньги? :P

Добавлено: Вс 09.12.2018 23:31
biniteck
tallman писал(а):
biniteck писал(а): отключаешь сигнальный провод и на оборотах 2тыщи смотришь что она выдает, если в пределах +/-0,45в то отлично, остальное лямбда скорректирует
а ничего, что в это время ЭБУ, не видя показаний лямбды, переходит в аварийный режим и начинает давить бензин на все деньги? :P
от куда такая уверенность?)
да и зачем бы это делать?

Добавлено: Вс 09.12.2018 23:34
tallman
не забывай, на монике нет ни расходомера, ни ДАД, есть только 4 основных инструмента для смесеобразования: ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ и лямбда, и отключение любого из них ничего путного не даст

Добавлено: Вс 09.12.2018 23:45
biniteck
Согласен. А как насчёт того, что у лямбды есть предел регулирования?
Вернее есть диапазон, в котором она может Скорректировать смесь. Всё знают этот диапазон 0.1-0.9в в показаниях лямбды. А допускается, что если смесь и без участия лямбды вполне норм, то значения лямбды не влияют на смесеобразование? Что получается когда смесь не нужно корректировать? Значит то, что при правильном смесеобразовнии грубо говоря лямбда не нужна. И если её отключить, комп принимает свое опорное 0.45в, за показания лямбды а не льёт на все деньги, и думает что все окэй. Более того, смесь можно менять и без лямбды - подменой значений напряжения, но это смысла не имеет..

Добавлено: Пн 10.12.2018 01:23
tallman
biniteck писал(а):Значит то, что при правильном смесеобразовнии грубо говоря лямбда не нужна
Неверно. Отключение ЛЗ комп видит по отсутствию колебаний опорного напряжения и этого ему достаточно, чтоб свалиться в аварию.

Добавлено: Пн 10.12.2018 01:36
biniteck
Ну возможно, только что значит аварийный режим? И как он влияет на смесь?

добавлено спустя 9 минут:

а еще получается что пока лямбда не прогрета, то блок работает на аварийном режиме? совсем нет, он работает по показаниям других датчиков. я лямбда на минуточку, прогревается не очень быстро...и все время прогревания висит в 0,45В!

Добавлено: Пн 10.12.2018 02:12
tallman
Аварийный режим подразумевает увеличение времени впрыска.
Пока мотор прогревается и ЛЗ не даёт сигнала, ЭБУ ориентируется по ДТОЖ, при получении инфы с лямбды корректирует смесь уже по ней

Добавлено: Пн 10.12.2018 10:13
freddy_2004
НАРОД! Всё же, КАК мне выставить ДПДЗ??? По сигналу лямбды или согласно шапке этой ветки форума???

И вообще, как на заводе калибруется/выставляется ДПДЗ? По углам и напряжению или по сигналу лямбды?
Может ли кто-нибудь снять угловые точки и вольтаж с рабочего, нормально/адекватно настроенного моновпрыска?

Добавлено: Пн 10.12.2018 10:44
biniteck
У меня был моник почти новый, до сих пор на нем езжу датчик отличный - ДПДЗ изначально был с пломбами и стоял в 0.23в

добавлено спустя 6 минут:

Щас у меня этот датчик стоит в 0.15в, едет просто прекрасно. пока не поставил в это напряжение все время дергалась. Попал в этот диапазон по показаниям лямбды, но у меня разброс был сильный очень - что-то около 0.3-0.5в, потом я докручивал датчик по 0.05в в разные стороны и по ощущениям смотрел.
Расход не знаю, т. К. Езжу всегда на малые расстояния и даже не успеваю погреться